Как и в случае с «Гамлетом» Шекспира, специалист по маркетингу программного обеспечения стоит перед трудным решением: выполнять ли определенные маркетинговые проекты, задействуя внутренние ресурсы или нанимая стороннюю помощь. Хотя решение не столь серьезное, как быть или не быть, оно является ключевым, которое может определить успех проекта и потенциально может повлиять не только на поставленную задачу. При принятии решения о том, следует ли выполнять определенную задачу внутри компании или на аутсорсинг, хорошим практическим правилом является передача выполнения стратегии на аутсорсинг, а не ее формулирование .
Если вы все еще не знаете, что делать, ответьте на следующие вопросы:
1. Каково долгосрочное значение функции?
Если определенная функция является последовательным фактором ценности и эта функция будет выполняться регулярно в обозримом будущем, рекомендуется поручить ее выполнение внутреннему сотруднику. Таким образом, отдельный человек (или группа лиц) может «владеть» им и разрабатывать передовые методы для оптимизации этой задачи и повышения эффективности.
2. Может ли внутренний опыт решить эту проблему?
Отличный способ решить, должна ли задача выполняться внутренними или внешними силами, - это посмотреть, как наборы навыков внутренних ресурсов соответствуют проекту. Это довольно очевидно, но не бойтесь разбивать задачи на части, чтобы выяснить, на что действительно способна ваша команда .
Например, вы можете захотеть переделать свою веб-страницу. К сожалению, никто из вашей команды не знает кодирования для веб-дизайна. Хотя вам, безусловно, придется поискать кого-нибудь, кто закодирует сайт, подумайте о том, какой опыт у вас уже есть. Может быть, у вас под рукой есть отличный дизайнер, и вы сможете создать гибридную команду для решения этой задачи; ваш дизайнер может проектировать, а сторонний программист может писать код.
Эта стратегия снизит стоимость найма сторонней помощи, потому что время внешнего ресурса будет посвящено заполнению небольших пробелов, а не решению более крупных задач, которые требуют больше времени и стоят больше денег.
3. Хотите опробовать большую идею?
Поручение новым и непроверенным задачам внешним ресурсам может быть отличным способом попробовать что-то новое без высоких начальных затрат, связанных с наймом кого-либо, покупкой нового оборудования или покупкой новых компьютерных приложений. Аутсорсинг в этой ситуации позволит вам протестировать новую стратегию, не рискуя таким большим капиталом .
Это еще и умно, потому что вы можете увидеть, как к задаче подходит более опытный человек. Вы всегда можете использовать то, что они производят, в качестве отправной точки для ваших собственных будущих итераций проекта и усовершенствовать их работу, используя ваше собственное понимание уникального положения и потребностей вашей компании.
4. Как вам нравится руководить?
Если вы практикуете свой стиль управления, то выполнение задач по аутсорсингу может значительно усложнить работу. Предположительно, внешний ресурс не будет работать в вашем офисе, и частота, с которой вы общаетесь, будет варьироваться. Изучая свои варианты, подумайте о своем стиле руководства и о том, насколько вы хотите участвовать в процессе работы над конкретным проектом . Либо найдите внешний ресурс, который будет работать с вами, чтобы обеспечить желаемый уровень участия, либо назначьте внутренний персонал для выполнения задачи для большего контроля.
5. Сможете ли вы справиться с объемом проекта?
Даже если то, что вы хотите сделать, в ваших силах, то, что вам нужно сделать, может превысить ваши возможности . Например, ведение подробной аналитики, которая учитывает каждый клик, потенциального клиента или электронную почту, может стать огромной задачей, если вы имеете дело с большим количеством точек данных. Аутсорсинг строгих расчетов или других масштабных задач может значительно сэкономить время, и он имеет дополнительный бонус в виде безобидности, так что он не оказывает негативного влияния на последовательность бренда.
Приведенные выше вопросы должны помочь вам понять, стоит ли заниматься маркетинговым проектом вашей команде или делегировать его сторонним ресурсам. Если вы все же решите передать проект на аутсорсинг, запомните эти советы, которые помогут извлечь из него максимальную пользу:
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .