По данным исследовательского центра Pew Research Center , более 35% американцев «говорят», что еженедельно ходят в церковь.
На самом деле только половина из этих людей ходит в церковь. По сути, более 80% американцев не отдают предпочтение посещению церкви по воскресеньям. Исследователь южных баптистов Том Райнер еще более обосновал эту мысль в статье, написанной им в 2013 году, когда он предсказал, что в течение года, скорее всего, закроются от 8000 до 10 000 церквей.
Так каковы некоторые из причин упадка этой церкви?
Их много - некоторые приписывают это технологиям (церкви не приспосабливаются к технологическим достижениям, чтобы достучаться до людей) или конкуренции (другие вещи, происходящие в выходные дни, которые предпочитают церкви).
Согласно исследованию Barna Group , две основные причины, по которым люди не ходят в церковь, заключаются в том, что люди говорят, что находят Бога где-то в другом месте, или что церковь не имеет отношения к ним. Миллениалы говорят, что они отказываются от церкви из-за ее неуместности, лицемерия и моральных неудач ее лидеров.
Но одна важная причина упадка, о которой обычно не замечают, - это плохая реклама.
Как этого избежать?
Вот несколько способов улучшить свою церковную рекламу:
Если люди в вашем сообществе не думают о посещении церкви, то они, вероятно, думают о чем-то другом, верно? Так о чем они думают? Что их вдохновляет и побуждает к этому? Это спорт? Книги? Упражнение? Музыка?
Соберите группу людей в вашей церкви - либо вовлеченных членов, либо членов вашего штата. Попробуйте собрать людей из разных демографических групп, включая возраст, пол, профессию, личность и т. Д. Затем выберите разные категории людей. Попробуйте составить список как минимум из десятка различных сегментов рынка.
Подумайте о том, как вы хотите изобразить образ вашей церкви для людей, которых вы привлекаете - возможно, вам придется настроить его, чтобы он резонировал с целевой группой, но вы хотите найти способ сделать это без компромиссов. ваше сообщение или ваши убеждения.
Например, Объединенная методистская церковь запустила кампанию стоимостью 20 миллионов долларов, нацеленную на 18–34- летних, под лозунгом «Переосмыслить церковь. » Церковь сделала национальную рекламу в течение многих лет, но эта конкретная кампания не только конкретно направлена на молодое поколении, но и попытку изменить образ церкви от пассивного к активному сообществу верующих , что«переопределяет церковь как 24 / 7 социальное взаимодействие », - говорит преподобный Ларри Холлон , генеральный секретарь United Methodist Communications.
Будем честны. Вы не сможете охватить все эти группы одинаковым образом. Ваша церковь обладает уникальными возможностями для более эффективного взаимодействия с некоторыми из этих групп, чем с другими, и это во многом связано с личностью вашей церкви. Вы очень харизматичны? Очень традиционный? Где-то посередине ? Выберите несколько групп, в привлечении которых вы сильно заинтересованы, или групп, которые частично совпадают с людьми, уже посещающими вашу церковь, и затем изучите их - что подводит меня к третьему шагу.
Определите, чем увлечено ваше целевое сообщество - что побуждает их добиваться успеха и тратить время на свои различные интересы? Каковы самые большие боли в их жизни?
Проблемы и / или страхи, которые у них есть, будут отличаться от группы к группе и, как правило, связаны с тем, что их волнует. Это поможет вам поговорить с каждой группой на эмоциональном уровне - это поможет вам убедить их в том, что то, что вы пытаетесь им дать, действительно сделает их счастливыми.
В случае с бизнесом реклама включает в себя попытку убедить людей - то же самое и с вашей церковью. Вы пытаетесь убедить людей посещать ваши службы и укреплять их веру. Реклама - это способ установить связь с людьми, и для этого вам необходимо эмоционально затронуть их.
Писательница Рэй Энн Фера говорит : «Это идея соединения сердца через голову. Покупка кажется очень рациональным делом, но на самом деле мы не принимаем рациональных решений. Мы принимаем решения эмоционально ».
Итак, создайте свою рекламную кампанию на основе соответствующих эмоций, которые вы обнаружили в своем сообществе. Пообещайте, какую практическую пользу они получат от своих действий. Как будет выглядеть ваша кампания? Какие медиа вы будете использовать? Это будут брошюры ? YouTube ? Он-лайн реклама? ТЕЛЕВИЗОР? Facebook ?
Вы можете пойти разными путями - и это будет во многом зависеть от типа целевой группы, которую вы выбрали. После того, как вы выбрали способ рекламы, изучите способы, которыми вы собираетесь это делать. Узнайте о выбранном вами методе рекламы и о том, с чего вы собираетесь начать.
Рекламировать для широкой публики - это нормально , но вам также следует подумать о других способах действительно нацелить свой маркетинг. Подумайте о группах людей, которых вы определили с определенными увлечениями и интересами - как вы можете связаться с ними напрямую ?
Facebook позволяет вам размещать таргетированную местную рекламу, чтобы связать ваше сообщение с увлечениями вашего сообщества, и вы платите только тогда, когда кто-то нажимает.
Другие веб - сайты социальных сетей , которые позволяют рекламировать являются: LinkedIn , Google+ , и Twitter . Многие пакеты программного обеспечения для управления церковью интегрируются с вашими учетными записями в социальных сетях, чтобы сделать это еще проще.
Если вы небольшая церковь с крошечным бюджетом , вы, вероятно, немного напуганы этой идеей, поскольку думаете о том, что вам придется конкурировать с национальными рекламными агентствами, чтобы привлечь внимание местных потребителей, но не волнуйся. То, что вы «продаете», является истинным ответом на проблемы людей - и в этом настоящая разница.
Хотите увидеть эффективную церковную рекламу ? Ознакомьтесь с этими примерами целевой рекламы от баптистской церкви на реке Мюррей в Австралии!
Знаете ли вы о других отличных способах рекламы вашей церкви? Добавляйте их в комментарии ниже!
А если вы ищете больше советов по продвижению своей церкви, ознакомьтесь с другими статьями:
5 советов от профессионалов по созданию интересных церковных видеообъявлений
5 основных привычек творческих церквей
6 церковных ошибок в социальных сетях
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .