Как владелец строительной компании вы являетесь частью огромной, динамичной и процветающей отрасли. Строительной отраслью занято более 650 000 работодателей и шесть миллионов сотрудников .
Однако это также означает, что у вас много конкурентов в вашем регионе. Выделиться из толпы других строительных предприятий бывает сложно.
Изучая новые маркетинговые каналы, вы можете опережать конкурентов, привлекать клиентов и увеличивать продажи.
Используйте пять методов взаимодействия с вашими клиентами ниже, чтобы добиться успеха в маркетинге вашей строительной компании.
Многие сайты, основанные на членстве, содержат обзоры местных поставщиков услуг. Участники регистрируются и получают доступ к лучшим разнорабочим, кровельщикам, сантехникам, строителям и подрядчикам в своих городах.
Как правило, размещение вашей строительной компании на этих сайтах бесплатно - это, по сути, бесплатная реклама вашего бизнеса. Тем не менее, очень важно попросить клиентов, которые используют эти веб-сайты, оставить отзыв о вас, чтобы вы оказались в первых рядах результатов поиска.
По словам предпринимателя и владельца бизнеса Дэна Перри, вы можете заплатить за рекламу, чтобы попасть в верхнюю часть списка на некоторых из этих сайтов, но это не рекомендуется, если у вас уже есть много отзывов.
«Даже если вы находитесь на вершине, вы все равно будете конкурировать с компаниями, имеющими от 20 до 50 отзывов», - пишет Перри. «Если у вас есть только пара, как у меня, то вряд ли эти клиенты позвонят вам. Я бы не рекомендовал платить за топ-листинг, если у вас уже нет хотя бы десяти действительно хороших отзывов ».
Syda Productions / Shutterstock
В дополнение к сайтам, основанным на членстве, убедитесь, что ваша компания указана на популярных сайтах с обзорами. Когда потребители ищут строительную компанию в Google, они могут сначала увидеть рекламу Google, а затем обзоры с таких сайтов, как Yelp и Facebook, прямо под ней.
Сайты, которые позволяют клиентам оставлять отзывы, имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса. Просто взгляните на эту инфографику от Invesp. Колоссальные 90% клиентов читают онлайн-обзоры, прежде чем заняться бизнесом, и 88% клиентов доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Как только информация о вашей компании будет размещена на этих сайтах, попросите своих клиентов оставить отзывы. Если вы получили отрицательный отзыв, ответьте на него, принесите извинения и спросите, как можно решить проблему. Всегда будьте вежливы и вежливы, так как каждый потенциальный клиент может увидеть отзыв и то, как вы на него ответите.
Никогда не платите за положительные отзывы - это не только неэтично, но и потенциальные клиенты достаточно умны, чтобы знать, что новая компания, имеющая только восторженные отзывы, может показаться подозрительной.
Исходящий маркетинг, такой как рекламные щиты, реклама на радио и телевидении, раньше был наиболее эффективной формой рекламы вашего бизнеса.
Все изменилось с появлением контент-маркетинга, который включает создание полезного контента (сообщений в блогах, видео, информационных бюллетеней по электронной почте и инфографики) для ваших потенциальных клиентов. Вы привлекаете клиентов с помощью релевантного контента, чтобы маркетинг происходил более органично.
Согласно HubSpot, веб-сайты компаний, которые публикуют 16 или более сообщений в блогах в месяц, получают почти в 3,5 раза больше веб-трафика, чем те, которые публикуют четыре или менее сообщений в месяц. В той же статье показано, что почти 50% пользователей Интернета будут искать видеоролики, связанные с продуктами или услугами, прежде чем отправиться в магазин.
Кроме того, вероятность публикации в социальных сетях визуального контента, такого как изображения и инфографика, в 40 раз выше, чем у других типов контента.
Чтобы начать свой план контент-маркетинга, выясните, чего хочет ваша аудитория и где они хотели бы это использовать. Может быть, это блог обо всех живописных местах и красивых зданиях в вашем городе. Это может быть видео о лучших строительных инструментах на рынке. Вы можете размещать фотографии своей стройки или селфи с вашими текущими клиентами.
Как только вы узнаете, что ищут ваши текущие и потенциальные клиенты, создайте контент, чтобы привлечь их в свой бизнес. Делитесь своим контентом через каналы социального маркетинга, где находятся ваши клиенты.
Рассматривайте построение отношений с клиентами как личный маркетинг, так и индивидуальный маркетинг. Это включает в себя правильное отношение к вашим клиентам, профессиональную деятельность на работе и за ее пределами, оперативность, решение любых возникающих проблем и благодарность ваших клиентов за их бизнес.
Во-первых, выясните, любят ли ваши клиенты общаться с помощью электронной почты, маркетингового программного обеспечения, текстовых сообщений, телефона, личного визита или комбинации всего вышеперечисленного. Назначьте одного основного контактного лица, чтобы он всегда был на связи с конкретным клиентом, и, если он не знаком с отраслью, избегайте использования строительного жаргона.
Крайне важно четко понимать каждый шаг. Строительные проекты не всегда заканчиваются вовремя, и часто случаются неудачи, поэтому ваше основное контактное лицо должно постоянно держать клиента в курсе.
Ваши сотрудники - это лицо вашей компании, что делает их одними из лучших ваших маркетологов. Когда вы нанимаете новых сотрудников, проверьте их рекомендации, убедитесь, что они следуют контрольным спискам безопасности, и предоставьте им обширное обучение по обслуживанию клиентов.
Наличие нового оборудования также может быть маркетинговым фактором. Когда ваше оборудование обновлено и работает должным образом, у вас будет меньше неудач, и ваши клиенты будут склонны рекомендовать вас и оставлять звездные отзывы в Интернете.
Если у вас достаточно инструментов для каждого работника и вы не полагаетесь на сломанное или устаревшее оборудование, это убеждает ваших клиентов, что вы сделаете работу своевременно. Это также важный способ повысить безопасность вашей команды. Новые инструменты намного надежнее и помогают предотвратить травмы сотрудников.
Проконсультируйтесь со своим текущим инвентарем и найдите места, где дополнительное оборудование могло бы повысить производительность. Если у вас есть какие-либо электроинструменты на последнем издыхании, подумайте о замене их сейчас, а не ждите, чтобы решить проблему позже и рискуете сломать инструмент на стройплощадке. Думайте о своих новых инструментах как об инвестициях в бизнес. Трата денег на высококачественные инструменты может быть просто стимулом, который вам нужен, чтобы опередить ваших конкурентов.
Когда у вас будет достаточно оборудования, составьте контрольные списки для своих сотрудников, чтобы убедиться, что они чистят и проверяют инструменты до и после каждой работы. Поддерживайте свои инструменты в отличной форме, кладя их каждую ночь в безопасное место и смазывая, смазывая, затачивая и ремонтируя их по мере необходимости.
Выведите свой строительный бизнес на новый уровень с помощью этих пяти шагов. Пришло время улучшить свою стратегию, привлечь больше клиентов и сделать этот год лучшим за всю историю.
Какие маркетинговые советы помогли вашей компании? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Кроме того, хорошее программное обеспечение для управления строительством может помочь вам вести свой бизнес более эффективно, поэтому ознакомьтесь с каталогом Platforms , чтобы сравнить функции многих вариантов программного обеспечения, доступных для управления вашим бизнесом.
Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .