Люди ищут вашу церковь. Могут ли они его найти?
Может, они переехали или будут переезжать. Может, они новообращенные. Или, возможно, они недовольны своей нынешней церковью. Независимо от того, почему они ищут, они, скорее всего, ищут в Интернете.
На сайте вопросов и ответов Quora самый популярный ответ на вопрос «Как люди находят церковь?» начинается «Посмотрите в Интернете. У большинства церквей есть веб-страницы ».
Люди ищут новую церковь в Интернете. Чтобы получать их посещения, вы должны появляться в поиске.
Поисковая оптимизация (SEO) - это огромная отрасль, которая может носить технический характер. К счастью, не нужно быть экспертом по поисковой оптимизации (или веб-сайту), чтобы быть найденным потенциальными посетителями церкви. Этих шести советов должно быть более чем достаточно, чтобы ваша церковь была видна в поиске.
Эти шесть лучших практик SEO для церкви перечислены в том порядке, в котором вы должны их выполнять в идеальном мире, а не в порядке важности. Если у вас мало времени и вы можете сделать только одно, выполните шаг 4. Это самый важный шаг.
Какие ключевые слова люди, которые ищут такую церковь, как ваша, вводят в Google?
Они могут ввести что-то вроде «маленькая баптистская церковь в Силакоге, штат Алабама» в поиске Google, или они могут ввести что-то вроде «Баптистская церковь рядом со мной».
В любом случае, первые результаты, скорее всего, будут локальными результатами Google.
Вот как это выглядит, когда я Google "баптистская церковь" на компьютере:
Вот как это выглядит, когда я нахожу в Google «баптистская церковь sylacauga alabama» на рабочем столе:
Вот как это выглядит, когда я использую Google «баптистская церковь рядом со мной» на мобильном телефоне:
Вот как это выглядит, когда я Google на мобильном телефоне «баптистская церковь sylacauga alabama»:
Погуглите несколько фраз, которые, по вашему мнению, люди могут использовать в Google, чтобы попасть в такие церкви, как ваша. Ключевые слова, вероятно, должны включать вашу деноминацию, размер вашей церкви и ее расположение.
Они говорят: «Выращивайте там, где вы посажены». Вы не проводите тотальную SEO-кампанию, а всего лишь несколько доработок. Вы получите наилучшие результаты, если оптимизируете фразы, которые вам нравятся. Если вы ранжируетесь по каким-либо фразам, вам будет легче ранжировать лучше, чем по фразам, по которым вы вообще не ранжируетесь.
Если вы не ранжируетесь ни по одной фразе, это тоже нормально. Вы просто оптимизируете для фразы, которая дает церкви, наиболее похожие на вашу.
Допустим, вы выбрали таргетинг на ключевую фразу «маленькая баптистская церковь sylacauga alabama».
Разместите этого ребенка повсюду на своем сайте. В частности, убедитесь, что он находится в этих трех местах:
Тег заголовка - это (помимо прочего) текст, который вы нажимаете, чтобы перейти на веб-сайт из Google.
Хороший способ написать теги заголовков для веб-сайта вашей церкви - начинать каждый с ключевой фразы, а затем идентифицировать страницу. Например, тег заголовка вашей домашней страницы должен гласить «Малая баптистская церковь Силакога, Алабама - Главная», а тег заголовка вашей страницы «О нас» должен читать «Малая баптистская церковь Силакога, штат Алабама - О нашей церкви».
Тег H1 - это тег HTML, который указывает, что фраза является заголовком вашей страницы.
Неплохая идея сделать так, чтобы на H1 вашей домашней страницы было написано «Малая баптистская церковь Силакога, Алабама».
Основная копия
Вы также захотите включить фразу «маленькая баптистская церковь Силакога, Алабама» в копию своего веб-сайта, по крайней мере, на главной странице.
Вероятно, ваш сайт содержит ваш физический адрес. Однако это может быть не в идеальном формате.
Например, это может быть изображение. Или это может быть на карте. Или это может быть только направление. Или он может содержаться в Google Maps.
Все это в порядке, но, кроме того, вам нужна читаемая Google текстовая версия вашего физического адреса с возможностью копирования и вставки. Желательно на каждой странице вашего сайта.
Вы также должны быть осторожны с форматированием, потому что важно, чтобы вы были единообразны по всем каналам. Например, вы не хотите использовать «St» в одном месте и «street» в другом. Вам это может показаться незначительной разницей, но Google - это машина, а не человек. Любые расхождения между вашим адресом на вашем веб-сайте и в Facebook или Google My Business будут учитываться при поиске.
Это своего рода продвинутый подход, поэтому не стесняйтесь пропустить его или передать разработчику своего веб-сайта. Но еще один хороший ход - разметить свой физический адрес схемой . Это просто говорит Google, что текст является физическим адресом.
Предупреждение, это непростой и быстрый процесс.
Однако это самое важное, что вы можете сделать для церковного SEO. Я не перечислил это первым только потому, что лучше всего, если вы сначала выполните остальные шаги. Вы хотите выполнить другие шаги, чтобы знать, какую ключевую фразу использовать при заявлении о своем объявлении, и чтобы информация на вашем веб-сайте соответствовала тому, что вы указываете в своем объявлении. Соответствующая информация важна, потому что согласованность является сигналом доверия для Google. Данные, которые стабильны по собственности, с большей вероятностью будут правильными, чем данные, которые должны быть одинаковыми, но различаются от места к месту.
Однако вы можете полностью настроить свой Google Мой бизнес сейчас, а потом изменить информацию на своем веб-сайте.
Эти инструкции адаптированы из страницы « Заявите и подтвердите свою церковную страницу в Google» на сайте FindMyChurch.com.
Первый шаг - создать новую учетную запись Google. Не используйте свой личный Gmail. Если у вас уже есть аккаунт Google, посвященный вашей церкви, это здорово.
Вы хотите этого, потому что вам нужна одна учетная запись для вашего личного Календаря Google и Google Диска, например, и одна учетная запись для вашего церковного Календаря Google и Google Диска. Не волнуйтесь, вы можете переслать электронную почту из церковного Gmail на ваш личный Gmail. Но жить он должен за свой счет.
Вам также не нужно создавать новый адрес электронной почты. Вы можете создать новую учетную запись Google, используя существующий адрес электронной почты, например info@mychurch.com .
Теперь, когда у вас есть учетная запись для этой цели, войдите в нее.
Затем снова поищите свою церковь в Google. Как только вы найдете его в местных списках, щелкните по нему.
Вы увидите ссылку «Заявить права на эту компанию».
Если адрес и номер телефона верны, нажмите «Заявить права на эту компанию».
Если это не так, нажмите «Предложить правку».
Если вы нажали «Заявить об этом бизнесе» на следующей странице, вы щелкните поле с надписью «Я уполномочен управлять этим бизнесом и согласен с Условиями обслуживания», а затем нажмите «Продолжить». Затем вам нужно будет подтвердить, что вы имеете право владеть объявлением, с помощью телефонного звонка или открытки.
Если информация была неверной, вам нужно подождать, пока Google примет ваше изменение, прежде чем вы сможете подтвердить, что вы имеете право владеть листингом.
После того, как вы заявили о своей записи и подтвердили право собственности, вы захотите отредактировать свою запись . Вы захотите использовать свое ключевое слово во всех местах объявления, где сможете, особенно в описании и категории.
Предоставьте Google как можно больше информации. Полная информация - это сигнал доверия.
Уф. Хорошо. Это было немного странно.
Этот намного проще. Просто назовите свои изображения. Когда вы загружаете изображение, имя файла обычно будет чем-то бесполезным, например IMG256456.jpg. Измените это на somethingitis.jpg. Это помогает Google понять, что это за изображение.
Это второй по важности шаг после того, как вы заявите о себе в Google Мой бизнес.
Вы должны это сделать, потому что:
Как я отмечал ранее, люди все больше и больше ищут информацию на своих телефонах.
В то время как большинство людей захотят использовать Google Local Listings, чтобы найти церковь (поэтому Google помещает ее в верхнюю часть списка), некоторые люди захотят сразу перейти на церковные веб-сайты из поиска. Вот почему вы хотите, чтобы рейтинг занимал ваш сайт, а не только ваше объявление в Google Мой бизнес.
Чтобы повысить шансы вашего сайта на ранжирование, вы должны быть уверены, что он готов к работе с мобильными устройствами. Это связано с тем, что Google предпочитает ранжировать сайты, которые хорошо выглядят и хорошо работают на мобильных устройствах, выше сайтов, которые хорошо выглядят и хорошо работают на компьютере. Фактически, 21 апреля 2015 года Google начал наказывать веб-сайты , не оптимизированные для мобильных устройств. Раньше они просто выделяли сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Теперь они действительно ставят их выше.
Наиболее важно то, что ваши потенциальные клиенты ( и члены ) хотят , чтобы ваша церковь была удобной для мобильных устройств. Заставляя людей увеличивать масштаб, прокручивать и поворачивать ваш сайт на телефоне, вы говорите им, что вы отстали от времени и не заботитесь о том, чтобы им было удобно пользоваться вашим сайтом. Не то впечатление, с которого вы хотите начать.
Чтобы выяснить, считает ли Google ваш сайт удобным для мобильных устройств, снова найдите свою церковь со своего телефона.
Если Google сочтет ваш сайт удобным для мобильных устройств, вы увидите это в результатах поиска перед тегом заголовка.
Вы также можете использовать Google Mobile Friendly Test .
Если ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, все готово! Если нет, пора браться за работу.
Вам нужно создать адаптивный дизайн для своего сайта.
Веб-дизайн реагирует, когда он автоматически перестраивает каждую страницу в соответствии с размером экрана.
Чтобы увидеть пример отзывчивого церковного веб-сайта, посетите http://vwcaz.org/ . Он одинаково хорошо выглядит и одинаково хорошо работает на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Самый простой способ получить красивый, недорогой и адаптивный веб-дизайн - это попросить дизайнера настроить шаблон адаптивного веб-дизайна .
Если ваш текущий веб-сайт не работает и вы еще не вложились в программное обеспечение для управления церковью , возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом. Многие пакеты ChMS включают создание веб-сайтов, и использование этого варианта может иметь огромные преимущества . Просто убедитесь, что выбранный вами вариант связан с адаптивным веб-сайтом.
Если вы создаете или перестраиваете отдельно от ChMS, некоторые веб-разработчики могут попытаться продать вам отдельный мобильный сайт. Я этого не рекомендую. Во-первых, это создает некоторые проблемы SEO, включая дублирование контента и разделение полномочий домена. Это также создает для вас больше работы в будущем, когда вам нужно внести какие-либо изменения на двух разных веб-сайтах.
Вместо этого попросите вашего дизайнера настроить адаптивный шаблон. В краткосрочной перспективе шаблон дешевле, чем платить кому-то за создание индивидуального дизайна с нуля. И это дешевле в долгосрочной перспективе, так как вы можете не платить веб-дизайнеру за то, чтобы каждое обновление и изменение выполнялось вручную.
Не только это, но и шаблоны, как правило, более удобны для поиска и часто содержат меньше раздуваемого кода для более быстрой загрузки. Говоря о более быстрой загрузке, вот бонусный совет по SEO: как я упоминал ранее, время загрузки страницы является фактором ранжирования для настольных компьютеров и мобильных устройств. Это особенно важно для мобильных пользователей, потому что не все будут пользоваться Wi-Fi. Что касается мобильных данных, 4G по-прежнему не так быстр, как большинство Wi-Fi, и большинство пользователей даже не имеют к нему доступа большую часть времени. Google PageSpeed Insights покажет вам, что вы можете сделать, чтобы пользователи не ждали слишком долго, чтобы попасть на ваш сайт.
Итак, эти шаги снова, на этот раз в порядке важности:
1. Узнайте, где вы находитесь
2. Заявите о себе в Google My Business
3. Убедитесь, что ваш сайт
адаптируется 4. Поместите ключевую фразу в эти три важных места
5. Оптимизируйте изображения
6. Добавьте свой физический адрес в схему
Для получения дополнительной информации о том, как улучшить веб-сайт вашей церкви в целом, ознакомьтесь с нашим эпическим руководством по созданию великого церковного веб-сайта .
Все ли эти шаги имели смысл? Я пропустил какие-нибудь большие? Дай мне знать в комментариях!
Заголовок Рэйчел Вилле
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .