Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Почему опытные рекламодатели PPC не ограничивают себя

Почему опытные рекламодатели PPC не ограничивают себя

Безлимитный бюджет ?! Некоторым рекламодателям это может показаться безумием, но на самом деле это норма среди клиентов Platforms . Это потому, что, если все сделано правильно, реклама с оплатой за клик (PPC) окупается. Каждый раз, когда рекламодатель говорит, что у него нет бюджета, чтобы дать нам шанс, мы знаем, что он либо сбивает нас с толку (это понятно, поскольку большинство рекламных каналов, вероятно, стоит отбросить), либо они принципиально не понимают рекламу PPC. и насколько тесно это связано с получением доходов.

Контекстная реклама новичок думает о новой возможности канала таким образом:
«Некоторые из моих конкурентов рекламируют там, так что, может быть , я должен попробовать это тоже.»

Когда они все же решают попробовать, они хотят тратить всего несколько сотен долларов в месяц.

Теперь сравните это с сообразительным рекламодателем PPC :
«Я потрачу столько, сколько смогу, чтобы максимизировать свои продажи!»

Почему они могут это сделать?

  • Они знают свой средний доход на одного клиента, поэтому готовы платить реферальным партнерам комиссию, если они закроют сделку.
  • Они рассчитали свой типичный коэффициент закрытия, чтобы определить, сколько они готовы заплатить за лид.
  • Их веб-сайт оптимизирован: сильный призыв к действию привязан к короткой форме.
  • Они смотрят на каждый канал отдельно, потому что знают, что коэффициент конверсии может быть разным.

Опытные рекламодатели соединили точки и понимают, что существует прямая линия от веб-трафика до продаж. Больше трафика (при условии, что источник был проверен) ведет к большему количеству клиентов. Ни одна компания не хочет ограничивать рост своих клиентов, но многие будут размещать рекламу только в первой половине месяца, когда они могут генерировать потенциальных клиентов в течение всего месяца.

Опытные рекламодатели не ограничивают себя. Вместо этого они определяют свою целевую стоимость за лида, а затем тратят столько, сколько могут, на любой канал, который может достичь этой цели.

При этом есть три веские причины для временного ограничения:

  1. Ваш отдел продаж на пределе возможностей. Когда вы нанимаете больше продавцов, вы снимаете лимит.
  2. Вы хотите подтвердить качество нового канала - как количество кликов, так и ценность потенциальных клиентов - перед тем, как совершить его полностью.
  3. Вам не хватает денег, и у вас очень длинный цикл продаж. Если на превращение веб-лида в продажу требуется год, возможно, вам придется ограничить себя, чтобы у вас не закончились деньги между ними.

Любая другая причина просто не имеет смысла - и это верный признак того, что рекламодатель не связывает точки «клик - покупатель».

Я пропустил причину? Если вы думаете, что это так, я хотел бы получить известие от вас!

Ищете программное обеспечение для автоматизации поискового маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации поискового маркетинга Platforms .