Это вторая часть из четырех частей о том, как использовать социальные сети для церквей. Чтобы прочитать первую часть об использовании Facebook для церквей, перейдите сюда .
Время викторины: Какой самый короткий стих во всей Библии?
Если вы угадали «Иисус плакал» (Иоанна 11:35), вы угадали неправильно (не волнуйтесь - я тоже ошибся в первый раз!). Самый короткий стих в Библии - это Луки 20:30: «а второй…»
На самом деле это был вопрос с подвохом. Это является правдой , что «Иисус прослезился» это самый короткий стих в Библии на английском языке , но, в греческом оригинале « а второй» четыре буквы короче.
Какое все это имеет отношение к социальным сетям? Что ж, независимо от того, используете ли вы английский или греческий, каждый из этих стихов хорошо впишется в ограничение в 140 символов для твита; и это больше, чем можно сказать о многих библейских стихах (просто взгляните на Есфирь 8: 9 ).
Публикация в Твиттере библейских стихов - лишь один из способов, которым ваша церковь может и должна использовать Твиттер в качестве регулярной части вашего служения. Twitter - отличная платформа, с которой ваша церковь может общаться и распространять контент. Читайте советы о том, как ваша церковь может обеспечить яркое присутствие в Твиттере.
Вы когда-нибудь нажимали на чей-то профиль в Твиттере только для того, чтобы обнаружить, что его изображение является яйцом по умолчанию, а его заголовок - стоковой фотографией? Если вы похожи на меня, вы щелкнули мышью, уверены, что этот пользователь Twitter (Twuser?) Не заслуживает внимания.
Мораль этой истории такова: никто не хочет читать уродливую ленту в Твиттере, и никто не будет подписываться на вас, если ваша аватарка - яйцо.
К счастью, обеспечить полноту и привлекательность вашего профиля очень просто: 1, 2, 3:
Twitter также предоставляет места для размещения и веб-сайта - не забудьте заполнить их.
Вашим первым инстинктом может быть использование учетной записи Twitter вашей церкви исключительно для проведения рекламных акций для вашей церкви. Вы можете подумать, что это лучший способ привлечь новых членов и расширить вашу общину.
Пожалуйста, не делай этого.
В конце концов, вы бы хотели , чтобы ваш Twitter-канал постоянно наполнялся рекламой? Думаю, нет. Постарайтесь, чтобы только 20% ваших сообщений были рекламными.
Что касается остальных 80%, это должен быть классный контент, который оценят ваше собрание и последователи, например:
Вы уловили тему? Если вы этого не сделали: изображения или другой визуальный контент - всегда хорошая идея!
Кроме того, чтобы сохранить подписчиков, не забывайте твитнуть чаще, чем раз в неделю. Фактически, стремление к одному или двум твитам каждый день даст вам хорошее начало.
Какое-то время у нас с моей соседкой по комнате в колледже была шутка, в которой, когда я делал что-то особенно забавное для нее как протестантки, она говорила: «#MyCatholicRoommate». Эта шутка заставляла нас смеяться над собой, но иногда вызывала вдумчивое обсуждение различий и сходств наших верований.
В то время как «#MyCatholicRoommate», вероятно , не иметь отношение к вашей церкви, Хештеги в целом отличный способ сблизиться вашей церковной общины и заставить их думать о тех же самых идей.
Начните с создания индивидуального хэштега для вашей церкви. Это может быть название вашей церкви (например, #SaddlebackSMLA для церкви Saddleback в Южной Маниле) или фраза, которая воплощает видение вашей церкви в отношении своей миссии (например, #ShowGodsMercy). Убедитесь, что он отличительный и запоминающийся, но короткий. Затем, когда вы или ваши последователи пишете твит, вы можете добавить собственный хэштег вашей церкви где-нибудь в сообщении, тем самым предупредив людей в вашем сообществе Twitter о том, что у вас есть новый твит, и обеспечив непрерывность между твитами от разных членов этого сообщества.
Затем создайте хэштеги для особых событий в вашей церкви (например, #MissionSunday или #JulyPicnic). Поощряйте участников публиковать в Твиттере фотографии или цитаты с мероприятия, используя хэштег вашей церкви плюс специальный хэштег события. Вы даже можете сделать это вне контекста реального события: если вы знаете, что большая часть собрания читает одну и ту же книгу или отрывок из Библии, поставьте хэштег для чтения и начните обсуждение в Твиттере!
Наконец, если пастор вашей церкви не возражает против того, чтобы аудитория твитнула во время церкви, создайте хэштег, который суммирует темы конкретной проповеди. Затем члены церкви могут использовать хэштег, чтобы размещать в Твиттере цитаты, которые, по их мнению, заставляют задуматься, и фотографии службы. Это может быть хорошим способом связаться с участниками, которые не могут прийти на службу.
Таким образом, хэштеги можно использовать для построения сообщества, вдохновения и евангелизации. Что не нравится?
Сделайте так, чтобы людям было еще проще подписаться на вашу учетную запись Twitter, установив кнопку «Follow» на своем веб-сайте, с помощью которой вы сможете управлять этим программным обеспечением для управления церковью . Тогда будьте готовы собрать постоянных подписчиков в Твиттере и расширить сеть своей церкви.
Ваша церковь добилась успеха с помощью Twitter? Я хотел бы услышать ваше мнение в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .