Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

9 причин для и против виртуальных выставок

9 причин для и против виртуальных выставок

Иногда кажется, что все становится виртуальным. Виртуальный Тупак Шакур, представленный на Коачелле в апреле этого года, Wii Sports позволяет вам играть во что угодно, от виртуального гольфа до виртуального боулинга, и есть даже веб-сайт, который позволяет создавать виртуальные рисунки из песка. Что еще более важно, для тех, кто занимается программным обеспечением, многие выставки становятся виртуальными. Фактически отраслевые эксперты ожидают, что к 2015 году более 25% выставок будут проводиться в виртуальной среде .9 причин, по которым виртуальная выставка

Несомненно, это меняет правила игры. Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки виртуальных выставок, а также общие выводы о том, когда виртуальные выставки могут принести вам пользу, а когда они практически бесполезны.

Преимущества:

1.
Виртуальные выставки It's Green исключают транспортировку людей и материалов, что снижает углеродный след мероприятия. Они также исключают производство материалов, которые будут выброшены в отходы после мероприятия, таких как раздаточные материалы и плакаты, специально предназначенные для «XYZ-Event, 2012».

2. Это логично.
Особенно для тех, кто работает в индустрии программного обеспечения, имеет смысл использовать новые технологии - в конце концов, это то, к чему вы побуждаете своего покупателя. Также стратегическим преимуществом является то, что ваша цель уже находится на компьютере, потому что это позволяет вам продемонстрировать свой продукт в действии. В некоторых отраслях преимущества лучше всего описывать лично, но в индустрии программного обеспечения требуется компьютер, чтобы действительно продемонстрировать, на что способен ваш продукт .

3. Легче отслеживать генерацию
лидов. Платформы виртуальных выставок упрощают предоставление потенциальным клиентам загружаемых материалов, а многие предлагают встроенные средства отслеживания, управления лидами и профили посетителей, так что вы точно знаете, кто что загружает. Плюс вы экономите на печати! Кстати о деньгах…

4. Это хороший способ сэкономить деньги. Большие деньги.
Если вы были на выставках, вы знаете, что я вам скажу. Если нет, приготовьтесь - это дорого стоит. Я имею в виду очень многое. Вы должны платить за рабочее время, проезд, проживание и питание, место для стенда, физическую будку, мебель для стенда, ковер для стенда, интернет, электричество, доставку, чтобы доставить все свои вещи на шоу, и глубокий массаж тканей после того, как вы увидите счет за все остальное. Нет никаких сомнений в том, что участие в виртуальной выставке обходится значительно дешевле .

5. Это экономия времени и долговечность.
Виртуальные выставки не только позволяют сэкономить время в поездках, на многих из них также размещается ваша виртуальная будка на срок до года после фактического мероприятия . Это означает, что деньги, которые вы платите за свое пространство, не дают вам несколько дней, а покупают более долгосрочную маркетинговую платформу.

Недостатки

1. Это не совсем захватывающе.
С виртуальными выставками ваша аудитория не испытывает того волнения, которое сопровождает живое мероприятие, поэтому они не обязательно так увлечены. Они могли делать покупки в другом окне браузера. Черт возьми, они могли бы делать покупки на улице со своего компьютера. Дело в том, что вам нужно усерднее работать, чтобы привлечь внимание посетителей, потому что они не погружены в атмосферу энтузиазма и азарта.

2. Это технически уязвимо.
Виртуальные выставки открывают двери для ряда сложностей. У вас могут возникнуть проблемы с подключением во время шоу; ваша виртуальная будка может использовать технологии, требующие от посетителей загрузки подключаемых модулей (что, поверьте мне, они НЕ захотят делать); и макет вашей виртуальной будки может стать совершенно хаотичным на разных устройствах. Вы можете работать, чтобы защититься от этих вещей, используя гибкий дизайн и предоставляя документы в стабильных форматах, но это не всегда точно.

3. Сложнее оказать влияние со спонсорством.
Если вы спонсируете что-то на реальной выставке, вы создаете положительные ассоциации у посетителей, которые съедают печенье с названием вашей компании или потягивают коктейль в «счастливый час» вашей компании. Спонсорство на виртуальной выставке просто означает, что ваш логотип появляется на странице, и вы упускаете шанс создать сильную положительную ассоциацию для вашей целевой аудитории.

4. Это не личное
. Трудно произвести впечатление, когда вы общаетесь виртуально. Вы не можете показать личность своей компании в действии и не можете продемонстрировать суть своего бренда. Ваш стиль общения также меняется от личной непосредственности разговора к чему-то более похожему на обмен мгновенными сообщениями. По сути, вы теряете возможность нанести имя своей компании , что может быть очень ценной вещью.

Выводы

1. Знайте, на что вы идете
. Специфика шоу изменит то, насколько выгодным может быть ваша компания . Обязательно выясните, будет ли ваша будка страницей в каталоге или физической реальностью в виртуальной комнате, будет ли поддерживаться голосовой чат, как долго ваша будка будет оставаться в рабочем состоянии, если у вас будет аватар и другие детали, чтобы вы могли точно оценить, на что вы подписываетесь.

2. Используйте его для исследований
. Снижение стоимости делает виртуальные выставки менее рискованными, чем их реальные аналоги. Это делает их отличным местом, где можно поработать на разных рынках , попробовать разные подходы в своих материалах и понять, кто составляет конкретный рынок, просматривая подробные профили участников и опросы.

3. Не секрет продаж.
Хотя виртуальные выставки отлично подходят для исследований и привлечения потенциальных клиентов, они не являются подходящим местом для продажи . Не ждите продаж, иначе будете разочарованы.

4. Попробуйте провести тестовый прогон.
Если вы хотите получить большой эффект, посетите реальную выставку рынка, который вы уже протестировали с помощью виртуального шоу. Это повысит вероятность того, что вы получите желаемую рентабельность инвестиций, когда, наконец, сделаете решительный шаг.

Приведенные выше соображения должны помочь вам решить, когда виртуальная выставка выгодна, а когда она совсем не поможет.

Есть ли другие вещи, которые следует учитывать? Вы считаете виртуальные выставки отличным инструментом или большим провалом? Делитесь впечатлениями в комментариях!

 

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .