Когда вы покупаете программное обеспечение для управления церковью, неизбежно возникает вопрос, как вы будете поддерживать это программное обеспечение. Какая поддержка мне понадобится? Насколько легко получить помощь? Сколько это будет стоить? Важно признать технологические сильные и слабые стороны вашей церкви и определить, какая поддержка вам действительно понадобится.
Хотя многие пакеты ChMS включают бесплатную поддержку по электронной почте, а иногда и бесплатную поддержку по телефону, если вам требуется обучение на месте или индивидуальные вебинары или обучающие мероприятия для вашей церкви, вы в конечном итоге заплатите больше.
Вот разбивка некоторых различных типов поддержки, с которыми вы столкнетесь при покупке программного обеспечения для управления церковью, и я привел некоторые оценки того, сколько это стоит для каждого уровня обслуживания.
Электронная почта: большинство систем ChMS предлагают бесплатную поддержку по электронной почте. Если ваша церковь требует минимальной поддержки, то этого варианта вам должно хватить. Бесплатная поддержка по электронной почте обычно влечет за собой неограниченное количество запросов - группы поддержки указывают, в какие часы они доступны, и могут немедленно ответить на ваши вопросы в это время.
Телефон: некоторые решения предлагают бесплатную поддержку по телефону, в то время как другие предлагают только бесплатную поддержку по телефону в более дорогих пакетах. Бесплатная поддержка по телефону обычно включает в себя несколько звонков (иногда без ограничений) в их службу поддержки в рабочее время.
Большинство поставщиков церковного программного обеспечения также предлагают бесплатные ресурсы, которые помогут вам решить практически любую проблему, с которой вы можете столкнуться, например, страницы часто задаваемых вопросов на своих веб-сайтах, форумы пользователей , статьи и многое другое.
Примеры включают:
Некоторые поставщики услуг по управлению церковью предлагают оплату за звонок или пакеты поддержки по электронной почте. Некоторые решения предлагают план с оплатой по мере использования с оплатой за каждое разрешение. С этими планами вы можете рассчитывать заплатить от 20 до 50 долларов за звонок. Некоторые поставщики программного обеспечения также предлагают планы, позволяющие вносить предоплату за звонки в службу технической поддержки, которая может достигать 100 долларов за 5 звонков. Многие из этих пакетов также предлагают период бесплатной поддержки в течение определенного количества дней при покупке программы. По истечении этого срока они предлагают поддержку для каждого звонка / электронной почты.
С этими типами планов обслуживания в зависимости от объема поставщики программного обеспечения обычно помогут вам с установкой программного обеспечения и ответят на ваши вопросы о работе программного обеспечения. Большинство также предлагает период бесплатной поддержки в течение 30-90 дней, а затем варианты платной поддержки по истечении бесплатного периода. Некоторые даже оценивают свою поддержку в зависимости от времени отклика. Например, это одна цена за поддержку, если они вернутся к вам в течение рабочего дня, но это дороже, если вы хотите получить ответ в течение часа.
Вот некоторые примеры церковных служащих с этими типами планов обслуживания:
Большинство решений также предлагают индивидуальное обучение на месте или дистанционное обучение специально для вашей церкви, которое может стоить до 100 долларов в час (с дополнительными дорожными сборами за вариант на месте). Разовые курсы обучения обычно варьируются от 200 до 500 долларов, в зависимости от того, проводится ли курс на месте или онлайн. Вы также можете встретить поставщиков программного обеспечения, которые предлагают консультационные услуги. Если вы решите пойти по этому пути, стоимость консультационных сессий составит от 30 до 50 долларов в час.
Сеансы обучения и веб-семинары на месте обычно предоставляют инструкции по всем необходимым функциям и функциям, которые помогут вам управлять своим собранием и развивать его.
Вот несколько систем, которые предлагают эти планы обучения:
Итак, какой вариант поддержки лучше всего подходит для вашей церкви? Что больше поддержки лучше для маленьких церквей или больших церквей? В конечном итоге все сводится к тому, насколько хорошо вы знаете свой персонал и возможности.
Если у вас небольшая церковь, скорее всего, ваши средства более ограничены, и бесплатная поддержка по электронной почте / телефону будет желательным вариантом. Однако наличие небольшой церкви также может означать, что у вас будет меньше технических специалистов / ИТ-специалистов, а это значит, что вам понадобится много помощи, когда вы столкнетесь с проблемами. Если это так, возможно, имеет смысл заплатить больше денег, чтобы получить достаточное обучение.
Для более крупной церкви имеет смысл оплачивать обучение на месте, чтобы вы могли обучать своих сотрудников и, таким образом, снизить будущие расходы на поддержку, которые вы понесли бы, если бы люди не знали, как правильно использовать программное обеспечение. Многие системы будут предлагать варианты для всех различных типов поддержки, и тогда вы сможете комбинировать и сочетать то, что лучше всего для вас, и получать правильный уровень обслуживания для вашей церкви.
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .