Большинство из нас в то или иное время были посетителями новой церкви.
Я знаю, что когда у меня случалось, я испытывал трепет от того, что оказался чужим в новой церковной общине. Подойдет ли мне это сообщество? У них есть те занятия, которые мне нравятся? Являются ли они сообществом, которое приветствует новых людей?
Как вы, как церковь, можете бороться с этими чувствами и превращать посетителей в членов? Ключ - вовлечение и охват.
Когда я в последний раз был в новой церкви, они попросили меня заполнить карточку посетителя, и в течение двух дней я получил личное письмо по электронной почте с предложениями о том, как я могу принять участие в жизни церкви. Через две недели я получил по почте открытку, в которой я мог вернуться в любое время! Это простое мероприятие помогло мне почувствовать, что это сообщество мне идеально подходит!
Как вы это делаете для своей церкви?
Самый простой способ начать это - использовать Систему управления церковью ( ChMS ) в ваших интересах. Целенаправленный охват - важная часть вовлечения и привлечения посетителей в ваше сообщество в качестве членов, и программная система, специально разработанная для этого, может творить чудеса.
Вот руководство по использованию ChMS для привлечения большего числа посетителей церкви:
Определите систему охвата посетителей. ChMS - идеальный способ организовать волонтеров для работы с посетителями. Правильное программное обеспечение поможет вашей церкви спланировать все сферы деятельности, от первоначального контакта до управления небольшой группой.
Установите первоначальный контакт; получить имена и информацию о посетителях.
Используйте свою ChMS и ее мобильные возможности, чтобы расширить свои возможности, и попросите добровольцев собирать информацию с помощью мобильного устройства до и после обслуживания. Если вы не хотите получать такие продвинутые возможности, используйте карты посетителей, чтобы легко собирать информацию от посетителей и предлагать им отправлять эти карты после обслуживания.
После того, как вы установили первоначальный контакт с помощью карты посетителя или лично, узнайте о нем кое-что. Попросите каждого добровольца поговорить с 2-3 посетителями и собрать такую информацию, как: Что они хотят от церковной общины? Зачем они приехали и что ищут? Современное поклонение? Изучение Библии? Женские группы? Волонтерство в сообществе? У них есть дети?
Сбор этой информации позволяет в дальнейшем нацеливать посетителей на те занятия, которые им интересны.
Собрав основную информацию, используйте свою ChMS для отправки электронной почты посетителям по группам. Например, любой, кто заинтересован в изучении Библии, получит специальное электронное письмо с описанием событий и информации по изучению Библии. Использование конкретной информации, собранной о потенциальных членах, помогает им почувствовать себя вовлеченными, сопоставляя их с событиями и возможностями, которые им действительно интересны, и предотвращает их подавление 20 (или более) возможными вариантами участия.
Конечно, когда вы отправляете свой первый охват и адресный маркетинг, вам нужно убедиться, что он сформулирован так, чтобы действительно взаимодействовать с посетителями. Church Community Builder предлагает отличные советы по общению с посетителями таким образом, чтобы они оставались заинтересованными и отзывчивыми.
Правильный ChMS может оказать огромное влияние на вовлечение / ассимиляцию посетителей, так же как и соблюдение правильного процесса, чтобы посетители церкви возвращались и превращали их в постоянных членов.
Вам интересно, готова ли ваша церковь к ЧМС? Мы можем с этим помочь! Наша электронная книга по программному обеспечению для управления церковью содержит руководство по процессу покупки ChMS.
Заголовок Рэйчел Вилле
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .