Любой опытный маркетолог (то есть вы!) Знает, что контент - важная часть маркетингового пирога. Это лучшая возможность пообщаться с покупателями и позиционировать себя как эксперта, которому они могут доверять на разных этапах цикла покупки.
Но как создать действительно полезный контент? Вы можете начать с следующих десяти советов:
- Знайте свою аудиторию / покупателя . Большинство софтверных компаний продают несколько продуктов, часто нацеленных на разную аудиторию. Найдите время, чтобы определить эту аудиторию. Каков ваш средний возраст покупателя, должность, уровень образования и должность? С какими проблемами они сталкиваются ежедневно? Эти ответы помогут вам говорить с ними на языке, который они понимают и хотят читать.
- Проведите свое исследование. Никогда не предполагайте, что ваши покупатели не умны. Если вы публикуете упрощенный контент, состоящий в основном из того, что они уже знают, они не будут его читать. Когда вы пишете полезный контент, вам следует уделять больше времени исследованиям. Возможно ли, что у вас в голове достаточно знаний, чтобы отказаться от этого шага? Изредка. Но по большей части исследования имеют решающее значение.
- Создайте план. Когда вы садитесь писать, ваши мысли, вероятно, в какой-то мере совпадают, но это не значит, что вам следует пропустить план. У вас так много опыта, что легко отвлечься от другой полезной информации. План, даже самый простой, будет держать вас в курсе.
- Хорошего названия. Заголовки должны делать три вещи: привлекать внимание вашей аудитории, рассказывать им, что они собираются прочитать, и использовать релевантные ключевые слова для SEO. Если что-то из этого отсутствует, ваш титул слабый. Привлекающий внимание заголовок не обязательно должен быть смехотворно креативным. Ему просто нужно поговорить с читателем, возможно, коснувшись его болевой точки.
- Используйте простые слова, чтобы передать сложные мысли. Как я уже сказал, ваша аудитория умная. Не тратьте зря их время и (что еще хуже) не оскорбляйте их, рассказывая им то, что они уже знают. Вдумайтесь в то, что вы пишете, а затем пишите так, как если бы вы писали записку своей маме. Это означает, что будьте общительны и используйте слова, которые вы действительно используете в реальной жизни. Хороший способ проверить, удалось ли вам это сделать, - использовать программу проверки читаемости Флеша-Кинкейда,
входящую в состав Microsoft Word.
- Остерегайтесь жаргона. Forbes составил отличный список самого раздражающего бизнес-жаргона
. Если вы используете такие термины, как «основная компетенция» и «высокая эффективность» , не делайте этого .
- Ограничьте длину вашего контента. Большая часть ваших статей должна содержать около 500 слов. Некоторые из них будут короче (но не менее 300), а некоторые могут быть намного длиннее (более 1000), но 500 кажется хорошей целью, потому что вы можете рассказать историю, не утомляя своих читателей и не отнимая у них слишком много времени.
- Сделайте свои статьи и сообщения в блоге доступными для сканирования. Coppyblogger
много говорит о том, что большинство людей не будут читать весь ваш пост в блоге, а вместо этого будут сканировать его. Сделайте свой контент доступным для сканирования, используя маркеры и ключевые моменты, выделенные жирным шрифтом. Если читатель взглянет только на эти вещи, он сможет уловить суть того, что вы пытаетесь донести.
- Хорошие редакторы. Вы можете быть лучшим писателем в мире и при этом нуждаться в редакторе. Они найдут все, от грамматических ошибок до изъянов в вашей логике. Найдите кого-нибудь, кому вы доверяете ... обычно кого-нибудь, ориентированного на детали ... чтобы прочитать вашу работу.
- Знайте, когда прекратить редактирование. Как однажды сказала великая Дайан Тафилаж (это моя мама) в 2 часа ночи, когда я в 14- й раз переделывала английскую газету : «Иногда вам просто нужно сделать это». Когда дело доходит до письма, нет ничего идеального. Вы можете редактировать что-то до смерти и все равно не будете удовлетворены на 100%. Знайте, когда нужно остановиться, и просто «включите».
Если вы все еще читаете, вот бонусный совет, как зайти так далеко: делиться - значит заботиться . Какой смысл делать всю эту работу, если ее никто не читает? Делитесь своим контентом в своем блоге и социальных сетях; отправьте его по электронной почте людям, которые могут найти его интересным, и отправьте его другим блоггерам или журналистам. Вам нужно сказать так много важных вещей. Не позволяйте им пропадать зря.