В течение последних нескольких месяцев мы изучали все тонкости электронных писем для эффективных продаж . В последнее время ваши коллеги-поставщики программного обеспечения задали несколько отличных вопросов, в том числе этот:
«Стоит ли напоминание через 21 день или оно раздражает?»
Простой и наиболее вероятный ответ для большинства поставщиков - «это раздражает». В большинстве случаев потенциальный клиент пытается расстаться с вами, даже не говоря об этом - как в старшей школе (если я буду игнорировать вас достаточно долго, вы действительно разойдетесь со мной ).
Но для немногих, последующее электронное письмо является очень эффективным, абсолютно стоящим и состоит из трех основных частей:
1. Это в корне правильно. Мы (должны) все знать концепции и характеристики, которые сделают ваше продолжение «в корне правильным». Просмотрите свой последующий процесс и убедитесь, что ваши электронные письма (или телефонные звонки)…
2. Это увлекательно. Обеспечение того, чтобы ваш охват был «в корне правильным», на самом деле является первым большим шагом на пути к тому, чтобы он был интересным. Мы все с большей вероятностью будем читать и заниматься чем-то своевременным, актуальным и ориентированным на нас. Развивайте это, делая свое продолжение интересным. Заимствуйте страницу у успешных блоггеров и используйте их тактику для написания сильных открытий (я фанат Copyblogger ... у них есть отличные материалы по заголовкам, открытиям и призывам к действию). Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы привлечь больше внимания: поделиться исходными данными и получить обратную связь, задать наводящие на размышления вопросы или занять позицию. Идея здесь в том, чтобы продолжить разговор с покупателем. Подумайте о том, что привлекает ваших клиентов… или еще лучше спросите их.
3. Это проницательно. Не так давно это было бы сказано: «Это полезно», но мы разработали некоторые из них. Полезно хорошо. Проницательный лучше. Проницательность выходит за рамки полезной. Он включает более глубокое понимание ситуации и ставит под сомнение перспективу. Мы поверили в образ мышления «претендента», представленный в прошлогодней статье Harvard Business Review, озаглавленной « Продажа - не в отношениях» . (Если вы работаете в отделе продаж, я настоятельно рекомендую прочитать всю серию.) Для нас быть проницательным означает быть «претендентом».
Короче говоря, претенденты похожи на отличных личных тренеров. У них есть глубокое понимание того, что делать, и они готовы помочь вам… даже если это причиняет вам боль. Они персонализируют тренировку в соответствии с вашими потребностями, учат выполнять работу и заставляют делать все возможное. Они настойчивы и все контролируют, но в конечном итоге помогают вам.
Исследование показало, что 40% звездных торговых представителей являются представителями Challenger. Направляйте своего внутреннего претендента при составлении последующих электронных писем и телефонных сценариев. Используйте свое глубокое понимание отрасли и помогите потенциальным клиентам, подтолкнув их к успеху.
Если вы хотите, чтобы процесс последующего наблюдения превалировал, убедитесь, что он правильный, интересный и особенно содержательный.
PS Дайте нам знать, если вы хотите получить дополнительную оценку… вы раздражаете или доминируете?
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .