Всегда проверяйте. Тест, тест, тест. Никогда не прекращайте тестирование. Независимо от того, как вы это выразите, это должна быть ваша мантра. В мире программного обеспечения для бизнеса ваш веб-сайт никогда не бывает полным.
В ежедневных переговорах Platforms с поставщиками программного обеспечения мы всегда даем предложения по тестированию или изменениям для повышения коэффициента конверсии потенциальных клиентов. Несмотря на энтузиазм на другом конце линии, слишком часто эти изменения никогда не происходят. Иногда проблема в дизайнере компании (или его отсутствии). Но что, если у вас есть потрясающий дизайнер? В этом случае проблема обычно заключается в расстановке приоритетов.
Каждая компания устанавливает приоритеты по-своему (а некоторые вообще с этим не справляются). Я надеюсь, что рассказ о нашем процессе побудит вас найти идеи, которые помогут вам найти способы добиться большего. Вот как мы расставляем приоритеты:
Крупные проекты
Platforms
отдает приоритет проектам на ежеквартальной основе. Бизнес-цели определяются в начале года, и проекты должны соответствовать этим целям.
У нас есть дорожная карта продукта, которая редактируется каждый год и пересматривается ежеквартально, чтобы убедиться, что а) мы идем в ногу со временем и б) что в дорожной карте ничего менять не нужно. Установка наших сайтов в конечный пункт назначения и уверенность в том, что то, над чем мы работаем, приведет нас по правильному пути. Если, например, цель состоит в том, чтобы привлечь больше покупателей на наш веб-сайт, серьезное обновление портала поставщиков может не быть запланировано (или, по крайней мере, не должно быть).
Меньшие проекты
Большинство наших проектов попадают в эту группу. Это такие вещи, как разовые улучшения наших внутренних инструментов или разработка и запуск целевой страницы. У нас есть еще меньшее количество проектов, которые мы называем «запросами» - добавление пресс-релиза в отдел новостей, создание новых учетных записей пользователей или получение внутренних отчетов. Затем есть категория «ошибки», которая включает исправление неработающих ссылок или выяснение причин, по которым пользователь получает сообщение об ошибке. То, как мы решаем, что дальше, обычно основывается на двух критериях: объем необходимой работы и срочность. Пресс-релиз о том, что происходит сегодня, определенно не может появиться на веб-сайте в следующем месяце. Мы выполняем срочные проекты по мере необходимости, а менее срочные встраиваем в «время простоя» более крупных проектов. Когда другие команды просматривают новый дизайн страницы или обсуждают текст,
Тестирование
Как известно, оно должно быть постоянным. И единственный способ добиться этого - сделать тестирование частью нашей еженедельной рутины. Большинство наших тестов - A / B, поэтому они выполняются в течение нескольких дней, и мы можем быстро принять решение о том, что работает лучше всего. У нас есть постоянный список вещей, которые мы хотим тестировать (кнопки, призывы к действию, текст целевой страницы и т. Д.), И мы планируем проводить его раз в неделю. Обычно они настраиваются относительно быстро и могут существенно повлиять на коэффициент конверсии.
Как вы расставляете приоритеты в проектах в своей компании? Есть какие-нибудь советы, как сделать так, чтобы идеи упали на второй план?
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .