Вы церковный лидер, а не эксперт по маркетингу.
Вы также не являетесь профессиональным координатором волонтеров, бухгалтером или детским садиком, но все равно время от времени носите все эти шляпы.
Когда что-то нужно сделать, вы это делаете. И если вы хотите, чтобы ваша церковь росла, вам нужно продавать ее.
Эта статья поможет вам создать свой инструментарий церковного маркетинга как можно быстрее и с минимальными затратами. Идея состоит в том, чтобы запустить маркетинговый план вашей церкви завтра, а не через две недели.
Думайте о следующем как о контрольном списке. Если вы охватите все эти основы, вы будете в хорошей форме. Вам не нужно каждую неделю посвящать часы каждому из этих каналов, и вы можете обнаружить, что один или два из них не подходят для вашей церкви / ситуации.
Но если вы знаете о них и потратите некоторое время на продвижение своей церкви на них - будь то страница в Facebook, ежемесячная рассылка новостей по электронной почте и / или запуск современного веб-сайта - я гарантирую, что ваш маркетинговый план церкви будет намного лучше. форма, чем когда вы начали.
Еще в 1980-х годах маркетинговый план церкви подразумевал размещение рекламы в газетах или резервирование роликов на радио / телевидении, вашу верную старую висящую вывеску с письмом на фасаде и - если ваша церковь действительно преуспевала - рекламный щит рядом с шоссе.
Классический церковный рекламный щит (через Wikimedia Commons )
В наши дни маркетинг - это все о социальных сетях .
Одна из лучших особенностей маркетинга в социальных сетях - это то, что вы можете начать работу бесплатно. Вашим первым шагом должна стать регистрация учетных записей в большой тройке - Facebook , Instagram и Twitter .
Эти три - лучшее место для начала из-за их популярности и простоты использования. Помните: лучше хорошо управлять несколькими каналами, чем плохо управлять группой каналов. Если вы - команда церковного маркетинга, состоящая из одного человека, лучше всего начать с одной платформы, пока вы не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы добавить больше.
Чтобы упростить задачу, некоторые современные программные платформы для управления церковью, такие как Realm , ParishSOFT и Fellowship One, имеют встроенные функции социальных сетей.
Но если ваша ChMS не поддерживает функции социальных сетей, не волнуйтесь. Бесплатные инструменты, такие как Buffer и Hootsuite, могут упростить публикацию сообщений, позволяя планировать публикации заранее. Вот полное руководство по использованию FIT (Facebook, Instagram, Twitter) для продвижения вашей церкви.
Три большие платформы социальных сетей - это молоток, гаечный ключ и отвертка вашего маркетингового инструментария, которые вы будете использовать каждый день.
Но стоит знать и изучать второй уровень полезных инструментов и форумов социальных сетей - такие платформы, как Snapchat , Pinterest , Tumblr , Quora и Reddit .
В радуге социальных сетей много цветов (Источник: Blogtrepreneur через Flickr )
Чтобы было ясно: я не рекомендую запускать учетные записи для вашей церкви на всех этих платформах. Это верный способ сгореть и бросить одного - или всех - из них.
Я действительно рекомендую брать время , чтобы изучить каждый, хотя. Даже если вы не хотите публиковать сообщения, эти платформы содержат множество полезного контента для руководителей церкви.
Хотя этот подход нельзя сразу применить к маркетинговому плану вашей церкви, социальные сети постоянно меняются. Если Snapchat вытеснит Facebook к 2025 году, вы будете рады, что хорошо разбираетесь в том, как использовать этот фильтр для щенков.
Вот отличное руководство о том, как церкви могут использовать Snapchat, от эксперта по церковному маркетингу Брэди Ширера.
В течение многих лет профессиональные маркетологи с осторожностью ждали, когда электронный маркетинг придет на смену маркетингу по факсу. Но с каждым годом электронный маркетинг становится сильнее, чем годом ранее.
Большинство известных систем управления церквями имеют встроенное управление электронной почтой. Если у вас его нет, не волнуйтесь! Большинство крупнейших и лучших платформ электронного маркетинга на рынке, включая MailChimp и VerticalResponse, имеют совершенно бесплатные варианты для сотен подписчиков.
Бесплатный электронный маркетинг от MailChimp
Инструмент электронного маркетинга позволяет отслеживать эффективность ваших кампаний, составлять список подписчиков и настраивать автоответчики (инструмент, который автоматически отвечает на электронные письма, например приветственное сообщение для новых участников / подписчиков).
Если вы все еще пытаетесь отсортировать большую кучу старых адресов AOL и Hotmail, которые продолжают возвращаться к вам, вы делаете это неправильно. Имея так много бесплатных инструментов электронного маркетинга, нет оправдания тому, чтобы не использовать их для рассылки ежемесячного информационного бюллетеня.
Церковные бюллетени не зря являются классикой. Кто из нас не читал о поездке молодежной группы в аквапарк или приветственном обеде для новых членов?
Это было много воскресений в моей юности, когда я мечтал об этих захватывающих водных горках и восхитительных разновидностях салата из макарон, делая вид, что обращаю внимание на проповедь.
В эпоху цифровых технологий церковный бюллетень изменился. Больше нет необходимости втискивать каждое последнее объявление в печатный бюллетень, который вы раздаете членам и посетителям каждое воскресенье. Вы можете легко публиковать и делиться этой информацией в Интернете.
Но это не значит, что ваш церковный бюллетень или информационный бюллетень все еще не является мощным инструментом церковного маркетинга. Как сказал Кевин Д. Хендрикс, редактор журнала Church Marketing Sucks : «Суть в том, что [церковный бюллетень] является важным компонентом того, как церковь общается. Скорее всего, это единственное, что посетители и участники увезут с собой домой ».
Ваш церковный бюллетень должен включать постоянную необходимую информацию, такую как:
Это все, что вам действительно нужно на бумаге. С другой стороны, информационный бюллетень по электронной почте может стать вашим старшим, более разговорчивым братом и вашим церковным бюллетенем. Здесь могут быть размещены все объявления о рождении в вашей церкви, объявления вязальных групп, информация о сборе средств и списки совета директоров.
Посмотрим правде в глаза, существует множество уродливых церковных сайтов . Не в каждой церкви есть опытный веб-дизайнер в штате или бюджет, чтобы заплатить за него.
Мы можем сделать лучше, чем это ...
Но этот недостаток не меняет того факта, что ваш веб-сайт часто является первым (и, возможно, последним) впечатлением потенциальных посетителей о вашей церкви.
Хорошая новость в том, что создание веб-сайта не должно быть сложным. На самом деле этого не должно быть, особенно если вы работаете с ограниченными ресурсами. Я даже могу пойти дальше и сказать, что вы можете вообще пропустить веб-сайт, если вы делаете первое в этом списке - три большие учетные записи в социальных сетях - ну. Если у вас сильная, информативная страница Facebook и невероятно тонкие поля, сосредоточьтесь на ней, а не пытайтесь управлять веб-сайтом.
Веб-сайты остаются основной частью большинства церковных маркетинговых планов. Как минимум, на вашем церковном веб-сайте должны быть:
Вот полное руководство по созданию (или улучшению) вашего церковного веб-сайта. WordPress - самая популярная система управления контентом в мире ; Для начала я собрал семь бесплатных церковных тем WordPress .
Как только у вас все это получится, вы можете начать беспокоиться о создании церковного веб-сайта будущего с динамическим контентом, виртуальными сообществами, мобильной совместимостью и многим другим.
Хорошая вещь в таких инструментах, как WordPress и его интеграция, созданная сообществом, заключается в том, что создание современного веб-сайта станет только проще. Кто знает, в ближайшем будущем создание собственного веб-сайта может быть таким же простым, как настройка почтового ящика голосовой почты (Кто-нибудь все еще использует голосовую почту?)!
Как продвигается ваш церковный маркетинговый план? У вас есть вопросы, на которые нет ответа в этой статье? Вы думаете, я упустил какие-то незаменимые инструменты церковного маркетинга? Дайте мне знать в комментариях ниже или свяжитесь со мной в Twitter @Platforms AC .
Блог об управлении церковью Platforms содержит множество ресурсов, которые помогут вам составить маркетинговый план вашей церкви. Вот несколько примеров, с которых можно начать:
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .