Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Лучшее церковное содержание 2014 года

Лучшее церковное содержание 2014 года

Контент-маркетинг, эта печально известная модная фраза. Теперь это повсюду. Каждый и их брат создают контент, в том числе множество христиан, которые распространяют свою миссию и послание.

И у них есть довольно хороший пример для подражания, когда дело доходит до контент-маркетинга, потому что Библия - это контент-маркетинг в его самой блестящей форме, распространяя послание Бога миллиардам людей. И последователи Христа довольно хорошо умеют создавать контент. 2014 год был удачным для христианского контент-маркетинга. И не только статьи - инфографика и видео тоже. Ниже я составил список церковного содержания, которое обучало, вдохновляло и интересовало нас в прошлом году.

Примечание о том , что было принято при определении того, какой контент мы включили в этот список «Лучшее»: лучший контент рассказывает отличную историю , так что это общая тема для частей в этом списке.

Статьи

Церковь 20-х годов : это сообщение изблога Дженни Катрон « Культивирование лидеров ». На самом деле он написан в соавторстве с Кэтроном иХизер Стивенс о проекте, над которым Стивенс начинает работать в этом году, чтобы помочь церквям в их работе с людьми 20-летнего возраста. Несмотря на то, что на самом деле суть этого поста довольно банальна - поддержите Стивенс, когда она приступает к ее проекту, - доставка этого сообщения остроумна. Стивенс рассказывает короткую, но приятную историю о том, почему она хочет вернуть 20-летние и участвовать в церкви, и ее пост определенно стоит прочитать.

Как мы потерпели неудачу у наших молодых людей : статьи, которые осуждают миллениалов как неудачников целого поколения, потому что они разыграны и, честно говоря, ошибочны - миллениалы просто делают вещи не так, как поколение X и бумеры . Но эта статья Сета Барнса - почти любовное письмо миллениалам. Он рассказывает миллениалам историю о том, как их родителям не удалось помочь им стать полностью ответственными взрослыми и что они могут сделать, чтобы это изменить. Это захватывающий контент просто потому, что в него вложено много сердца и чувств. Если бы мне пришлось угадывать, Барнс мог говорить напрямую со своими детьми.

Инфографика

Строительство мормонского храма :  Церковь Святых последних дней выпустила эту информативную инфографику вместе с сообщением в блоге о том, что входит в строительство мормонского храма, и я должен сказать, что это может быть одна из самых интересных вещей, которые вы читаете / видите день. Инфографика, как правило, привлекательна, учитывая, что она почти не требует внимания, чтобы воспринять информацию, но она редко рассказывает связную историю. Этот действительно рассказывает историю - как построен храм - и это само по себе действительно поднимает планку для этой инфографики.

через Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Видео

All About That Babe :  Это видео, если вы не понимаете, является пародией на All About That Bass . Он предназначен для того, чтобы на их рождественскую службу приходило больше людей. Это видео является отличным примером рекламного церковного контента по нескольким причинам.

  1. Это был отличный способ вовлечь все их церковное сообщество.
  2. Это также идеальный способ продемонстрировать, что делает эту церковь достойной посещения - она ​​информативна, интересна и полна поклонения.

Горящий куст

В этом короткометражном фильме, снятом Elevation Church, явно было много размышлений, времени и внимания. Несмотря на то, что в нем нет прямых рекламных вставок или даже настаивания на том, что для того, чтобы иметь Бога, нужна церковь, фильм является вдохновляющим элементом контент-маркетинга, который заставит людей задуматься и заинтересоваться церковью Elevation. История фильма хорошо рассказана, и кинематография на самом деле неплохая. Есть несколько очень захватывающих кадров.

Приветственное видео :

Cornerstone Church сняла это короткое приветственное видео, в котором их главный пастор подробно рассказывает, почему он и его друзья основали эту церковь. История Фрэнсиса Чана глубоко проникнута страстью к его работе и ко Христу. Из-за этого он чрезвычайно привлекателен. Кто не хочет следовать за кем-то, кто так энергичен и напряжен в своей миссии?

Какой еще контент, созданный церквями, по вашему мнению, заслуживает места в нашем списке «Лучшее» и почему?

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .