Контент-маркетинг, эта печально известная модная фраза. Теперь это повсюду. Каждый и их брат создают контент, в том числе множество христиан, которые распространяют свою миссию и послание.
И у них есть довольно хороший пример для подражания, когда дело доходит до контент-маркетинга, потому что Библия - это контент-маркетинг в его самой блестящей форме, распространяя послание Бога миллиардам людей. И последователи Христа довольно хорошо умеют создавать контент. 2014 год был удачным для христианского контент-маркетинга. И не только статьи - инфографика и видео тоже. Ниже я составил список церковного содержания, которое обучало, вдохновляло и интересовало нас в прошлом году.
Примечание о том , что было принято при определении того, какой контент мы включили в этот список «Лучшее»: лучший контент рассказывает отличную историю , так что это общая тема для частей в этом списке.
Церковь 20-х годов : это сообщение изблога Дженни Катрон « Культивирование лидеров ». На самом деле он написан в соавторстве с Кэтроном иХизер Стивенс о проекте, над которым Стивенс начинает работать в этом году, чтобы помочь церквям в их работе с людьми 20-летнего возраста. Несмотря на то, что на самом деле суть этого поста довольно банальна - поддержите Стивенс, когда она приступает к ее проекту, - доставка этого сообщения остроумна. Стивенс рассказывает короткую, но приятную историю о том, почему она хочет вернуть 20-летние и участвовать в церкви, и ее пост определенно стоит прочитать.
Как мы потерпели неудачу у наших молодых людей : статьи, которые осуждают миллениалов как неудачников целого поколения, потому что они разыграны и, честно говоря, ошибочны - миллениалы просто делают вещи не так, как поколение X и бумеры . Но эта статья Сета Барнса - почти любовное письмо миллениалам. Он рассказывает миллениалам историю о том, как их родителям не удалось помочь им стать полностью ответственными взрослыми и что они могут сделать, чтобы это изменить. Это захватывающий контент просто потому, что в него вложено много сердца и чувств. Если бы мне пришлось угадывать, Барнс мог говорить напрямую со своими детьми.
Строительство мормонского храма : Церковь Святых последних дней выпустила эту информативную инфографику вместе с сообщением в блоге о том, что входит в строительство мормонского храма, и я должен сказать, что это может быть одна из самых интересных вещей, которые вы читаете / видите день. Инфографика, как правило, привлекательна, учитывая, что она почти не требует внимания, чтобы воспринять информацию, но она редко рассказывает связную историю. Этот действительно рассказывает историю - как построен храм - и это само по себе действительно поднимает планку для этой инфографики.
All About That Babe : Это видео, если вы не понимаете, является пародией на All About That Bass . Он предназначен для того, чтобы на их рождественскую службу приходило больше людей. Это видео является отличным примером рекламного церковного контента по нескольким причинам.
В этом короткометражном фильме, снятом Elevation Church, явно было много размышлений, времени и внимания. Несмотря на то, что в нем нет прямых рекламных вставок или даже настаивания на том, что для того, чтобы иметь Бога, нужна церковь, фильм является вдохновляющим элементом контент-маркетинга, который заставит людей задуматься и заинтересоваться церковью Elevation. История фильма хорошо рассказана, и кинематография на самом деле неплохая. Есть несколько очень захватывающих кадров.
Cornerstone Church сняла это короткое приветственное видео, в котором их главный пастор подробно рассказывает, почему он и его друзья основали эту церковь. История Фрэнсиса Чана глубоко проникнута страстью к его работе и ко Христу. Из-за этого он чрезвычайно привлекателен. Кто не хочет следовать за кем-то, кто так энергичен и напряжен в своей миссии?
Какой еще контент, созданный церквями, по вашему мнению, заслуживает места в нашем списке «Лучшее» и почему?
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .