Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

10 советов по созданию контента Будут прочитаны перспективы

10 советов по созданию контента Будут прочитаны перспективы

Любой опытный маркетолог (то есть вы!) Знает, что контент - важная часть маркетингового пирога. Это лучшая возможность пообщаться с покупателями и позиционировать себя как эксперта, которому они могут доверять на разных этапах цикла покупки.Прочтите десять советов по созданию перспективного контента

Но как создать действительно полезный контент? Вы можете начать с следующих десяти советов:

  1. Знайте свою аудиторию / покупателя . Большинство софтверных компаний продают несколько продуктов, часто нацеленных на разную аудиторию. Найдите время, чтобы определить эту аудиторию. Каков ваш средний возраст покупателя, должность, уровень образования и должность? С какими проблемами они сталкиваются ежедневно? Эти ответы помогут вам говорить с ними на языке, который они понимают и хотят читать.
  2. Проведите свое исследование. Никогда не предполагайте, что ваши покупатели не умны. Если вы публикуете упрощенный контент, состоящий в основном из того, что они уже знают, они не будут его читать. Когда вы пишете полезный контент, вам следует уделять больше времени исследованиям. Возможно ли, что у вас в голове достаточно знаний, чтобы отказаться от этого шага? Изредка. Но по большей части исследования имеют решающее значение.
  3. Создайте план. Когда вы садитесь писать, ваши мысли, вероятно, в какой-то мере совпадают, но это не значит, что вам следует пропустить план. У вас так много опыта, что легко отвлечься от другой полезной информации. План, даже самый простой, будет держать вас в курсе.
  4. Хорошего названия. Заголовки должны делать три вещи: привлекать внимание вашей аудитории, рассказывать им, что они собираются прочитать, и использовать релевантные ключевые слова для SEO. Если что-то из этого отсутствует, ваш титул слабый. Привлекающий внимание заголовок не обязательно должен быть смехотворно креативным. Ему просто нужно поговорить с читателем, возможно, коснувшись его болевой точки.
  5. Используйте простые слова, чтобы передать сложные мысли. Как я уже сказал, ваша аудитория умная. Не тратьте зря их время и (что еще хуже) не оскорбляйте их, рассказывая им то, что они уже знают. Вдумайтесь в то, что вы пишете, а затем пишите так, как если бы вы писали записку своей маме. Это означает, что будьте общительны и используйте слова, которые вы действительно используете в реальной жизни. Хороший способ проверить, удалось ли вам это сделать, - использовать программу проверки читаемости Флеша-Кинкейда, входящую в состав Microsoft Word. 
  6. Остерегайтесь жаргона. Forbes составил отличный список самого раздражающего бизнес-жаргона . Если вы используете такие термины, как «основная компетенция» и «высокая эффективность» , не делайте этого .
  7. Ограничьте длину вашего контента. Большая часть ваших статей должна содержать около 500 слов. Некоторые из них будут короче (но не менее 300), а некоторые могут быть намного длиннее (более 1000), но 500 кажется хорошей целью, потому что вы можете рассказать историю, не утомляя своих читателей и не отнимая у них слишком много времени.
  8. Сделайте свои статьи и сообщения в блоге доступными для сканирования. Coppyblogger много говорит о том, что большинство людей не будут читать весь ваш пост в блоге, а вместо этого будут сканировать его. Сделайте свой контент доступным для сканирования, используя маркеры и ключевые моменты, выделенные жирным шрифтом. Если читатель взглянет только на эти вещи, он сможет уловить суть того, что вы пытаетесь донести.
  9. Хорошие редакторы. Вы можете быть лучшим писателем в мире и при этом нуждаться в редакторе. Они найдут все, от грамматических ошибок до изъянов в вашей логике. Найдите кого-нибудь, кому вы доверяете ... обычно кого-нибудь, ориентированного на детали ... чтобы прочитать вашу работу.
  10. Знайте, когда прекратить редактирование. Как однажды сказала великая Дайан Тафилаж (это моя мама) в 2 часа ночи, когда я в 14- й раз переделывала английскую газету : «Иногда вам просто нужно сделать это». Когда дело доходит до письма, нет ничего идеального. Вы можете редактировать что-то до смерти и все равно не будете удовлетворены на 100%. Знайте, когда нужно остановиться, и просто «включите».

Если вы все еще читаете, вот бонусный совет, как зайти так далеко: делиться - значит заботиться . Какой смысл делать всю эту работу, если ее никто не читает? Делитесь своим контентом в своем блоге и социальных сетях; отправьте его по электронной почте людям, которые могут найти его интересным, и отправьте его другим блоггерам или журналистам. Вам нужно сказать так много важных вещей. Не позволяйте им пропадать зря.

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .