Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Вы Санта-маркетолог или Скрудж?

Вы Санта-маркетолог или Скрудж?

Наступили праздники. Для B2B-маркетологов в индустрии корпоративного программного обеспечения это означает, что вы, вероятно, изо всех сил стараетесь привлечь к работе в последнюю минуту и ​​повлиять на свой доход за 4 квартал. А после напряженного рабочего дня вы, вероятно, спешите домой, чтобы спланировать вечеринки, купить подарки и провести время с друзьями и семьей. Это беспокойное время года!mktg санта или скрудж

Некоторые маркетологи считают, что попытки достичь деловых перспектив в праздничные дни бессмысленны. Но даже несмотря на то, что вы продаете другим предприятиям (которые, как известно, менее активны в период праздников), люди, которым вы продаете, в конце концов остаются людьми. Что это обозначает? Вероятно, они сосредоточены на тех же вещах, что и вы в это время года - на покупках и планировании.

Вопреки распространенному мнению, весь мир тоже целый месяц не выходит из офиса. Посмотрите прямо сейчас вокруг своего офиса (если вы там) - вы видите людей? Верно… Я тоже. Так чем же заняты деловые люди в это время года? Они проверяют электронную почту и фактически читают ее, потому что у них больше свободного времени в течение дня; готовят свои бюджеты на 2012 год; они готовят отчеты, чтобы узнать, как они работают в этом году; и они связывают концы с концами и заканчивают проекты, чтобы начать Новый год с чистого листа.

Поэтому, прежде чем сказать «Да ладно, жаль » декабрьским маркетинговым усилиям, подумайте вот о чем: у вас еще есть время, чтобы спланировать праздничное предложение программного обеспечения, которое может повлиять на вашу прибыль - через электронную почту, кампании PPC, медийную рекламу на вашем веб-сайте, и / или с помощью социальных сетей. Хотя вы, возможно, не сможете принести холодный свинец и разогреть его до момента покупки в ближайшие две недели, это не значит, что это бесполезные усилия.

Воспользуйтесь этим временем, когда ваши конкуренты, вероятно, закрывают магазины, чтобы представить себя потенциальным клиентам, чтобы ваше программное обеспечение стало первым решением, которое они рассмотрят в 2012 году. деньги, оставшиеся в бюджете, которые им нужно израсходовать!

Однако при планировании праздничной маркетинговой кампании B2B убедитесь, что ваше сообщение больше похоже на то, что сказал бы Санта, а не на Скруджа (который заинтересован только в подсчете своих денег). Эти два праздничных значка предлагают несколько ценных уроков о том, что работает, а что нет в ваших праздничных маркетинговых кампаниях:

Санта

  • Он составляет список и дважды его проверяет. Да ладно - и ваши перспективы тоже. Вы хотите убедиться, что ваше программное обеспечение находится в их хорошем списке. Разработайте свою праздничную кампанию с такими сообщениями, как «Как составить бюджет для программного обеспечения XYZ на 2012 год» или «Советы по обоснованию использования программного обеспечения XYZ для вашего босса». Эти типы контента - это всего лишь полезные подарки, которые может преподнести Санта, и ваши потенциальные клиенты оценят этот жест, когда придет время сравнивать решения.
  • Предложите простую фразу - детям от одного года до девяноста двух лет. Поблагодарив существующих клиентов с помощью простого праздничного приветствия (в стиле Санта-Клауса: без рекламного сообщения), вы на самом деле можете генерировать больше, чем просто доброжелательность. Это не только держит ваш бренд в центре внимания, пока они планируют и готовятся к следующему году, но и может вызвать некоторые дополнительные продажи в конце года. Например, это может вдохновить на эту мысль… « Я просто смотрел наши отчеты на конец года и думаю, что в следующем году мне, возможно, придется расширить использование этого программного обеспечения. Я рад, что они написали по электронной почте - позвольте мне позвонить своему представителю.
  • Лучший способ поднять настроение празднику - это громко петь, чтобы все слышали. Санта неплохо умеет заставлять других рассказывать о нем, и вы тоже можете сделать это, поощряя общественный резонанс в это время года. Запустите кампанию по электронной почте и отобразите ее на своем сайте (возможно, на странице входа), чтобы попросить клиентов оставлять отзывы и рекомендации о вашем программном обеспечении, что они могут делать на таких сайтах, как Platforms и ваша страница компании в LinkedIn . Кроме того, встраивайте значки социальных сетей в свой веб-контент, электронные письма и рекламные акции. В конце концов, это время дарить - так что облегчите другим делиться вашими подарками!

Скрудж

  • Не будь призраком прошедшего Рождества. Если вы холодно звоните потенциальным клиентам дважды в день, с которыми вы не разговаривали в течение нескольких месяцев, и оставляете сообщения, в которых говорится: «Все еще ждем ответа от вас! Позвони мне ». Скорее всего, есть причина, по которой тебе не перезвонят. Тот факт, что в какой-то момент они проявили интерес к вашему продукту, и вам нужно продавать сейчас, не означает, что сейчас для них лучшее время. Если у вас нет нового предложения, более низких цен или контента, который поможет воспитать потенциальных клиентов, лучше оставить мертвые лиды в прошлом.
  • У тебя в глазах не должно быть долларовых знаков, как у Эбенезера. Ваши потенциальные клиенты могут увидеть сквозь завуалированные попытки получить дополнительный доход в конце года. Заявления типа «Последний шанс!» или «Вы получите это предложение только один раз!» часто игнорируются, когда знают, что вы, вероятно, предложите ту же цену в конце месяца в январе. Если вы действительно не готовы подтвердить эти утверждения, используйте их экономно. Кроме того, будьте осторожны, предлагая настолько большую скидку, что кто-то, кого вы только что закрыли, вернется и потребует ту же цену. Лучше предлагать различные вознаграждения и стимулы в течение года, а не просто фиксированную скидку новым клиентам в конце года.
  • Не давайте людям повода вернуться, чтобы преследовать вас. Скруджа заботили только о себе и своих финансах, а не о людях, с которыми он вел дела. Будьте осторожны, чтобы в спешке запускать праздничные кампании, вы все еще следите за своими манерами. Несмотря на то, что сейчас праздники, и вы можете подумать, что любой маркетинг лучше, чем ничего, вы все равно захотите дважды проверить детали; убедитесь, что ваши электронные письма совместимы со спамом, что вы настроили надлежащее отслеживание, чтобы потенциальные клиенты находили правильные пути кампании, и что вы протестировали и уточнили свои критерии таргетинга в медийных объявлениях и кампаниях PPC.

Открывает ли ваша компания-разработчик программного обеспечения новые перспективы в декабре? Оставьте пример успешной маркетинговой инициативы, которую вы запустили!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .