Вы когда-нибудь посещали цирк и задавались вопросом, почему огромные слоны остаются на месте с небольшой веревкой, обвязанной вокруг одной ноги? Все просто: когда слоны маленькие, их дрессировщики используют веревку того же размера, привязанную к ноге, а другой конец привязан к стержню, закопанному глубоко в землю. В этом возрасте, поскольку они еще маленькие, их достаточно держать. По мере того, как слоны становятся больше, они привыкают верить, что когда они чувствуют веревку вокруг своей ноги, они не могут уйти, поэтому они никогда не пытаются вырваться. Поскольку они считают, что не могут, они остаются там, где они есть. Они никуда не денутся.
Как руководитель церкви вы можете оказаться в аналогичной ситуации. Несмотря на все ваши усилия, вы застряли. Понимая необходимость улучшения систем и процессов вашей церкви, вы исследовали варианты и в конечном итоге выбрали программное обеспечение для управления церковью на основе веб-интерфейса (ChMS), чтобы расширить возможности служения вашей церкви. Пролетели месяцы или годы. Первоначальное волнение от покупки технологии прошло, но вы не достигли того уровня успеха, на который надеялись, и ваша церковь, как цирковой слон, никуда не денется.
Вот пять шагов, которые вы должны рассмотреть, чтобы помочь вашей церкви перейти от быстрого движения в никуда к полной пользе от вашей ChMS.
Церкви часто начинают использовать свои ChMS, не предприняв предварительно этого важного шага. Соберите свой ключевой персонал и лидеров волонтеров и проведите мозговой штурм. Определите важнейшие краткосрочные и долгосрочные цели того, как выглядит успех в вашей церкви. Расставьте приоритеты перед этими целями и создайте стратегию движения вперед. Вы не можете улучшить то, что не измеряете, поэтому установите показатели, которые помогут вам измерить успех. Реализуйте свой план, часто оценивайте и корректируйте по мере необходимости.
У признанного поставщика ChMS будет команда, которая поможет вам скорректировать вашу стратегию, достичь консенсуса руководства и создать или усовершенствовать ваши процессы для поддержки вашего общего видения. Узнайте, предлагает ли ваш ChMS такую помощь.
Часто можно услышать ворчание от ваших сотрудников, например: «Я не могу никого заставить использовать это» или «Почему я не могу просто продолжать пользоваться электронной почтой и Facebook, как всегда?» Лидерство не ограничивается покупкой ChMS и ожиданием того, что все присоединятся к нему. В новых технологиях нет волшебства, которое вдохновляло бы людей на усердие работать над преодолением боли перемен, даже если они знают, что в долгосрочной перспективе это того стоит.
Будьте намеренными и последовательными, описывая общую картину «почему». Общайтесь со всеми
Ваши команды, используя вашу ChMS, поддержат их работу и, после полной реализации, упростят их работу.
Жизненно важно четко общаться и устанавливать правильные ожидания в отношении использования вашей ChMS. Быть конкретным. Работайте над созданием вознаграждений и / или негативных последствий, которые помогут мотивировать и вдохновить вашу команду. Когда этого не происходит, тирания срочности обычно приводит людей к сохранению статус-кво, и церкви никуда не денутся, работая в основном так, как они были до покупки своих ChMS. Вы не инвестировали данные Богом ресурсы вашей церкви в покупку цифрового пресс-папье, так что не позволяйте вашей ChMS стать им!
Ключевым элементом работы с вашими людьми является выявление «агентов-мошенников» в вашей церкви, которые могут намеренно или подсознательно подорвать общее видение негативом или отказом от изменений. Если не обращаться напрямую, эти люди могут помешать вашей церкви добиться успеха в эффективном внедрении вашего решения ChMS.
Было бы глупо передавать ключи от нового Maserati своему 16-летнему ребенку и говорить: «Иди в город!» без значительных вложений в курсы обучения водителей и обеспечения максимальной страховки. Точно так же, где мудрость в том, что церковные лидеры покупают ChMS, а затем говорят своим людям начать использовать ее, не давая при этом практически никаких указаний или конкретных указаний?
ChMS, как и любой другой инструмент, хорош настолько, насколько хороши люди, которые его правильно и эффективно используют. Лидеры, которые добиваются успеха в использовании ChMS, снабжают свою команду, инвестируя в коучинг, помогают разработать и реализовать стратегическую дорожную карту для продвижения вперед и обучения практическим навыкам использования множества доступных функций. Лидеры, которые следуют такому плану, имеют больше шансов на успех в использовании ChMS для поддержки своих усилий в служении и с гораздо меньшей вероятностью обнаружат, что никуда не денутся.
Церковные лидеры часто оставляют своего текущего поставщика ChMS в пользу другого решения, думая, что это будет «ответ», только для того, чтобы узнать, что настоящие проблемы, с которыми они сталкиваются, находятся внутри церкви. Возможно, они сидят в автобусе не на тех местах - или даже не на тех людях, например, Негатив Нелли, сбивающий людей, саботаж и т. Д. Или они могут страдать из-за отсутствия руководства со стороны руководства. Как бы то ни было, смена провайдера ChMS ничего не решает. Они неизбежно перетащат свои текущие проблемы вместе с собой на новую ChMS и в конечном итоге потратят впустую время и деньги, не говоря уже о капитале отношений, затраченном на то, чтобы их команда пережила такое ненужное и стрессовое изменение.
Если вы подумываете о том, чтобы оставить текущую ChMS, обязательно внимательно оцените реальные причины, по которым вы не добиваетесь успеха. Меньше всего вам нужно пережить травму мозга, вызванную исследованием, оплатой и внедрением нового решения, только чтобы через несколько месяцев или лет столкнуться с теми же обстоятельствами, которые заставили вас покинуть свой последний ChMS.
Нет причин, по которым ваша церковь должна оставаться там, где вы находитесь - никуда не денетесь. Цирковые слоны сдерживаются только потому, что им не хватает понимания. Не позволяйте страху или чувству подавленности из-за необходимого объема работы мешать вам совершенствоваться. Помните старую пословицу (с извинениями перед цирковыми слонами): Как вы едите слона? По одному кусочку за раз.