Строительный проект - это намного больше, чем пот собственно труда - итоговый результат не менее важен, если не больше.
Превышение бюджета - это норма, а не исключение. Согласно отчету McKinsey & Company, крупные строительные проекты в среднем занимают на 20% больше времени, чем предусмотрено их графиком, и на 80% превышают бюджет .
Вот почему вам нужно хорошее программное обеспечение для строительного учета, чтобы превзойти этот мрачный средний показатель.
Поиск нового программного обеспечения, отвечающего потребностям вашего бизнеса, обескураживает, но есть несколько обязательных функций, на которые стоит обратить внимание, когда вы совершаете покупки.
Чтобы помочь вам, мы составили этот удобный контрольный список для программного обеспечения для учета строительных работ с функциями, которые вам необходимы, чтобы избежать превышения бюджета при следующем строительном проекте.
Мы также проиллюстрируем эти функции программного обеспечения примерами из вариантов программного обеспечения для учета строительства в нашем каталоге, которые имеют как минимум 75 отзывов и рейтинг 4 из 5 звезд.
Кредиторская задолженность относится к деньгам, которые ваша компания должна, потому что она приобрела, скажем, экскаватор в кредит у поставщика. Дебиторская задолженность - это деньги, причитающиеся вам от клиента. Жизненно важно, чтобы вы могли отслеживать и то, и другое, чтобы правильно отслеживать, куда приходят и уходят деньги, поэтому это одна из самых фундаментальных функций любого хорошего программного обеспечения для учета строительства.
Вам также нужно программное обеспечение, которое разделяет кредиторскую и дебиторскую задолженность и интегрируется с вашим программным обеспечением для составления бюджета, чтобы вас не удивил внезапный приток или отток денежных средств.
Особенности программного обеспечения: программное обеспечениеEclipse имеет функцию кредиторской задолженности, которая позволяет не только фиксировать расходы и выписывать чеки. Он также автоматизирует маршрутизацию счетов-фактур и позволяет прикреплять счета-фактуры и другие документы к транзакциям.
Расчет заработной платы может быть сложной задачей для руководителей строительства. Сотрудники могут работать по разным ставкам в разных местах с различными пакетами льгот. Вы должны оставаться на вершине заработной платы, чтобы ваши сотрудники были довольны, чтобы избежать проблем с законом и чтобы все на рабочем месте работало бесперебойно.
Старый способ расчета заработной платы - это вручную рассылать чеки или квитанции своим сотрудникам, что может доставлять хлопоты и подвергать вас риску ошибиться, если вы сами заполняете формы и облизываете штампы. Хорошая функция расчета заработной платы должна избавить вас от всего этого, рассчитывая заработную плату и автоматически отправляя платежи, чтобы вы могли сосредоточиться на других вещах.
Обзор функций программного обеспечения:ClockShark предлагает часы, которые интегрируются сQuickBooks для автоматизации управления заработной платой. Данные о клиентах, вакансиях, услугах и сотрудниках импортируются автоматически.
Первоначальный процесс составления бюджета является наиболее важным этапом. Если вы не рассчитываете стоимость работы должным образом, вы рискуете остаться в убытке. Вы должны заранее отчитаться обо всех возможных расходах, будь то оплата труда, материалы или сборы за разрешения. А для этого вам понадобится хороший инструмент для расчета стоимости работы, который поможет вам организовать работу и сосредоточиться на чистой прибыли.
Хорошее программное обеспечение для учета строительства позволит вам точно отслеживать все затраты на работы в одном месте и контролировать все, от счетов-фактур до табелей учета рабочего времени и заказов на закупку.
Особенности программного обеспечения: программное обеспечение Foundation предлагает модуль расчета стоимости работы, который упрощает создание подробных бюджетов и отчетов, а также предоставляет ежедневный отчет о вашем финансовом состоянии.
Документы, документы и другие документы. Когда вы запускаете строительный проект, вы наводнены документами - контрактами, формами разрешений и чертежами. Вы должны держать все это в порядке, поэтому хороший менеджер документов абсолютно необходим для вашего строительного проекта.
Программное обеспечение для строительного учета позволяет набирать документы за секунды или просматривать их все в одном месте. Вы будете шокированы, увидев, насколько эта функция не захламляет ваш разум, а также рабочий стол.
Особенности программного обеспечения: Aconex предлагает функцию управления документами, которая позволяет вам обмениваться документами и управлять ими. Программное обеспечение также защищает ваши документы от людей, которые хотят их украсть, что является постоянной угрозой в наши дни.
Как руководитель строительства, вас нельзя приковать цепью к своему столу. Вам необходимо находиться на рабочем месте, проверять работу мастеров и рабочих и следить за прогрессом. Поэтому вместо того, чтобы полагаться на программное обеспечение, которое работает только на настольном или портативном компьютере, ищите программное обеспечение, которое работает как отдельное приложение - или, по крайней мере, имеет мобильную доступность, - чтобы вы могли получить необходимую информацию, такую как отчеты о ходе работы, документы и ваш бюджет. .
Обзор функций программного обеспечения: мысоставилиэтот удобный список лучших приложений для мобильного строительства, и в некоторых из них есть полезные функции учета. Например, вBuilderTREND есть финансовые инструменты, которые позволяют управлять бюджетами и заказами на покупку на мобильном устройстве.
Хотите узнать больше о своей отрасли? Ознакомьтесь с этим замечательным материалом для чтения, который поможет вам стать лучшим менеджером по строительству:
Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .