Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

7 секретов привлечения потенциальных клиентов с помощью метаописаний

7 секретов привлечения потенциальных клиентов с помощью метаописаний

Вы сказали что-нибудь из следующего, чтобы попытаться захватить лидерство?

  • Ваши ноги устали? Потому что ты выглядишь так, будто весь день стоишь в очереди за программным обеспечением .
  • Извините, но с моим кошельком что-то не так - в нем нет вашей визитки!
  • Где мое программное обеспечение было всю вашу жизнь?Мета-описание семи секретов сбора лидов

Вероятно, вы этого не сделали, и это хорошо. Тем не менее, никогда не бывает плохой идеей изучить метаописания на своих страницах, чтобы убедиться, что они посылают правильные сигналы. Это вдвойне верно, если вы потратили время и деньги на улучшение своего SEO. Вы можете подумать, что метаописания не важны, поскольку Google дал понять, что они не используют метаописания для определения рейтинга страниц , но ваш рейтинг не имеет значения, если реальный человек не соблазняется щелкнуть по вашей странице .

Поскольку метаописания должны нравиться людям, они похожи на подсказки: вы хотите найти только правильные слова, чтобы вызвать интерес. Приведенные ниже семь советов помогут вам создать отличные метаописания, которые помогут вам захватить лиды, которые вы ищете.

1. Будьте краткими

Точно так же, как вы можете быть отключены, если попытаетесь использовать строку из 1000 слов, ваше мета-описание будет обрезано до 160 символов в Google (и около того в других поисковых системах). Используйте их от 150 до 160 символов, чтобы обеспечить понимание всего вашего сообщения ... а не только вашего отличного вступления.

Также неплохо быть кратким, когда вы создаете метаописание специально для страницы продукта. Используйте ограниченное пространство, чтобы обобщить наиболее важную для посетителя информацию, такую ​​как цена, требования к платформе и ключевые функции. Это помогает показать потенциальному клиенту, что именно ему предложит страница.

2. Говорите на их языке

Когда вы в последний раз использовали кавычки, тире или обратную косую черту в строке подбора? Скорее всего, никогда. Старайтесь придерживаться буквенно-цифровых символов в своих метаописаниях, поскольку поисковые системы, как и люди в барах, часто отключают вас при первом знаке звездочки.

3. Будьте уверены (но точны)

«Я в некотором роде неудачник, и ты, скорее всего, не в моей лиге» - плохой, плохой способ начать разговор. Но так и есть: «Вы, наверное, узнаете меня, потому что я снялся в 5 голливудских фильмах и был моделью для Версаче», если вы на самом деле этого не сделали. Точно так же тусклые или неточные метаописания никуда не годятся. Лучшие из них демонстрируют уверенность, подчеркивая пользу, которую может получить читатель, щелкнув вашу страницу, но также точно отражают то, что они нажимают .

Так что вставлять в ваше мета-описание тонны ключевых слов, которые не соответствуют содержанию вашей страницы, - плохая идея, потому что вы не привлечете людей, которым интересно то, что вы действительно можете предложить.

С другой стороны, используя ключевые слова , которые являются актуальными в вашем мета описании это отличная идея, потому что если посетитель входов эти ключевые слова в поиске, их условия поиска будут выделены жирным шрифтом в результатах. Если в вашем метаописании появляется выделенный жирным шрифтом текст, он подчеркивает для посетителя, что ваша страница содержит именно то , что они ищут.

4. Не бойтесь проткнуть свой рог (немного)

Никогда не бывает хорошо выглядеть дерзким, но включение таких фраз, как «с 2002 года» или «выбор компаний из списка Fortune 500», может сделать вашу страницу законно полезным и уважаемым источником, а не спамом, который ускользнул от нее. путь к результатам.

5. Не повторяйся и не повторяйся.

Есть два типа повторений, которых вам нужно остерегаться с метаописаниями:

Первый - это повторение одного и того же мета-описания для всех ваших страниц. Это сравнимо с тем, чтобы пробовать одну и ту же строчку на каждом человеке в баре. Так же, как люди в баре начнут игнорировать вас, поисковые системы будут игнорировать ваше метаописание и отдавать предпочтение фрагментам страниц. Короче говоря : если вы хотите контролировать свои метаописания, сделайте их уникальными.

Второй тип повторения - это повторение информации из заголовка страницы в вашем метаописании , что в некоторой степени аналогично высказыванию «Привет, меня зовут Джанет, я из Небраски, где меня звали Джанет, и я из Небраски». Это не вызывает недовольства поисковых систем, но израсходует ценные символы (помните, вы получите только 160!).

6. Социальные сайты

Если ваша линия пикапа действительно великолепна, ее можно повторить и приписать вам (возможно, это оптимистично). В любом случае, если ваше метаописание работает на привлечение посетителей, и они делятся вашей ссылкой на сайте социальной сети, ваше метаописание - это то, что будет отображаться в их сообщении. Например, если кто-то пишет ссылку на вашу страницу или вводит URL-адрес в свой статус Facebook, фрагмент текста, который автоматически заполняется в социальной сети, будет вашим мета-описанием. Это еще один стимул писать в первую очередь для людей .

7. Метод проб и ошибок

С линиями подбора иногда тестовые прогоны могут быть лучшим индикатором того, что работает, а что нет. (Улыбка = хорошо, пощечина = плохо).

То же самое и с метаописаниями: тестирование позволит вам отточить их и определить, что действительно работает . Как и в случае с очередями, не бойтесь пробовать разные тактики, чтобы узнать, что действительно привлекает посетителей, которых вы ищете.

8. Пусть ваш внешний вид говорит за вас

Это будет звучать нелогично, но иногда имеет смысл полностью опустить метаописание. Вот почему:

Для таких страниц, как домашняя страница, список или каталог, которые могут содержать очень много ключевых слов, метаописание может быть слишком общим, чтобы привлекать кого-то, кто быстро просматривает результаты поиска . Если вы не укажете метаописание, поисковые системы выберут на вашей странице фрагмент текста, который относится к термину, введенному поисковиком (и выделит ключевые слова с точным соответствием жирным шрифтом). Это хитрый способ выявить то, что люди действительно хотят найти на вашем сайте, без каких-либо догадок. Ваше мета-описание в основном говорит: «Вот и я! Мистер Миссис. Правильно!"

Надеюсь, эти семь советов дадут вам хорошее представление о том, как использовать ваши метаописания для улучшения вашей игры с лидогенерацией. Если вы искали настоящую линию для самовывоза, я оставлю вам этого победителя:

Вы не сможете написать «Хороший бизнес» без U и I.  

 

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .