Когда мы с братьями росли, мы с удовольствием дразнили отца из-за его причудливых привычек.
В моей памяти до сих пор запомнился один особенно важный момент: каждое воскресенье после мессы он брал церковный бюллетень, скатывал его, как священный свиток, и засовывал в задний карман брюк своего костюма.
Этот церковный бюллетень стал для него таким же характерным, как вездесущая чашка кофе в его руке, и я был бы удивлен, если бы там не оказалось тайника с этими свернутыми бюллетенями, аккуратно спрятанного где-нибудь в доме моих родителей.
Для моего отца и многих других церковный бюллетень был и остается таким же необходимым для воскресной службы, как Библия или сборник гимнов.
Веб-сайты, списки адресов электронной почты и видеообъявления, рассылаемые через централизованное программное обеспечение для управления церковью, - все в порядке и имеет свое место, но как насчет прихожанина, у которого все еще нет смартфона? Или как насчет первого посетителя, который потеряется без бумажного церковного бюллетеня в руке в качестве дорожной карты?
Как написал Кевин Д. Хендрикс, редактор Church Marketing Sucks : «Суть в том, что [церковный бюллетень] является важным компонентом того, как церковь общается. Скорее всего, это единственное, что посетители и участники увезут с собой домой ».
Исследование, проведенное Томом С. Райнером в 2014 году, показало, что большинство церквей до сих пор используют печатные бюллетени в той или иной форме, несмотря на цифровую революцию, и большинство гостей ожидают, что встречающие их что-то передадут, когда войдут в церковь.
Поскольку посещаемость богослужений снизилась на 3,7%, а общее население увеличилось на 16 миллионов, эффективный церковный бюллетень сейчас так же важен, как и когда-либо.
Когда дело доходит до оформления церковных бюллетеней, небольшая сдержанность может иметь большое значение.
Хотя может возникнуть соблазн взять всю ту замечательную информацию, которую вы собрали на веб-сайте вашей церкви, и каждую неделю втиснуть ее в восьмистраничный буклет, эта стратегия в конечном итоге никому не понравится .
В своей книге « Нежеланные: 50 способов , которыми церкви отталкивают новых посетителей» , Джонатан Мальм спрашивает: «Что, если бы мы были кураторами наших объявлений? Что, если мы выберем одну или две вещи, которые хотим сообщить или рекламировать гостям, и остановимся на этом? »
Например, предлагает Мальм перечислить вечер настольных игр для пожилых людей в своем церковном бюллетене, если вы знаете, что это касается только восьми членов, и они уже надежно общаются друг с другом по своим каналам?
С другой стороны, пикник в церкви, который открыт для всей конгрегации, а также гостей и посетителей, требует выставления счетов на самом высоком уровне.
В своей статье « 15 уроков из 17 различных церковных бюллетеней » Рич Берч просмотрел более 100 церковных бюллетеней со всей страны. Он заметил, что самые большие церкви, как правило, выпускают самые маленькие бюллетени, и что основная информация сводится к следующему:
Вот и все! Нет необходимости в перечислении всех служений и небольших групп служения, запланированных на следующий месяц, никаких длительных чтений Библии, никаких исчерпывающих списков членов правления. Вся эта информация имеет место, но не обязательно в церковном бюллетене.
Чтобы увидеть, насколько эффективным может быть минималистский подход к оформлению церковных бюллетеней, посмотрите этот бюллетень от North Point Community Church в Атланте . Еще есть пример переполненного бюллетеня Донкастерской церкви Христа в Виктории, Австралия.
Увидеть разницу?
Красота цифровой революции заключается в том, что миллионы деревьев могут оставаться деревьями вместо бесчисленных брошюр, брошюр и листовок, которые просто выбрасывают на свалки.
Хотя некоторые церкви полностью отказались от церковных бюллетеней , неофициальные данные свидетельствуют о том, что они сожалеют об этом раньше, чем позже.
Но сократив церковный бюллетень до размера открытки и переместив постороннюю информацию в более подходящее место, вы сможете сэкономить бумагу и более эффективно общаться.
Вот пять цифровых способов пополнения вашего церковного бюллетеня.
Итак, теперь мы выяснили, почему церковные бюллетени по-прежнему важны, что входит в современные церковные бюллетени и как использовать технологии, чтобы сделать ваши церковные бюллетени более эффективными.
Но если вы пришли сюда за советом, как улучшить внешний вид вашего устаревшего церковного бюллетеня, мы вам поможем.
Зачем начинать с нуля, если уже существует бесчисленное множество проверенных и верных проектов церковных бюллетеней на выбор?
Самое большое заблуждение, когда речь заходит о полезности церковных бюллетеней, заключается в попытке использовать всеобъемлющий подход, учитывающий уникальные потребности каждой церкви. Некоторые церкви с радостью будут общаться исключительно через свои печатные бюллетени на десятилетия вперед, в то время как другие могут превратить печатное общение в приветственную открытку раз в месяц.
Как отмечает эксперт по церковному маркетингу Стив Фогг, правильный образ действий должен диктоваться членами вашей церкви, а не церковными лидерами, которые пытаются предсказать будущее.
«Ваш печатный бюллетень великолепен для людей, которые все еще находят свой путь в вашу церковь. Я знаю, что для некоторых из вас технически подкованных людей это кажется старым и медленным. Но, как коммуникаторам, мы должны общаться в темпе нашей аудитории. Не наши »
Как ваша церковь подходит к еженедельному общению? Какие методы вы считаете наиболее эффективными? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .