Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Какие функции бизнес-аналитики нужны вашему малому бизнесу?

Какие функции бизнес-аналитики нужны вашему малому бизнесу?

Стандартный маркетинговый язык, связанный с программным обеспечением для бизнес-аналитики, звучит примерно так: бизнес-аналитика раньше была доступна только для крупных предприятий, но теперь она предназначена для всех предприятий!

Как и многие другие маркетинговые разговоры, это достаточно правдиво, чтобы пропустить его мимо ушей. Полная правда интереснее и немного сложнее. Да, программное обеспечение для бизнес-аналитики может принести пользу вашему малому бизнесу. Но у вашего малого бизнеса другие приоритеты, чем у предприятия.

Как убедиться, что вы покупаете те функции программного обеспечения бизнес-аналитики, которые подходят вашему малому бизнесу? Другими словами: как выйти за рамки бизнес-аналитики и получить аналитику для малого бизнеса?

Я поискал в Интернете советы как от компаний бизнес-аналитики, так и от малых предприятий, чтобы определить три функции программного обеспечения для бизнес-аналитики, без которых ваш малый бизнес не может обойтись.

bi_features.png

Дашборды

Малому бизнесу не хватает времени. Там, где у крупных предприятий могут быть аналитики данных, которым платят, чтобы они вычислили их числа, малые предприятия не могут позволить себе такой роскоши. Аналитика - это не столько название должности, сколько одна из многих шляп, которые носит сотрудник малого бизнеса.

Тратить дополнительное время и умственную энергию на анализ данных - не лучшее или реалистичное решение. Войдите в информационные панели: они позволяют быстро и легко просматривать несколько показателей.

Скриншот панели управления Izenda

Панель управления Izenda

Ли Нагель из поставщика бизнес-аналитики Izenda заявил: «Малые предприятия часто сталкиваются с ограниченными ресурсами, особенно с нехваткой времени, денег и персонала, чтобы сосредоточиться на аналитике». По опыту Нагеля, люди из малого бизнеса особенно заинтересованы в любом решении, которое экономит время и умственную энергию. Панели мониторинга помогают малому бизнесу сэкономить и то, и другое.

Однако информационные панели - это не просто устройства для экономии денег. Они могут улучшить перспективы ваших сотрудников. Одним из преимуществ хранения важных показателей в одном месте является отсутствие необходимости проверять несколько источников данных. Это переключает внимание сотрудников с процесса поиска данных на то, что с ними можно сделать.

Хорошо спроектируйте свою информационную панель, чтобы она стала частью более масштабного подхода к работе, основанного на данных. Помните, что информационные панели - это инструмент, а не цель. Это не более общая цель, чем покупка молотка, когда вы пытаетесь построить дом.

КПЭ

Панели мониторинга - это здорово, но это еще не все. Чтобы они были полезны, вы должны убедиться, что в них указаны правильные ключевые показатели эффективности ( KPI ).

Гжегож Аксамит из Binartech рекомендует придерживаться не более пяти KPI. «Я твердо верю, что слишком сложное развертывание бизнес-аналитики для небольшой компании - пустая трата времени и денег», - говорит Аксамит. Это потому, что панель управления, перегруженная слишком большим количеством KPI, будет слишком сложной, и «никто не сможет ею воспользоваться».

Он также рекомендует, чтобы ваши KPI были индикаторами того, растет ли ваш бизнес. В качестве примера Аксамит привел компанию по доставке еды, с которой он работал. Он помог поставщику сосредоточиться на том, как долго клиенты ждут доставки, и поместил две визуализации этого ключевого показателя эффективности на информационную панель: одну, которая показывала время доставки за последние две недели, и другую, которая отображала последние три месяца.

После того, как у вас есть правильные KPI, следующий шаг - убедиться, что вы получаете от них то, что вам нужно. В этом может помочь программное обеспечение бизнес-аналитики, использующее искусственный интеллект.

«Машинное обучение помогает определить, когда у вас отключены ключевые показатели эффективности», - говорит Гарри Глейзер, генеральный директор Periscope Data (платформа для анализа больших данных). Людям сложно найти аномалии в больших объемах данных, но для искусственного интеллекта это намного проще. Все это может привести к более эффективному рабочему процессу.

Снимок экрана отслеживания KPI Periscope

Отслеживание KPI с Periscope

«Огромное значение имеет использование ИИ для обнаружения [аномалий], а затем добавление людей на последнем этапе», - говорит Глейзер. Это значение приходит, когда вы знаете, когда ваши KPI кажутся странными. Вместо того, чтобы сканировать электронные таблицы для выявления виновных, программа находит их за вас и позволяет вам сосредоточиться на поиске решений.

Потратьте время и подумайте, чтобы выбрать свои KPI. Если вы отслеживаете что-то, что не является хорошим отражением роста и успеха, ваше решение для бизнес-аналитики не поможет.

Специальные запросы

Специальные запросы - это вопросы, которые вы можете задать своей программе бизнес-аналитики при необходимости. Если это кажется очевидным, потерпите меня - так не всегда было.

В начале 1990-х, до появления программ бизнес-аналитики с самообслуживанием, любые вопросы, которые у вас возникали по поводу данных, нужно было отправлять аналитику бизнес-аналитики, который знал, как работать с программой бизнес-аналитики.

Отличие современных программ бизнес-аналитики с самообслуживанием заключается в том, что их достаточно легко использовать для большинства. Если вы хотите узнать что-то о своих данных, вы можете задавать специальные вопросы. Это особенно важно для малых предприятий, стремящихся сэкономить время и деньги.

У специальных запросов есть дополнительное, даже более важное преимущество: они делают данные доступными для ваших сотрудников. Бизнес-аналитика - это не просто программное обеспечение.

В идеале «бизнес-аналитика» - это мышление, основанное на данных, которое ищет факты и цифры для подтверждения любых ваших мнений или идей. Программное обеспечение - это инструмент, который делает возможным такое мышление. Если ваши сотрудники могут задавать вопросы, когда они им нужны (а не когда к ним может обратиться кто-то из ИТ-отдела), это значительно упрощает управление данными.

Логотип TicketReturn

Логотип TicketReturn

Онлайн-продавец билетов TicketReturn использовал поставщика бизнес-аналитики Izenda, чтобы сократить время, необходимое для получения ответов об их данных. Вместо того, чтобы связываться с ИТ-отделом каждый раз, когда сотрудник хотел получить ответ или составить отчет, программное обеспечение бизнес-аналитики Izenda достаточно просто для использования рядовыми сотрудниками. Отчеты являются гибкими, и сотрудники бизнес-подразделений могут «добавлять и изменять фильтры и поля в отчетах» без помощи ИТ-специалистов.

Поищите программу, которая позволяет выполнять специальные запросы, но помните, что настоящий успех вашего программного обеспечения бизнес-аналитики зависит от того, как вы используете информацию, полученную в результате этих запросов. В то время как специальные запросы освобождают ваш ИТ-отдел для другой работы, общее сотрудничество и взаимодействие между ИТ и бизнесом необходимы для полноценной бизнес-аналитики.

Что вам нужно?

Вы представляете малый бизнес, который использует программное обеспечение бизнес-аналитики для улучшения своей деятельности? Дайте мне знать, как программа помогла вам в комментариях ниже!

Если вас интересуют другие способы, которыми ПО для бизнес-аналитики может помочь вашему малому бизнесу, ознакомьтесь с одной из этих публикаций:

5 важных тенденций бизнес-аналитики на 2018 год

11 лучших подкастов Business Intelligence

Выйдите за рамки специальных инструментов отчетности с помощью расширенного обнаружения данных

Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .