В средние века алхимики считали, что они могут превратить такой неблагородный металл, как свинец, в нечто гораздо более ценное, например, золото. Эти старые волшебники и чудаки так и не довели рецепт до совершенства. К счастью, на самом деле возможно превратить свое лидерство в продажи в золото продаж.
Если вы в настоящее время не следуете проверенному процессу преобразования потенциальных клиентов в продажи, у нас есть 3 шага, которые помогут. Эти шаги лучше любой алхимии средневековья, и было доказано, что они действительно превращают свинец в золото.
Вот 3 шага для превращения потенциальных клиентов в золото:
Шаг 1 - Примите решение действовать быстро
Согласно статье Harvard Business Review за 2011 год : у вас в 60 раз больше шансов получить статус лидера, если вы последуете за ним в течение часа, чем если вы потратите 24 часа или больше на отслеживание.
Поразительно, но в этой статье также говорится, что 23% компаний, участвовавших в их исследовании, вообще не последовали за ними. Некоторые отчеты предполагают, что процент достигает 50%.
Мы провели собственное исследование, и хотя оно может не соответствовать престижности HBR, оно еще более поразительно:
У вас в 7193 раза больше шансов получить зацепку, если вы действительно последуете за ним!
Первым критическим шагом в создании золота является обязательство следить за всеми вашими потенциальными клиентами; чем скорее, тем лучше.
После того, как вы взяли на себя обязательство, вам нужно будет внедрить какой-то тип системы для эффективного сбора и организации ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что система уведомляет вас о появлении нового потенциального клиента и инициирует необходимые действия, чтобы обеспечить быстрое отслеживание.
Шаг 2 - Установите первый контакт (в течение 30 минут)
Вуди Аллен однажды сказал: «90% успеха просто проявляются». Теперь, когда вы взяли на себя обязательство «явиться» как можно скорее, уделите время тому, чтобы тщательно обдумать, что вы собираетесь делать в дальнейшем.
Первая часть эффективных последующих действий - это начальный контакт, который требует нескольких вещей:
По сути, ответьте на их первоначальный вопрос и определите, как скоро должно произойти следующее действие.
Хотя некоторые могут возразить, что вы не должны отпускать их, если / когда вы вступите в первый контакт, лучше дать им возможность просмотреть информацию, которую вы им предоставили. Кроме того, оценка их интереса и определение следующего соответствующего действия не позволит вам тратить драгоценное время на потенциальных клиентов, которые еще не готовы.
Совет: свяжитесь с потенциальным клиентом, используя предпочитаемый способ (электронная почта или телефон). Если это электронная почта, 30 минут должно быть пустяком, если у вас есть система.
Шаг 3 - Освойте 1- й вызов (в течение 2 дней)
Для перспектив, которые заинтересованы, 1 - й вызов должен в идеальном случае 24 - 48 часов после первоначального охвата. Ваши шансы падают с каждым днем. Если они сказали вам, что заинтересованы, используйте обычное оправдание «Я очень занят» и как можно скорее назначьте время для разговора.
Как и при первом контакте, для исключительного 1- го звонка требуется несколько вещей:
Эффективный 1- й звонок закладывает основу для всех будущих разговоров и создает прочную основу для отношений.
Перефразируя знаменитую цитату Зига Зиглара: «Вы можете получить то, что хотите, если просто поможете потенциальным клиентам получить то, что они хотят».
Последовательно выполняя эти 3 шага, вы позиционируете себя как их надежный советник и начнете строить прочные отношения, что дает вам огромное преимущество. Это трехэтапный алхимический процесс превращения свинца в золото.
Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .