Анализ местоположения - новая горячая тема в сообществе разработчиков программного обеспечения для бизнес-аналитики .
К 2021 году рынок геолокационной аналитики оценивается в 16,34 миллиарда долларов . Для тех, кто сможет включить это в свою стратегию бизнес-аналитики и успешно использовать, перспективы огромны.
Но что такого особенного в данных о местоположении?
Местоположение в той или иной форме уже давно является частью бизнес-аналитики. Компании, использовавшие для сбора почтовых индексов клиентов, городов и стран, с помощью опросов или, в последнее время, IP-адресов. Однако следующим шагом будет анализ местоположения.
Распространение смартфонов и рост количества различных служб определения местоположения дает компаниям доступ к новому виду данных - данным динамического местоположения. Поскольку мобильные устройства постоянно перемещаются, они генерируют больше данных о местонахождении клиентов - о компаниях, которые они посещают, как часто они их посещают и даже как долго они там остаются.
Обычно данные о динамическом местоположении собираются с помощью служб определения местоположения, таких как геозоны и радиомаяки. Геозона - это виртуальный периметр, произвольно установленный вокруг города или магазина. Люди со смартфонами и с соответствующими приложениями регистрируются при входе и выходе из определенных областей. Маяк - это небольшое устройство, которое обнаруживает смартфон в меньшем масштабе, например, в определенном проходе магазина или в определенной палатке на заведении.
Но торговые точки - не единственный вид бизнеса, который может извлечь выгоду из анализа местоположения. В этом посте я расскажу вам, какие другие виды бизнеса могут извлечь выгоду из анализа местоположения и как эта новая технология может улучшить ваш маркетинг. Я помогу вам понять, подходит ли вам геолокационная аналитика, посмотрев, какую пользу она приносит вам и вашим клиентам.
Как и все остальное, данные о местоположении могут быть полезны не всем компаниям.
Какие компании в настоящее время могут извлечь выгоду из анализа местоположения?
До сих пор динамические данные о местоположении в реальном времени успешно использовались в организации мероприятий , розничной торговле и даже в церквях . Но зачем вам добавлять его в свой бизнес-анализ? Читай дальше что бы узнать.
Люди были удивлены, когда в начале этого года Amazon купила Whole Foods. Но, по словам специалистов по местоположению , новое приобретение имеет мало общего с розничной торговлей продуктами питания, а больше связано с получением ценных данных о региональных потребительских привычках и плотности населения.
Вероятно, это часть более широкой схемы оптимизации доставки с использованием технологии бесконтактного интеллекта, которую Amazon совершенствует в течение некоторого времени.
Ведущие игроки задают здесь интересную тенденцию, которая в будущем может изменить форму и структуру бизнес-стратегии. Даже если вы не готовы вскочить на борт с помощью разведки местоположения, когда все крупные игроки сделают шаг, пора обратить внимание. Как и в случае со многими другими тенденциями, он в конечном итоге переходит на уровень малого бизнеса.
С момента появления цифрового маркетинга компаниям было чрезвычайно сложно связать свои онлайн-усилия с физическими действиями своих потребителей. Клиенты, которые получали онлайн-акции или просматривали мобильное приложение и в конечном итоге совершали покупки в магазине, выпадали из сети, что неизбежно приводило к неточной рентабельности инвестиций.
Поскольку 92% всей коммерции происходит в офлайн-режиме, знание того, какие из ваших маркетинговых усилий привлекают посетителей, является ключом к распределению ваших маркетинговых расходов.
С помощью данных о местоположении компании могут преодолеть давний пробел в пути клиента и следить за пользователем на всем пути от щелчка в приложении до посещения магазина. Вы не только сможете узнать, когда покупатель ответит на предложение на своем смартфоне, но и сможете узнать, когда этот смартфон приблизится к вашему магазину.
Анализ местоположения в сочетании с другими данными, такими как профили ваших клиентов и их онлайн-привычки, выявляют другие тенденции, которые могут стать новаторскими для вашего бизнеса. Посещают ли ваши клиенты обычные магазины относительно вскоре после того, как они нажимают на онлайн-предложение? Им требуется больше времени? Могут ли определенные предложения быстрее попасть в магазин? Аналитика местоположения может ответить на все эти вопросы.
Одна из самых больших проблем для любого бизнеса - это информационная перегрузка. Потребители видят от 4 000 до 10 000 маркетинговых сообщений ежедневно, поэтому они привыкли фильтровать все, что не имеет отношения к делу.
Специалисты по рекламе соглашаются, что персонализация вашей рекламы и повышение ее релевантности - идеальный способ создать базу лояльных клиентов и увеличить вашу прибыль, но данные за 2016 год показывают, что компаниям трудно придерживаться лучших практик на конкурентном рынке.
Согласно ежегодному маркетинговому отчету Hubspot , 91% опрошенных считают рекламу более навязчивой, чем два года назад, 70% не любят мобильную рекламу и ошеломляющие 419 миллионов загруженных приложений для блокировки рекламы, что только в 2015 году обошлось предприятиям в 22 миллиарда долларов потерянной прибыли. Однако 77% клиентов признают, что они предпочли бы фильтровать, а не блокировать рекламу.
Анализ местоположения дает вашему бизнесу еще одно беспрецедентное преимущество - контекст. Геолокация в режиме реального времени делает ваши предложения более актуальными в зависимости от того, где находятся ваши клиенты. Показатели вовлеченности медиа, обслуживаемых в зависимости от параметров местоположения, на самом деле намного выше.
Та же логика применяется к push-уведомлениям, где уведомления на основе местоположения работают в два-три раза лучше, чем обычные уведомления.
Ретаргетинг - это еще один уровень маркетинга, который может принести больший доход, чем ваши первоначальные рекламные кампании.
Это особенно важно для дорогостоящих покупок, когда потребителям нужно дополнительное время, чтобы обдумать свое решение. Ретаргетинг может гарантировать, что эти клиенты снова увидят предложение позже. А благодаря анализу местоположения вы можете предвидеть намерение покупателя совершить покупку и связаться с ним до того, как они начнут активно искать вас или до того, как ваши конкуренты сделают шаг.
С помощью геолокации вы можете пометить своего клиента, когда он посещает ваш салон. Вы также можете отслеживать, когда они проверяют ваших конкурентов. Они ищут лучшие предложения и принимают решение. Теперь вы должны облегчить им это решение, предоставив дополнительную информацию, которую они могут найти полезной, или мягко напомнив им о своем предложении.
Данные о местоположении могут дать вам тепловые карты плотности городов, маршрутов, предпочитаемых вашей целевой аудиторией, или модных кварталов. Анализ местоположения в сочетании с другими данными позволяет выявить другие тенденции, которые могут стать новаторскими для вашего бизнеса. Например, есть ли определенная демографическая группа, менее желающая выдержать дождь? Если да, возможно, вы захотите сохранить предложение для этой группы, пока все не прояснится.
Добавьте это к своим данным бизнес-аналитики, и вы сможете сразу передать их своим инвесторам, маркетинговым командам и торговым представителям. Это та информация, которая вам понадобится при выборе местоположения ваших магазинов, маршрутов доставки и мест проведения ваших мероприятий.
Данные о геолокации не существуют в вакууме. Прежде чем вы сможете сделать правильные выводы для своего бизнеса, ему необходимо подходящее программное обеспечение и анализ, а также другие данные. Как и в случае с любым другим инструментом бизнес-аналитики , разведка местоположения - это все, что вы о ней думаете.
Но если опыт Amazon чему-то нас и учит, то при правильном использовании эти инструменты дают вам невероятное преимущество, чтобы перехитрить ваших конкурентов. Если вы еще не используете аналитику местоположения в своей бизнес-аналитике, пора обновиться.
Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .