Вчера я погуглил фразу «лучшие церковные сайты» и пролистал ссылки. Позвольте мне сказать вам, что есть несколько красивых церковных сайтов. С глянцевыми целевыми страницами и гладким минималистичным дизайном. Другие с великолепными фотографиями и убедительными призывами к действию.
Но на вечеринке, посвященной веб-сайту великой церкви, явно не хватает кого-то. Кого-то, кого не пригласили на сборник «лучший церковный сайт». Наверное, потому, что это чье-то обуздание просто УЖАСНО.
Я смотрю на вас, сайты католической церкви.
Римско-католическая церковь - самая большая христианская конфессия в Соединенных Штатах, насчитывающая около 1,2 миллиарда членов по всему миру. Это деноминация, которая постоянно росла за последние сто лет, так почему же католические церкви живут в темные века, когда дело касается технологий?
Пора стать серьезным и проверить свою совесть, мои католические друзья. С помощью этого списка вы узнаете, как очистить свой приходский веб-сайт от этих семи распространенных (и смертных) грехов:
По словам Джеймса Шерера из Wishpond, одна из первых ошибок, которые делают многие дизайнеры веб-сайтов при настройке новой целевой страницы, - это ошеломить зрителя потоком отвлекающего текста. Имея менее пятнадцати секунд на то, чтобы убедить посетителя остаться на вашем веб-сайте, не упускайте возможности, запутывая их информацией, которую они не понимают или в которой они не нуждаются.
Вот о чем я говорю. Посетите этот переполненный веб-сайт католической церкви:
Вы почувствовали, как у вас слезятся глаза и заболела голова, как только вы взглянули на эту загруженную домашнюю страницу? Я уверен.
Как только я щелкнул по этой ссылке, я был поражен количеством небольшого переполненного текста, который бросился мне в глаза. Честно говоря, это было довольно удручающе, и я сразу бросил попытки что-либо читать. Вместо этого мои глаза бесцельно блуждали по странице, бегая по словам, фактически не принимая ни одного из них. Я почти уверен, что единственной частью информации на этой странице, которую мой мозг смог переварить, была фотография Папы Франциска.
Теперь сравните этот сайт с сайтом Hillsong :
Мы верим в Иисуса.
Бум.
Этот веб-сайт поражает вас своим лучшим снимком прямо из ворот. Это довольно просто, но вы все поняли, не так ли?
На этой целевой странице так мало текста, что ваши глаза могут воспринимать все в разумном темпе, и он оставляет место для визуального представления церкви. Простота этого сайта не только позволяет избежать путаницы, но также дает вам представление о том, как выглядит церковь и размер прихожан.
Вы уже ошеломлены перспективой упрощения веб-сайта вашей церкви? Попробуйте начать с нескольких из этих простых элементов, предложенных Эриком Шарпом :
Если вы будете использовать больше этих инструментов, вы будете на пути к более эффективному привлечению внимания читателей.
Что у вас ассоциируется с красным и зеленым цветами?
Можно было бы назвать флаг Приднестровья , лайм с вишенкой наверху или эту игру с самолетами-купюрами .
Или вы могли бы сказать Рождество ...
Разве не удивительно, насколько тесно наш мозг связывает одну вещь с определенной цветовой комбинацией ? Так же легко, как создать положительные ассоциации между цветами и эмоциями, так же легко заставить людей испытывать отрицательные эмоции, когда они видят определенные цвета.
Обратите внимание, как этот веб-сайт использует отвратительный оттенок зеленого охотничьего для фона, а затем сочетает его с ослепительно ярким синим цветом для текста? Вместо того, чтобы побуждать меня читать больше об их веб-сайте, эта страница заставляет меня вздремнуть.
Вот как лучше использовать цвета:
Обратите внимание, как деревенская церковь использует приглушенный оттенок серого для верхней панели, чтобы уравновесить оранжево-желтый всплеск, подчеркивающий слова «возьми дух».
В нижнем левом прямоугольнике вы почувствуете прохладу благодаря сланцево-серому и тонкому персиковому цвету, а в правом прямоугольнике используется мягкий оттенок желтого в сочетании с успокаивающим синим .
Прежде чем выбрать цветовую схему для своего веб-сайта, прочтите руководство по цветам, чтобы лучше понять, как выбор палитры влияет на маркетинг вашего веб-сайта.
Недавно я просматривал веб-сайт католической церкви, которую посещают несколько моих друзей. Перебрав несколько вкладок, я заметил, что страница «Служение для взрослых» была неполной. Вместо того, чтобы перечислять варианты участия взрослых прихожан, на странице служения просто было заявление, описывающее программу формирования взрослых. Не было календаря, адреса электронной почты или объяснения того, как узнать больше о реальных событиях, предлагаемых через программу.
Теперь я знаю от своих друзей, что в этом приходе на самом деле есть довольно надежная программа служения для взрослых. Но вы никогда не узнаете об этом с их веб-сайта!
Не делайте ошибки, оставляя свой сайт незавершенным . Он посылает сигнал, что вы не совершаете никаких действий или что в вашем приходе ничего не происходит.
Возьмем, к примеру, неполную страницу «О нас» католической церкви:
Хммм ... эта пустая страница заставляет меня задуматься, не забыли ли дизайнеры сайта просто заполнить ее или действительно нечего сказать об этой церкви. В любом случае это плохо.
Вместо этого возьмите пример с отличного веб-сайта Lifechurch, на котором страница «О себе» остается простой, но полной:
Эта страница предоставляет вам всю основную информацию о миссии церкви и знакомит вас с персоналом.
Создавая страницу «О себе» для своего веб-сайта, убедитесь, что вы отвечаете, а не создаете вопросы для своей аудитории.
Хорошо, это, строго говоря, не проблема вашего веб-сайта, но это связано с присутствием вашей церкви в Интернете.
По словам предпринимателя , худшее, что вы можете делать в социальных сетях, - это не обновляться. Если вы собираетесь использовать Twitter для своего прихода , вам нужно будет регулярно твитнуть . В противном случае вы потеряете подписчиков.
Вот пример католического прихода, который не твитнул с 22 января:
Это плохо. Очень плохо. Даже когда эта церковь была чирикать (пять месяцев назад), они только обновляют свои страницы спорадически, с твитами разнесенных на случайные промежутки времени.
А теперь сравните это с хорошо сохраняемым аккаунтом в Твиттере от Highpoint Church :
Смотрите, как они регулярно обновляются? Это вселяет во меня уверенность в том, что Highpoint всегда в курсе событий и с энтузиазмом встречает новичков.
Убедитесь, что вы регулярно публикуете сообщения в социальных сетях, используя эти приблизительные тесты:
Этот идет рука об руку с №1. Если ваш веб-сайт слишком загружен, он, вероятно, также не очень интуитивно понятен. Но интуитивно понятный веб-сайт - это нечто большее, чем простота.
Возьмем, к примеру, этот, к сожалению, не интуитивно понятный католический сайт:
Этот сайт довольно загружен. Но это также просто сбивает с толку. Должен ли я нажимать на эти цветные кнопки справа? Этот баннер «Две недели свободы» в центре - это реклама или мероприятие, спонсируемое церковью? Предполагается, что синяя линия под «Католической законодательной сетью CT» вверху является ссылкой на церковный бюллетень, или я должен нажимать кнопку «Приходской бюллетень» справа?
Эти вопросы сжигают мой разум вместо того, чтобы помочь мне понять, почему я должен пойти проверить вашу церковь.
Между тем, в Центре поклонения Победы есть интуитивно понятная страница с изложением миссии:
По обеим сторонам страницы есть много пробелов, которые естественным образом привлекают внимание к черным значкам в центре. А использование синего цвета только в двух местах на этой странице переносит ваш взгляд с верхнего заголовка (Во что мы верим) вниз к кнопке в правом нижнем углу (Убеждения).
Этот веб-сайт не оставляет вам вопросов о том, что вы должны знать или куда вы должны нажимать.
Все еще не знаете, как сделать ваш сайт более интуитивно понятным? Ознакомьтесь с этим списком инструментов для дизайна
это поможет вам начать работу.
Я не эксперт по шрифтам. При этом я почти уверен, что могу насчитать как минимум шесть разных шрифтов на одной странице:
Вы можете спросить, а разве это имеет значение? Ну, видимо, так и есть. Скотт Пратер говорит, что в современной цифровой культуре растет осведомленность о шрифтах и гарнитурах. «Люди знают о типографике, дизайне и о том, как выглядит мир вокруг них». Поэтому убедитесь, что вы являетесь частью этого разговора, регулярно обновляя шрифты.
Например, использование нескольких шрифтов на одной странице может сделать ваш сайт непоследовательным. Сколько это слишком много? Хорошее общее правило, которому следует следовать, - это классическая тройка - толпа .
Посетите страницу Рединг Семейной церкви об альфа-курсах:
Обратите внимание, как дизайнер веб-сайта использовал шрифт без засечек для заголовков и шрифт с засечками для текста. Это довольно типичная тенденция в Интернете, которая делает веб-страницу понятной и последовательной.
Итог: четко определяйте, какие шрифты вы используете, и старайтесь не использовать более двух в одном месте. Дополнительную информацию о том, что делает шрифт «плохим», можно найти в этой публикации Digital Relativity.
Что отличает вашу церковь от других? Почему люди должны приходить в вашу церковь?
Как католическая церковь, может возникнуть соблазн почивать на лаврах и предположить, что люди будут посещать ваш приход просто потому, что он находится по соседству. Не дайте себя обмануть. Согласно опросу, проведенному католиками США , 58% католиков посещают католическую церковь, кроме своего домашнего прихода.
Что это значит для тебя? Это означает, что вам придется приложить больше усилий, чтобы активно вовлекать местную католическую общину и привлекать к себе новичков. Один из способов сделать это - выделить те аспекты вашего прихода, которые делают ваше сообщество уникальным.
Вот католический сайт, который почивает на католических лаврах:
Эта страница «о нас», похоже, не пытается отличить себя от любой другой католической церкви в этом районе. В нем перечислены массовые мероприятия и есть ссылки на историю прихода и краткую биографию его святого покровителя, но нигде не сказано, почему вам следует пойти в их церковь!
Теперь сравните это со страницей Risen Church «Кто мы»:
На этой странице кратко изложены взгляды общины на ученичество и призыв каждого христианина следовать за Иисусом и евангелизировать от Его имени. Кроме того, эта страница продолжается с подробным описанием веры Risen как церкви, а затем ссылки на их проекты общественных работ внизу. Любой, кто просматривает этот сайт впервые, только что получил отличное представление о сообществе, миссии и целях Risen Church.
Убедитесь, что ваша страница «О нас» дает новичкам вескую причину присоединиться к вашему приходу. Может быть, это ваши знаменитые ежегодные ретриты, процветающее молодое взрослое служение или теплое и гостеприимное семейное сообщество, которое отличает ваш приход от других церквей в этом районе. Что бы это ни было, выделите это на своей странице «О нас».
К настоящему времени я надеюсь, что вы изучили сознание своего веб-сайта и определили болевые точки в онлайн-присутствии вашего прихода. Пришло время взломать! Резюмируем:
№1: Не перегружайте свой сайт.
# 2: Тщательно выбирайте цветовую схему .
№3: Не оставляйте страницы на своем веб-сайте незавершенными.
# 4: Регулярно обновляйте свои социальные сети .
# 5: Убедитесь, что ваш сайт интуитивно понятен.
№6: Выбирайте шрифт осознанно.
№7: Подчеркните, что делает ваш приход уникальным.
Если вам нужно больше идей о том, как обновить свой церковный веб-сайт, ознакомьтесь с эпическим руководством Каптерры по созданию церковных веб-сайтов и этим списком основных элементов большого церковного веб-сайта . А чтобы немного вдохновиться католицизмом, просмотрите награды Fisher's Awards этого года.
Думаете, я упустил смертельный грех на сайте? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .