Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Создайте свой церковный маркетинговый план с этими 5 Инструменты

Создайте свой церковный маркетинговый план с этими 5 Инструменты

Вы церковный лидер, а не эксперт по маркетингу.

Вы также не являетесь профессиональным координатором волонтеров, бухгалтером или детским садиком, но все равно время от времени носите все эти шляпы.

Когда что-то нужно сделать, вы это делаете. И если вы хотите, чтобы ваша церковь росла, вам нужно продавать ее.

Контрольный список церковного маркетинга

Эта статья поможет вам создать свой инструментарий церковного маркетинга как можно быстрее и с минимальными затратами. Идея состоит в том, чтобы запустить маркетинговый план вашей церкви завтра, а не через две недели.

Думайте о следующем как о контрольном списке. Если вы охватите все эти основы, вы будете в хорошей форме. Вам не нужно каждую неделю посвящать часы каждому из этих каналов, и вы можете обнаружить, что один или два из них не подходят для вашей церкви / ситуации.

Но если вы знаете о них и потратите некоторое время на продвижение своей церкви на них - будь то страница в Facebook, ежемесячная рассылка новостей по электронной почте и / или запуск современного веб-сайта - я гарантирую, что ваш маркетинговый план церкви будет намного лучше. форма, чем когда вы начали.

1. Аккаунты в социальных сетях

Еще в 1980-х годах маркетинговый план церкви подразумевал размещение рекламы в газетах или резервирование роликов на радио / телевидении, вашу верную старую висящую вывеску с письмом на фасаде и - если ваша церковь действительно преуспевала - рекламный щит рядом с шоссе.

Забавный церковный рекламный щит

Классический церковный рекламный щит (через Wikimedia Commons )

В наши дни маркетинг - это все о социальных сетях .

Одна из лучших особенностей маркетинга в социальных сетях - это то, что вы можете начать работу бесплатно. Вашим первым шагом должна стать регистрация учетных записей в большой тройке - Facebook , Instagram и Twitter .

Эти три - лучшее место для начала из-за их популярности и простоты использования. Помните: лучше хорошо управлять несколькими каналами, чем плохо управлять группой каналов. Если вы - команда церковного маркетинга, состоящая из одного человека, лучше всего начать с одной платформы, пока вы не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы добавить больше.

Чтобы упростить задачу, некоторые современные программные платформы для управления церковью, такие как Realm , ParishSOFT и Fellowship One, имеют встроенные функции социальных сетей.

Но если ваша ChMS не поддерживает функции социальных сетей, не волнуйтесь. Бесплатные инструменты, такие как Buffer и Hootsuite, могут упростить публикацию сообщений, позволяя планировать публикации заранее. Вот полное руководство по использованию FIT (Facebook, Instagram, Twitter) для продвижения вашей церкви.

2. Еще больше аккаунтов в социальных сетях.

Три большие платформы социальных сетей - это молоток, гаечный ключ и отвертка вашего маркетингового инструментария, которые вы будете использовать каждый день.

Но стоит знать и изучать второй уровень полезных инструментов и форумов социальных сетей - такие платформы, как Snapchat , Pinterest , Tumblr , Quora и Reddit .

Изображение логотипа социальных сетей

В радуге социальных сетей много цветов (Источник: Blogtrepreneur через Flickr )

Чтобы было ясно: я не рекомендую запускать учетные записи для вашей церкви на всех этих платформах. Это верный способ сгореть и бросить одного - или всех - из них.

Я действительно рекомендую брать время , чтобы изучить каждый, хотя. Даже если вы не хотите публиковать сообщения, эти платформы содержат множество полезного контента для руководителей церкви.

Хотя этот подход нельзя сразу применить к маркетинговому плану вашей церкви, социальные сети постоянно меняются. Если Snapchat вытеснит Facebook к 2025 году, вы будете рады, что хорошо разбираетесь в том, как использовать этот фильтр для щенков.

Вот отличное руководство о том, как церкви могут использовать Snapchat, от эксперта по церковному маркетингу Брэди Ширера.

3. Электронный маркетинг

В течение многих лет профессиональные маркетологи с осторожностью ждали, когда электронный маркетинг придет на смену маркетингу по факсу. Но с каждым годом электронный маркетинг становится сильнее, чем годом ранее.

Большинство известных систем управления церквями имеют встроенное управление электронной почтой. Если у вас его нет, не волнуйтесь! Большинство крупнейших и лучших платформ электронного маркетинга на рынке, включая MailChimp и VerticalResponse, имеют совершенно бесплатные варианты для сотен подписчиков.

Контрольный список церковного маркетингового плана: MailChimp

Бесплатный электронный маркетинг от MailChimp

Инструмент электронного маркетинга позволяет отслеживать эффективность ваших кампаний, составлять список подписчиков и настраивать автоответчики (инструмент, который автоматически отвечает на электронные письма, например приветственное сообщение для новых участников / подписчиков).

Если вы все еще пытаетесь отсортировать большую кучу старых адресов AOL и Hotmail, которые продолжают возвращаться к вам, вы делаете это неправильно. Имея так много бесплатных инструментов электронного маркетинга, нет оправдания тому, чтобы не использовать их для рассылки ежемесячного информационного бюллетеня.

4. Ваш церковный бюллетень / информационный бюллетень

Церковные бюллетени не зря являются классикой. Кто из нас не читал о поездке молодежной группы в аквапарк или приветственном обеде для новых членов?

Это было много воскресений в моей юности, когда я мечтал об этих захватывающих водных горках и восхитительных разновидностях салата из макарон, делая вид, что обращаю внимание на проповедь.

Контрольный список церковного маркетингового плана: церковный бюллетень

В эпоху цифровых технологий церковный бюллетень изменился. Больше нет необходимости втискивать каждое последнее объявление в печатный бюллетень, который вы раздаете членам и посетителям каждое воскресенье. Вы можете легко публиковать и делиться этой информацией в Интернете.

Но это не значит, что ваш церковный бюллетень или информационный бюллетень все еще не является мощным инструментом церковного маркетинга. Как сказал Кевин Д. Хендрикс, редактор журнала Church Marketing Sucks : «Суть в том, что [церковный бюллетень] является важным компонентом того, как церковь общается. Скорее всего, это единственное, что посетители и участники увезут с собой домой ».

Ваш церковный бюллетень должен включать постоянную необходимую информацию, такую ​​как:

  • Информация о вашем веб-сайте и социальных сетях (чтобы посетители могли легко найти все, что вы не смогли уместить в бюллетене)
  • Ваш физический адрес и номер телефона (на случай, если посетители не особо разбираются в технологиях).
  • Приветственное сообщение, которое заставит новых посетителей почувствовать себя желанными гостями ( маркетинг 101 )

Это все, что вам действительно нужно на бумаге. С другой стороны, информационный бюллетень по электронной почте может стать вашим старшим, более разговорчивым братом и вашим церковным бюллетенем. Здесь могут быть размещены все объявления о рождении в вашей церкви, объявления вязальных групп, информация о сборе средств и списки совета директоров.

5. Сайт вашей церкви.

Посмотрим правде в глаза, существует множество уродливых церковных сайтов . Не в каждой церкви есть опытный веб-дизайнер в штате или бюджет, чтобы заплатить за него.

Скриншот плохого церковного сайта

Мы можем сделать лучше, чем это ...

Но этот недостаток не меняет того факта, что ваш веб-сайт часто является первым (и, возможно, последним) впечатлением потенциальных посетителей о вашей церкви.

Хорошая новость в том, что создание веб-сайта не должно быть сложным. На самом деле этого не должно быть, особенно если вы работаете с ограниченными ресурсами. Я даже могу пойти дальше и сказать, что вы можете вообще пропустить веб-сайт, если вы делаете первое в этом списке - три большие учетные записи в социальных сетях - ну. Если у вас сильная, информативная страница Facebook и невероятно тонкие поля, сосредоточьтесь на ней, а не пытайтесь управлять веб-сайтом.

Веб-сайты остаются основной частью большинства церковных маркетинговых планов. Как минимум, на вашем церковном веб-сайте должны быть:

  • Фотография вашей церкви и хотя бы нескольких ее членов (НЕ стоковые фотографии)
  • Ваш адрес и контактная информация (телефон, электронная почта, социальные сети)
  • Регулярно обновляемый календарь событий и служб (используйте программное обеспечение для управления церковью, чтобы избавить себя от множества проблем; вот отфильтрованный список опций, которые включают управление календарем)

Вот полное руководство по созданию (или улучшению) вашего церковного веб-сайта. WordPress - самая популярная система управления контентом в мире ; Для начала я собрал семь бесплатных церковных тем WordPress .

Как только у вас все это получится, вы можете начать беспокоиться о создании церковного веб-сайта будущего с динамическим контентом, виртуальными сообществами, мобильной совместимостью и многим другим.

Хорошая вещь в таких инструментах, как WordPress и его интеграция, созданная сообществом, заключается в том, что создание современного веб-сайта станет только проще. Кто знает, в ближайшем будущем создание собственного веб-сайта может быть таким же простым, как настройка почтового ящика голосовой почты (Кто-нибудь все еще использует голосовую почту?)!

Любые вопросы?

Как продвигается ваш церковный маркетинговый план? У вас есть вопросы, на которые нет ответа в этой статье? Вы думаете, я упустил какие-то незаменимые инструменты церковного маркетинга? Дайте мне знать в комментариях ниже или свяжитесь со мной в Twitter @Platforms AC .

Блог об управлении церковью Platforms содержит множество ресурсов, которые помогут вам составить маркетинговый план вашей церкви. Вот несколько примеров, с которых можно начать:

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .