Что такое истории с данными? Это контекст статистики и данных. Если данные говорят вам, что произошло, истории данных расскажут, почему это произошло.
Почему истории данных важны для вашего бизнеса? Потому что, если данные говорят вам о том, что происходит, истории с данными также расскажут, как превратить эти события в сэкономленные деньги.
Знание ваших данных - это только половина картины. Чтобы разобраться в прибыльном повествовании, скрывающемся за базовыми фактами, вам нужно покопаться в своих данных и выяснить, почему они так себя ведут.
А для этого вам понадобится программное обеспечение для бизнес-аналитики .
С помощью программного обеспечения бизнес-аналитики вы можете начать процесс раскопок и начать каталогизировать все причины, которые могут означать успех или неудачу для вашего бизнеса.
Давайте взглянем на несколько странных, но интригующих историй с данными и посмотрим, как эти компании и отдельные лица сэкономили деньги или улучшили свой продукт, открывая для себя истории, лежащие в основе их данных.
Мы извлечем уроки, которые эти истории данных предлагают вашему бизнесу, и узнаем, как программное обеспечение бизнес-аналитики является вашим ключом к достижению такого же успеха.
Карл Гудвин , автор блога Thinkr , хотел лучше понять, откуда пришли его читатели - буквально. Чтобы узнать это, он начал отслеживать IP-адреса посетителей своего блога. Применительно к маркетингу эта практика (называемая отслеживанием IP) может помочь компаниям лучше направлять свои маркетинговые усилия. Это также одна из форм анализа местоположения (знание географической информации о ваших электронных посетителях).
Когда Гудвин отслеживал IP-адреса своих посетителей, он обнаружил, что более 2000 посещений страниц, по- видимому, происходили из водохранилища Чейни в южной части Канзаса, озера в 45 минутах к западу от Уичито.
Хотя Гудвин изначально «представлял, как кто-то плывет по водным просторам… коротая часы, проведенные в моем блоге», реальная история была другой. MaxMind, компания, которая определила географическое положение этих IP-адресов, использовала Cheney Reservoir в качестве нечеткого заполнителя.
Если MaxMind не может определить местонахождение определенного IP-адреса, по умолчанию используется Чейни. Эти 2000 просмотров на самом деле были получены не от читателей, наслаждающихся летними озерными днями, а из неизвестных мест. Это также означало, что Гудвину не нужно было сосредоточивать свои сообщения в блоге на том, какой крем от загара подходит для использования на открытом воздухе и для экранов с подсветкой.
Водохранилище Чейни, Канзас
Данные о местоположении ценны. Рынок геолокационной аналитики может стоить более 15 миллиардов долларов всего через три года. В вашем малом бизнесе данные о местонахождении клиентов могут помочь вам узнать, например, насколько быстро онлайн-предложениепревращается в обычный визит .
Помните: вы должны работать с данными, чтобы получить от них пользу. Шумиха вокруг больших данных часто фокусируется на их потенциале и редко обсуждает, что необходимо для реализации этого потенциала.
Данные ≠ идеи. Возможно, вы не работаете с данными о местоположении, как Гудвин, но вам нужно работать с вашими данными, чтобы получать информацию так же, как он.
Изучение истории, лежащей в основе ваших данных, может защитить вас от нарушений кибербезопасности. Просто спросите Дмитрия Мороза из Kanbanize .
Изучая, какие поисковые запросы приводят людей на его личный сайт, Дмитрий Мороз обнаружил некоторые странные данные. «Глубоко в списке поисковых запросов, которые привели пользователей на мой веб-сайт из Google, я обнаружил группу, в которой упоминались загрузки фильмов. Не просто фильмы, а некоторые из самых последних, причем бесплатно ».
Поскольку сайт Мороза легален и не имеет отношения к фильмам, ему это показалось странным. Когда он окопался, он обнаружил, что эта странность произошла из-за взлома. Плагин, который Мороз использовал на своем сайте, имел уязвимость.
Рассматриваемый хакер «использовал лазейку для взлома тысяч веб-сайтов и создания страниц с пиратским контентом». Это не только плохо сказалось на кибербезопасности Мороза, но и в будущем могло обернуться юридическими и финансовыми проблемами. Ни то, ни другое не годится для бизнеса.
Отслеживание ваших данных и знание того, как они используются, является частью кибербезопасности (это относится к управлениюданными ). Мороз использовал Google Search Console, чтобы узнать, что его взломали, но это не единственная программа, которая может помочь обработать ваши данные.
В этом также могут помочь другие программы бизнес-аналитики.
При покупке программного обеспечения для бизнес-аналитики проверьте, какие соединители данных предлагает поставщик. Чаще всего вы можете найти поставщика, у которого есть соединители для собираемых вами данных, или партнера, который может создать соединитель.
Ли Файнберг из DataViz , консультант по данным и аналитике, изучал, казалось бы, надежные данные о клиентах, когда обнаружил скрытую проблему, которую можно было найти только с помощью истории данных.
Расследование Файнберга показало, что его клиент неправильно истолковал их данные. Один показатель, который клиент использовал для всех своих будущих планов - среднее количество загрузок в месяц - увеличился. Однако эта тенденция не отражала общего успеха.
Проблема заключалась в том, что Файнберг называет «предательством средних значений…. Количество клиентов и количество загрузок УМЕНЬШАЛИСЬ каждый месяц, хотя средний показатель увеличивался». Хотя точка данных (общее среднее) выглядело положительно, история данных - нет.
Поскольку клиент неправильно понимал средние значения, то, что они считали хорошей новостью, на самом деле не было. Как только клиент понял историю, лежащую в основе данных, он смог адаптировать свою стратегию и разработать план, основанный на более тонкой реальности. «Воздействие было моментом святой коровы - они делали всю эту работу, планируя, исходя из идеи, что они растут, но они не смотрели на показатели роста должным образом». Понимание причины помогло им правильно взглянуть на свои данные.
«Предательство средних значений», когда среднее значение растет, а общие показатели снижаются (через Ли Файнберга, Decisionviz.com)
Если вы хотите извлечь выгоду из данных, вам нужно понять, что за ними стоит. Недостаточно просто узнать, что такое среднее, вам нужно знать контекст, окружающий это среднее.
«Извлеченный урок состоит в том, что средние значения - это хорошо, но нельзя просто смотреть на средние значения», - объясняет Файнберг. «Если вы на самом деле не заглядываете под капот и не смотрите на цифры, создающие средние значения», можно пропустить историю, которая может сэкономить вам время и деньги.
Чтобы этого избежать, подумайте об инвестициях в программное обеспечение самообслуживания для бизнес-аналитики. Эти программы позволяют вам погрузиться в данные так же, как Файнберг сделал для своего клиента.
Нашел ли ваш бизнес в ваших данных выгодные причины? Вы улучшили продукты или процессы, используя историю данных? Я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .