Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как использовать системы управления церковью для помощи в ассимиляции

Как использовать системы управления церковью для помощи в ассимиляции

После музыки или проповеди (заполните поле) наиболее частой жалобой гостей и членов церкви является то, что им трудно общаться с другими людьми. Иногда они говорят что-то вроде:

Когда мы приезжали, нас никто не приветствовал.

Мы попробовали несколько групп, но они не были очень дружелюбными.

Мы заполнили карточку или вызвались добровольцем, но с нами никто не связался.

Мы просто никогда не вписываемся.

использовать ChMS помощь ассимиляции

Это трудные слова для пасторов и церковного персонала, потому что они тратят бесчисленные часы на подготовку и подготовку классов, групп, возможностей служения, проектов и мероприятий для служения в сообществе и возможностей для общения людей. Итак, если сотрудники тратят так много времени на создание проблемных точек для людей, чтобы они могли общаться, и люди отчаянно хотят общаться с другими людьми; почему отключение? Какие препятствия стоят на пути? Как их удалить?

Компании, производящие и распространяющие товары, знают, что всякий раз, когда они создают систему для производства чего-либо или доставки этого в магазин, на этом пути есть моменты, которые замедляют прогресс. В последние десятилетия лучшие компании на рынке научились постоянно оценивать эти процессы, чтобы они могли выявлять и затем устранять эти узкие места.

На протяжении многих десятилетий основными инструментами, которые церкви используют для объединения людей в группы и других мероприятий, были бюллетени и карточки с ответами, которые раздавались на богослужениях. В какой-то момент прихожан просят ответить на сообщение и показать интерес к другим занятиям, указав свое имя на карточке и отметив ответ.

В последние десятилетия эти карточки вводятся в программное обеспечение церковной базы данных, и выполняются задания для последующих действий. Проанализировав этот процесс, современные компании-разработчики программного обеспечения для управления церквями обнаружили, что с этим процессом связано как минимум четыре узких места.

Первое узкое место - это сами карточки ответов.

Это все еще важные точки подключения, но с учетом сегодняшних технологий люди все меньше и меньше полагаются на бумагу и ручку. Вместо этого они хотят перейти на веб-сайт церкви или страницу в Facebook, чтобы узнать о церкви и связаться с ней. Церкви могут использовать формы, предоставляемые их веб-хостингом или сторонним программным обеспечением, но они по-прежнему требуют ввода в церковную базу данных.

Передовые решения для управления церковью предоставляют ссылки для регистрации, так что, когда кто-то указывает, что он заинтересован в каком-либо мероприятии или группе, эта информация помещается непосредственно в программное обеспечение, а уведомление отправляется лицу, ответственному за это действие. Все больше и больше церквей оптимизируют свои веб-сайты для облегчения доступа с мобильных телефонов и планшетов. Некоторые системы управления церквями также адаптировались к мобильной среде. Это дает людям возможность отвечать во время обслуживания либо на бумаге, либо на своем смартфоне.

Второе узкое место - это ввод данных.

Для ответов на бумаге и ручке помощник должен интерпретировать письмо человека, а затем ввести его данные. Вот две возможности сделать ошибку. Когда люди вводят данные в электронном виде со своего мобильного устройства или через Интернет, информация не только с большей вероятностью вводится правильно, но и быстрее вводится и становится доступной для действий.

Современные системы управления церквями предоставляют способы подключения через Интернет. У них также есть оптимизированные системы ввода данных или рабочих процессов, чтобы помочь помощникам идентифицировать людей, уже внесенных в базу данных, и эффективно вводить необходимую информацию, включая действия.

Третье узкое место - общение.

Старые программные системы полагаются на помощников, распечатывающих введенную ими информацию, чтобы пасторы и волонтеры имели информацию, необходимую им для звонков, отправки электронных писем или текстов. Сегодняшние облачные системы управления церквями немедленно уведомляют сотрудников и волонтеров о людях, которые выполняют свои последующие обязанности. Затем они направляют человека, выполняющего последующие действия, обратно к самому программному обеспечению, чтобы просто коснуться или щелкнуть по электронной почте, тексту или телефонному номеру. Затем, когда общение завершено, этот пастор или волонтер делает пометку прямо в программе для дальнейшего использования всеми участниками.

Слишком часто эта обратная связь разрознена или отсутствует вообще в церковных системах сопровождения. Продавцы Marketplace никогда бы не подумали, что эта информация исчезнет. И руководители церкви тоже. Современное программное обеспечение для управления церковью делает это более доступным и простым, чем когда-либо прежде.

Последнее узкое место - это подотчетность.

Слишком часто, когда выполняются задания, звонок, электронное письмо или текст отправляется один раз, и если нет ответа, нет никакого плана для последующих действий. Даже после того, как к чему-то проявлен интерес, человеку обычно требуется от 6 до 7 прикосновений, чтобы установить связь. Если это правда, то только самые мотивированные люди будут подключаться после одного прикосновения.

Вместо этого должна быть система, которая поможет обеспечить выполнение и отслеживание 6-7 касаний. Системы управления церковью могут помочь, предоставляя информационную панель (или отчет), чтобы увидеть, где люди находятся в процессе. Некоторые из них даже предоставляют системы уведомлений, чтобы напоминать ответственным о том, что пора еще раз поговорить с заинтересованным лицом.

Ассимиляция или объединение людей в церковной среде - сложная для развития система. Как только процесс выработан и укомплектован персоналом, начинается тяжелая работа по выполнению и отслеживанию. Здесь действительно может помочь ваша система управления церковью.

Не все эти системы одинаковы, но действительно хорошие могут помочь убедиться в том, что больше людей общаются и, может быть, просто возможно, пасторы слышат все больше и больше таких вещей, как:

Это самая дружелюбная церковь, которую я когда-либо видел.

У меня есть лучший друг в церкви.

Моя жизнь изменилась с тех пор, как я присоединилась к этой церкви.

Я участвую в служении, которое мне очень нравится.

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .