Я не помню ни имени спикера, ни ее причины, но я все еще помню подачу все эти годы спустя.
Когда я сидел в аудитории Дордт-колледжа, она призвала к действию: познакомьтесь с ней в атриуме и проверьте ее дело. Ее аргумент был:
Вы можете подумать: « Могу ли я доверять этой благотворительной организации? Как именно будут использоваться деньги? » Но насколько тщательно вы это продумываете, когда покупаете что-то для себя? Сколько вы думаете о том, чтобы потратить 15 долларов на компакт-диск? И разве не важнее отдать 15 долларов нашему делу?
Я не могу сказать, насколько хорошо этот подход сработал для других, сидящих в часовне, но для меня он сработал как крушение поезда. Я понял суть дела, но ее подход был оскорблением для всеобщего интеллекта.
Да, я хорошенько думаю, прежде чем покупать себе вещи, пусть даже за 15 долларов. Так почему бы вам не убедить меня, что ваша организация заслуживает доверия, не показать мне некоторые данные и не объяснить, как эти 15 долларов будут потрачены?
Все по-разному обращаются с деньгами. У людей разные интересы, разные приоритеты и разные взгляды, это знает любой, кто принимал участие в церковном планировании. Вашей церкви есть над чем взвесить и подумать, пытаясь получить пожертвования, необходимые для выживания и процветания.
Итак, как вы можете составить успешную формулу сбора средств для церкви, которая работает? Возможно, лучше всего начать с поиска причин, по которым люди перестают жертвовать церквям и другим благотворительным организациям.
Адриан Сарджент, директор Центра устойчивой филантропии Университета Плимута, объясняет несколько причин :
7 основных причин, по которым доноры перестают жертвовать благотворительным организациям
Мы можем перевернуть этот список, чтобы получить представление о том, как выглядит успешная благотворительная организация.
Чтобы привлечь и удержать доноров, некоммерческая организация должна:
При рассмотрении исследований и коллективной мудрости в церковной сфере и в более широком мире некоммерческих организаций возникают три темы:
через Джошуа Эрла на Unsplash
Чтобы заставить кого-то открыть свой кошелек и дать вам деньги, вы должны предоставить ему вескую причину, а не просто обвинять его в этом. Ключом к долгосрочным взаимовыгодным отношениям между церковью и донорами является мотивированный донор.
Так как же убедить доноров в том, что ваш проект стоит пожертвовать?
Церковным руководителям, которые просто принимают решение о приоритетах расходования средств и ждут поддержки со стороны собрания после того, как это произошло, придется подниматься в гору.
Церковная организация, ее прихожане и доноры должны разделять одни и те же приоритеты. Чтобы развить общее видение, нужны работа и общение, но это важный первый шаг к сбору денег.
Совместная работа с самого начала - отличный способ уважать и ценить жертвователя. Подумайте об этом - вы бы с большей вероятностью пожертвовали деньги на сбор средств вашей церкви, если бы принимали участие в расстановке приоритетов и организации этого мероприятия?
Соберитесь вместе и начните разбираться в видении церкви и том, как церковь будет собирать и тратить деньги. Один из способов сделать это - опросить свое собрание .
В книге «Динамика церковных финансов » Джеймс Д. Беркли объясняет другие способы активизировать совместную работу конгрегации:
Помните, что всегда лучше высказать все мысли и определить приоритеты, прежде чем начинать проект, чем ждать, пока все эти чувства и конфликты всплывут на поверхность позже.
«Покажи, не говори».
Яркие образы освещают части мозга, которых просто не хватает фактам, и то же самое касается яркого повествования. Фотография, история, личные детали - все это дает нашему воображению, воспоминаниям и нашим внутренним мотивационным инстинктам то, за что можно зацепиться.
Патрик Моро цитирует контролируемые исследования, которые показывают, что испытуемые, которые слышали подробности о жизни человека, могли быть более чем вдвое щедрее испытуемых, которым давали статистические данные.
Фактически, испытуемые были более щедры в отношении отдельных деталей, чем в отношении деталей и статистики. Я не рекомендую отказываться от статистики и цифр, но это интересный факт.
Не просто говорите донорам, зачем вам нужны их деньги. Покажите им, как их деньги могут изменить жизнь к лучшему, с помощью историй и картинок.
Когда вы демонстрируете потребность в сборе средств с помощью реальных историй, не забудьте сосредоточиться на уважении и оценке ваших жертвователей.
Джон Хейдон пишет, что важнейший элемент истории - показать донору, как он или она могут сыграть значимую роль в улучшении жизни человека или продвижении проекта.
Он пишет: «Люди запрограммированы на поиск решения в любой истории, а в рассказах о сборе средств это призыв к действию».
Далее он пишет о том, как с помощью этого призыва к действию сосредоточить внимание на доноре:
Слово « пожертвовать» не имеет такого же смысла, как «дать чистую воду» или «накормить голодных детей» . Во-первых, «пожертвовать» не ставит жертвователя в роли героя, а также в определенные глагольные фразы.
Когда проект будет запущен, продолжайте рассказывать историю и показывать донорам, что их вклад важен.
через Элейн Касап на Unsplash
Донора легче сохранить, чем получить нового. Церковь, которая позволяет жертвователям ускользать, недолго просуществует в финансовом отношении. Но многие церкви и некоммерческие организации в целом просто не делают необходимых вещей, чтобы поддерживать тесные связи со своими спонсорами.
Люди по-разному обращаются с деньгами. Некоторые предпочитают делать пожертвования через Интернет , выписывать чеки, платить по телефону, а некоторые делать денежные пожертвования лично.
Имейте в виду, что растет число молодых людей, которые никогда не выписывали чек. Пожертвования онлайн и текстовые пожертвования важны, если вы хотите привлечь внимание этой публики.
По словам Кирсти Уикли , треть молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет сказали исследователям, что они будут искать другую благотворительную организацию, если не смогут делать пожертвования с помощью текстовых сообщений или онлайн, и более половины заявили, что онлайн- и текстовые пожертвования побуждали их делать пожертвования спонтанно. И это было в 2011 году, всего через четыре года после того, как смартфон стал мировым лидером.
"Спонтанно." Это важно. Окно возможностей, когда донор чувствует желание пожертвовать, может быть коротким.
С другой стороны, некоторые утверждают, что, поскольку пожилые люди, как правило, имеют больше денег и чаще жертвуют на благотворительность, вам следует сосредоточить на них свои усилия.
Но насколько здоровым является будущее церкви, ориентированной только на пожилых жертвователей?
Вывод заключается в том, что чем больше вариантов пожертвований, тем меньше шансов, что потенциальный донор ускользнет.
Не забывайте подчеркивать, что для вас важны даже небольшие взносы. Когда доноры переживают трудные финансовые времена , важно продолжать приветствовать и поощрять их пожертвования, какими бы небольшими они ни были. Как только они перестанут давать, вы можете больше их не увидеть.
Речь идет о доноре, а донор - это не вы.
Имейте это в виду, когда вы думаете о том, как вы собираетесь связаться с донорами и поддерживать с ними связь, и какой язык вы собираетесь использовать. Маркетологи называют это персоной покупателя .
Как объясняет Мэри Кахалэйн , не следует просто выбирать то , что вам кажется лучшим. Рассмотрим донора.
Может быть, вам не нравятся телефоны, электронная почта или Facebook. Но если ваши доноры предпочитают общаться именно так, вам нужно обращаться к ним так, как им удобнее всего.
Автор и советник некоммерческой организации Киви Леру Миллер провела эксперимент . Она отправила пожертвования по 20 долларов 12 национальным благотворительным организациям и ждала, сколько благодарностей вернется.
Четыре. Вот и все.
Никакого донорского уважения. Недостаточно милосердия.
Вспомните от Адриана Сарджанта третью по значимости причину, по которой доноры перестают жертвовать на благотворительность: отсутствие признательности.
Благодарность не обязательно должна иметь большое значение для торжества по красной ковровой дорожке и звездных гостей. Это может быть просто автоответчик по электронной почте и / или подтверждение в вашем информационном бюллетене. Использование функции управления членством в вашем программном обеспечении для управления церковью может сделать это проще простого.
Джеймс Беркли выразил эту идею с помощью отличной метафоры:
Однажды я пригласил церковную молодежную группу на фейерверк Четвертого июля на пляже в Калифорнии. Мы всем рассказали, как это будет весело. Мы написали это в молодежном флаере. Собрались на пляже и жарили зефир. Это было бы здорово! Затем окатился туман. В тот вечер мы увидели случайную серию слабых свечений в густом тумане. Такого не должно быть в собрании после большого наращивания кампании управления. После всплеска активности, рекламы и обращений люди заслуживают большего, чем случайные слабые вспышки последующей информации.
Регулярно сообщайте дарителям, как их подарки приводят к изменениям. Жертвователям очень важно чувствовать связь с историей о том, как ваша миссия реализуется и улучшает жизнь.
Кроме того, не забывайте регулярно давать донорам четкие заявления о том, что они дали. Это важно не только для подтверждения их даров, но и для налоговых целей. В выписках должны быть указаны дата каждого подарка, сумма, фонд или цель, а также общая подаренная сумма.
Если вы используете обещания, заявление должно показывать донорам, где они находятся в выполнении своего обещания. Программное обеспечение для церковного учета может значительно упростить этот процесс.
через Дженн Эвелин-Энн на Unsplash
Вернитесь к опросам Сарджанта . Две основные причины ухода из благотворительной организации:
Это ошибки доверия.
Опять же, уважайте и цените дарителя. Ваша церковь должна сделать две вещи, чтобы завоевать и сохранить доверие донора:
В этих двух точках меня потерял оратор в часовне колледжа.
И, поскольку я разработчик и представитель службы поддержки компании-разработчика программного обеспечения для управления церквями и бухгалтерского учета , именно в этих двух пунктах у меня больше всего опыта в помощи и руководстве церквями.
Вам нужно четко разъяснить донорам цель их пожертвования, а затем вам нужно ее придерживаться. Если есть какая-либо причина, по которой вам нужно изменить цель, вы должны быть прозрачны со своими донорами.
Это вопрос доброй воли и добросовестности. Неправильное использование средств - распространенная проблема, и доноры могут беспокоиться о вашем проекте, если все, что они видят, - это «случайные слабые вспышки последующей информации».
Вместо этого они должны увидеть внутреннюю работу финансов вашего проекта. Они должны видеть, что вы выполняете то, что сказали им для начала. Это поможет вам завоевать их доверие. Кроме того, если вернуться к нашей первой теме, это будет мотивировать их делать пожертвования, когда они конкретно увидят, как их пожертвования помогают.
И это подводит нас к нашему последнему пункту.
В начале капитальной кампании или специального проекта по сбору средств организаторы должны быть в состоянии ответить на основные финансовые вопросы:
По мере продвижения вашего проекта часто и прозрачно отчитывайтесь о финансах. Вы должны иметь возможность не просто сообщать донорам, сколько денег было собрано, но и отвечать на такие вопросы:
Найдите нужные инструменты. Современное бухгалтерское программное обеспечение, разработанное для некоммерческих организаций и церквей, может значительно упростить задачу.
Вот главный принцип, краеугольный камень, вокруг которого все складывается: уважайте и цените жертвователя .
Подумайте о донорах, кто они, чего они хотят, что их мотивирует, как вы можете облегчить им жизнь и что заставляет их доверять вам.
В конце концов, «действующая формула пожертвования» - это вовсе не формула. Это отношения.
Если вы ищете дополнительные советы по сбору средств для церкви, ознакомьтесь с этими статьями в блоге по управлению церковью Platforms :
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .