Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

3 способа увеличить количество подходящих подарочных программ в вашей церкви

3 способа увеличить количество подходящих подарочных программ в вашей церкви

Пожертвования - огромная часть финансовой стабильности вашей церкви или некоммерческой организации, и они даже лучше, когда стоят вдвое больше.

Соответствующие программы подарков - это корпоративные программы, которые позволяют донорам увеличить ценность своего пожертвования для вашей организации с помощью своих работодателей.

Посредством этих программ доноры могут сделать подарок вашей организации и отправить соответствующий запрос своему работодателю. Пока организация-получатель имеет право на участие, работодатель будет соответствовать пожертвованию в соответствии с установленными параметрами.

Сотрудники, занятые полный рабочий день, обычно имеют право на соотношение 1: 1 (100 долларов превращаются в 200 долларов и т. Д.). Иногда право на участие имеют сотрудники, занятые неполный рабочий день, и пенсионеры. Минимальные и максимальные требования / лимиты пожертвований часто различаются от компании к компании.

Многие организации борются за то, чтобы воспользоваться всеми преимуществами соответствующих программ подарков, потому что им не хватает информации, необходимой для успешного продвижения программ среди доноров.

Но вы можете разорвать цикл! У нас есть три совета, которым вы можете следовать в своей церкви, чтобы максимально увеличить получение подходящих подарков.

1. Включите подходящие подарки в свои онлайн-формы для пожертвований.

Самый быстрый способ начать максимизировать некоммерческий доход с помощью корпоративных программ подарков в вашей организации - это включить информацию о таких программах в свои онлайн-формы для пожертвований . Ваша церковь может размещать эти формы на домашней странице вашего веб-сайта или в бюллетенях, а некоммерческие организации могут включать их в информационные бюллетени.

Если ваша некоммерческая организация или программное обеспечение для управления церковью имеет встроенную функцию управления пожертвованиями ( как и многие другие ), вы можете легко интегрировать различные инструменты прямо в форму для пожертвований! Например: Double the Donation предлагает виджет с возможностью поиска, чтобы дарители могли определить право на получение соответствующего подарка на месте.

Добавив соответствующий инструмент для подарков в вашу форму пожертвования, ваши жертвователи могут искать своего работодателя и определять их право на участие, требования к пожертвованиям и другую информацию, не уходя со страницы.

Снимок экрана подходящего подарочного инструмента, интегрированного с формой пожертвования

Соответствующий подарок инструмент интегрирован с формой пожертвования

Один из простых способов сделать это для церкви - разместить ссылку на соответствующую страницу подарков в еженедельном электронном бюллетене.

Имейте в виду: чем проще вы сделаете процесс, тем больше вероятность, что доноры будут участвовать.

2. Сохраните соответствующую информацию о подарках доноров в вашей CRM.

Ваша церковь или некоммерческая организация хотят использовать данные о донорах, которые вы получаете из своих форм пожертвований. Как лучше это сделать? Сохраните его в своем решении CRM , чтобы он всегда был доступен, когда вам это нужно.

Программное обеспечение для управления вашей церковью, по сути, функционирует как CRM; вместо того, чтобы управлять отношениями с клиентами, вы управляете отношениями со своими прихожанами. Когда один из ваших прихожан вводит информацию о соответствующей программе подарков своего работодателя, эта информация может быть сохранена в их профиле участника для дальнейшего использования.

Имея эту информацию, хранящуюся в вашей базе данных доноров, вы можете легко нацелить нужных доноров на соответствующий контент, связанный с подарками, через прямую почтовую рассылку, электронные письма или сообщения в социальных сетях. Вы сможете улучшить свои информационные и маркетинговые стратегии с помощью быстрого поиска в своей базе данных.

Ваши показатели CRM могут помочь вам понять, сколько из ваших спонсоров имеют право на сопоставление и сколько из них отправили соответствующие документы. Кроме того, для некоммерческих организаций вы можете показать своему правлению, какое положительное влияние на вашу стратегию сбора средств и общий доход оказывают соответствующие подарки, используя эту аналитику.

Вы можете подумать, что у вас нет бюджета на дорогую CRM, но есть много бесплатных CRM для небольших организаций и бесплатное программное обеспечение для управления церквями для небольших церквей.

3. Продвигайте подходящие подарки.

После того, как вы прикрепили подходящие подарочные инструменты к своей странице пожертвований и сохранили соответствующую информацию о подарке в CRM, самое время продвигать подходящие подарки на своем некоммерческом или церковном веб-сайте, а также в ваших учетных записях в социальных сетях .

Создайте соответствующую страницу подарков на веб-сайте вашей церкви и разместите ссылку на эту страницу в верхней панели навигации, что обеспечит легкий доступ независимо от того, где дарители оказываются на вашем сайте.

Страница подходящих подарков ASPCA - отличный пример.

Скриншот страницы соответствующих подарков ASPCA

Страница подходящих подарков на веб-сайте ASPCA

Ваш веб-сайт - лучшее место для предоставления исчерпывающей информации и ресурсов для ваших жертвователей. Объясните, как доноры могут определить свое право на участие, подать необходимые документы и определить любые связанные с этим сроки.

Социальные платформы, такие как Instagram и Pinterest, ориентированы на фотографии, что дает вам возможность публиковать привлекательные призывы к пожертвованиям и напоминания о подходящих подарках.

Такие сети, как Facebook , LinkedIn и Twitter, основаны на тексте, поэтому обязательно создавайте убедительные копии, чтобы привлечь спонсоров!

Нужны дополнительные советы по сбору средств?

Просвещая своих жертвователей о соответствующих программах подарков их работодателя, вы даете им возможность максимизировать их благотворительные пожертвования, гарантируя, что ваша церковь или некоммерческая организация не оставят деньги на столе.

Если вы все еще ищете дополнительные советы, ознакомьтесь с руководством Double the Donation по маркетингу подходящих подарков для получения дополнительных советов и указателей.

Кроме того, следите за блогом по управлению церковью и блогом некоммерческих организаций Platforms , чтобы получить последние советы по достижению ваших целей по сбору средств. Вот несколько статей для начала:

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .