Итак, вы сузили список поставщиков программного обеспечения для бизнес-аналитики , которых рассматриваете, до короткого списка. Вы знаете, что нужно вашему бизнесу от программного обеспечения, и хорошо представляете, где его получить.
Это отличное начало, но не менее важно и то, что будет дальше: подтверждение концепции. Когда вы покупаете программное обеспечение, проверка правильности концепции похожа на тест-драйв при покупке автомобиля. В обоих случаях вы смотрите на то, как продукт обрабатывает настройки, с которыми вы будете сталкиваться ежедневно.
Если вы покупаете минивэн или внедорожник, вы хотите убедиться, что он подойдет вашим детям, нескольким друзьям и их футбольному снаряжению, прежде чем подписывать.
Если вы покупаете программное обеспечение для бизнес-аналитики, вы хотите убедиться, что оно может интегрировать ваши источники данных, прежде чем совершать транзакцию.
Подобно явным признакам плохого тест-драйва (визг тормозов, дымящийся двигатель или продавец, просовывающий ногу в пол, в стиле Флинтстоунов, чтобы заставить машину двигаться), есть верные признаки плохого программного обеспечения, подтверждающего концепцию. вам нужно следить за.
Вот четыре признака того, что ваше программное обеспечение для бизнес-аналитики не работает. Если вы видите что-либо из этого, возможно, пришло время подумать о другом поставщике.
Наш первый красный флаг - это продавец, который просит вас заплатить за подтверждение концепции. Вы были бы подозрительны, если бы дилерский центр взимал с вас плату за вождение машины в течение 30 минут, не так ли? Не менее осторожно относитесь к поставщикам, которые хотят, чтобы вы платили за то, чтобы увидеть, насколько хорошо их продукт интегрирует ваши данные.
Покупка решения для бизнес-аналитики - это не разовая покупка. Это отношения с поставщиком и сообществом, которое использует их программу (например, поддержка клиентов, учебные курсы для поставщиков и онлайн-форумы). Следовательно, ваш поставщик должен рассматривать вас как партнера, а не только как источник дохода.
Пробный запуск, подобный доказательству концепции, - это не транзакция, а шанс почувствовать друг друга и увидеть, существуют ли основы отношений.
Хорошее подтверждение концепции сулит успех в будущем.
Подготовка к проверке концепции требует работы с обеих сторон. Поставщик должен создать базовую версию решения, которое он разработает для вас, а вам нужно знать, чего вы хотите от решения (подробнее об этом позже). К моменту проверки концепции опытный покупатель бизнес-аналитики уже точно определил, что им нужно.
Лучший способ убедиться, что программа бизнес-аналитики, которую вы покупаете, может обрабатывать ваши данные, - это увидеть, как она обрабатывает ваши данные. Тест-драйв автомобиля во Флориде не имеет особого смысла, если вам нужно посмотреть, как он управляется в заснеженной стране штата Мэн, где вы живете.
Убедитесь, что информационные панели используют ваши данные.
Старший инженер-программист Platforms Венка Аштакала отмечает, что «большая уверенность» в решении является основной причиной использования ваших собственных данных в POC. Ваши данные «могут иметь некоторые крайние случаи или другие особенности данных, которых нет в тестовых данных».
Данные, которые вы хотите использовать в своей программе бизнес-аналитики, могут быть разработаны или настроены уникальным образом, что потребует иной обработки. «На более высоком уровне, - говорит Аштакала, - использование« реальных »данных гарантирует, что любая бизнес-логика или правила, встроенные в данные, будут обрабатываться должным образом при проверке разрабатываемого концептуального кода».
Доказательство концепции с вашими собственными данными обеспечивает такую же тщательность, которую вы захотите при регулярном использовании программы.
Еще одна вещь, о которой следует помнить во время проверки концепции, - это степень, в которой поставщик выполняет - или не выполняет - свои требования, независимо от того, являются ли эти утверждения уникальными для POC или являются более общими утверждениями бренда.
Если продавец заявляет, например, о быстром продукте, он не должен работать со скоростью хомяка, томящегося на ржавом колесе.
Но если вы хотите поработать на колесе хомяка, это другое дело.
Причина этого не требует пояснений: если поставщик не может выполнить то, что его бренд обещает в POC, маловероятно, что он сможет выполнить это позже.
Даже если доказательство концепции соответствует вашим конкретным требованиям, продукт, который рекламирует себя как простой в использовании, не должен вводить в заблуждение. Это указывает на непоследовательность бренда, что еще больше указывает на проблемы в ваших давних отношениях с продавцом в будущем.
В то время как первые три красных флажка в этой статье относятся к поставщику, этот четвертый совет снова обращает внимание на вас и ваш бизнес. После того, как вы определили свои потребности, важно оценить доказательство концепции, чтобы убедиться, что она соответствует этим потребностям.
Обеспечение соответствия вашего поставщика вашим потребностям настолько важно, что Джейсон Ремиллард из Data443 назвал это «главным индикатором неудачного POC».
Откуда вы знаете, что имеете дело с успешным доказательством концепции? Ремиллард говорит, что поставщик «подтвердит требования клиента, задокументирует их, повторно подтвердит их вместе с клиентом» и заставит клиента подписать каждое требование. Такой уровень должной осмотрительности не только демонстрирует, что поставщик знает ваши потребности, он «гарантирует, что все сосредоточены на правильных усилиях», и ставит вас в нужное положение для управления вашими отношениями с компанией, которая поможет вам на пути к превращению в данные. ведомый.
Такой уровень тщательности вендора обеспечивает успешное подтверждение концепции и формирует у вас успешные привычки, если вы регулярно пользуетесь программой. При четко определенных и согласованных требованиях обеим сторонам есть «на что ссылаться», что снижает вероятность путаницы. По словам Ремилларда, документ об установленных целях также упрощает процесс и позволяет изменить контроль.
Были ли у вас хорошие (или плохие) доказательства концептуального опыта при покупке программного обеспечения для бизнес-аналитики? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .