Доброго времени суток всем вам, милые маркетологи и пиарщики! Как дела в этом месяце? Бьюсь об заклад, вы упорно работаете, пытаясь всеми возможными способами рассказать о своих замечательных программных продуктах.
Возможно, вы отправляли электронные письма, создавали вебинары, ходили на выставки или (если вы действительно чувствовали себя творчески и мотивированно) создавали онлайн-видео. Потратив много времени на свой проект, было бы здорово, если бы о нем писали журналисты и блогеры? Может быть, он вообще может стать вирусным ?!
Но почему-то никто не освещает потрясающее видео, на создание которого у вас ушло столько времени и сил. Вы знаете, это хорошо. Вы знаете, что разослали СМИ 3467 писем. У вас была отличная тема; письмо было хорошо написано; и любой в здравом уме захочет поделиться этим со своими друзьями и последователями. Так что это дает ?!
За 10 лет работы в качестве журналиста (в моей прошлой жизни) я кое-что узнал о том, что освещается, а что ускользает.
Конечно, есть и обычные причины:
Но даже если вы на правильном пути со всем вышеперечисленным, есть еще одна важная часть головоломки. Это причина №1, по которой вас не застраховывают. Вы готовы к этому?
Причина, по которой ваши потрясающие презентации не освещаются, заключается в том, что вы недостаточно быстро отвечаете журналистам и блогерам.
Сообщение в блоге, которое вы сейчас читаете, должно было быть об потрясающем видео, созданном компанией-разработчиком программного обеспечения и отправленном по электронной почте в Platforms . Я собирался показать это видео как пример креативного маркетинга и рассказать о том, почему я считаю, что такие вещи стоят усилий.
В прошлую пятницу я отправил электронное письмо контакту с прессой, сообщив ему о моих планах вести блог о видео и задав несколько дополнительных вопросов (только ленивые журналисты пишут прямо из сообщений электронной почты и пресс-релизов).
И я ждал… пятницу, субботу, воскресенье, понедельник, а теперь вторник. Мой крайний срок опубликовать это сегодня. Поэтому я пишу об этом вместо этого. Упущенные возможности.
Я понимаю, что пара из этих «выжидательных» дней были выходными, но пять дней - это все еще слишком много. Бизнес-блогер предоставит вам гораздо больше свободы действий, чем журналист. Когда я работал в отделе новостей, я звонил источнику, и, если он не отвечал с первой попытки, я переходил к следующему. Их окно возможностей было таким маленьким. Я думаю, что 24 часа - это разумный срок. Если вы не отвечаете на электронные письма и звонки из СМИ в течение 24 часов, вы упускаете из виду.
Не позволяйте своему тяжелому труду пропасть зря.
Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .