Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 способов продать вашу строительную компанию

5 способов продать вашу строительную компанию

Как владелец строительной компании вы являетесь частью огромной, динамичной и процветающей отрасли. Строительной отраслью занято более 650 000 работодателей и шесть миллионов сотрудников .

Однако это также означает, что у вас много конкурентов в вашем регионе. Выделиться из толпы других строительных предприятий бывает сложно.

Изучая новые маркетинговые каналы, вы можете опережать конкурентов, привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Используйте пять методов взаимодействия с вашими клиентами ниже, чтобы добиться успеха в маркетинге вашей строительной компании.

продвигать свою строительную компанию

1. Разместите рекламу на сайте, посвященном обзору услуг, основанных на членстве.

Многие сайты, основанные на членстве, содержат обзоры местных поставщиков услуг. Участники регистрируются и получают доступ к лучшим разнорабочим, кровельщикам, сантехникам, строителям и подрядчикам в своих городах.

Как правило, размещение вашей строительной компании на этих сайтах бесплатно - это, по сути, бесплатная реклама вашего бизнеса. Тем не менее, очень важно попросить клиентов, которые используют эти веб-сайты, оставить отзыв о вас, чтобы вы оказались в первых рядах результатов поиска.

По словам предпринимателя и владельца бизнеса Дэна Перри, вы можете заплатить за рекламу, чтобы попасть в верхнюю часть списка на некоторых из этих сайтов, но это не рекомендуется, если у вас уже есть много отзывов.

«Даже если вы находитесь на вершине, вы все равно будете конкурировать с компаниями, имеющими от 20 до 50 отзывов», - пишет Перри. «Если у вас есть только пара, как у меня, то вряд ли эти клиенты позвонят вам. Я бы не рекомендовал платить за топ-листинг, если у вас уже нет хотя бы десяти действительно хороших отзывов ».

construction-2.jpg

Syda Productions / Shutterstock

2. Разместите свою компанию на Yelp и других сайтах с отзывами.

В дополнение к сайтам, основанным на членстве, убедитесь, что ваша компания указана на популярных сайтах с обзорами. Когда потребители ищут строительную компанию в Google, они могут сначала увидеть рекламу Google, а затем обзоры с таких сайтов, как Yelp и Facebook, прямо под ней.

Сайты, которые позволяют клиентам оставлять отзывы, имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса. Просто взгляните на эту инфографику от Invesp. Колоссальные 90% клиентов читают онлайн-обзоры, прежде чем заняться бизнесом, и 88% клиентов доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Как только информация о вашей компании будет размещена на этих сайтах, попросите своих клиентов оставить отзывы. Если вы получили отрицательный отзыв, ответьте на него, принесите извинения и спросите, как можно решить проблему. Всегда будьте вежливы и вежливы, так как каждый потенциальный клиент может увидеть отзыв и то, как вы на него ответите.

Никогда не платите за положительные отзывы - это не только неэтично, но и потенциальные клиенты достаточно умны, чтобы знать, что новая компания, имеющая только восторженные отзывы, может показаться подозрительной.

3. Создавайте контент для своей аудитории.

Исходящий маркетинг, такой как рекламные щиты, реклама на радио и телевидении, раньше был наиболее эффективной формой рекламы вашего бизнеса.

Все изменилось с появлением контент-маркетинга, который включает создание полезного контента (сообщений в блогах, видео, информационных бюллетеней по электронной почте и инфографики) для ваших потенциальных клиентов. Вы привлекаете клиентов с помощью релевантного контента, чтобы маркетинг происходил более органично.

Согласно HubSpot, веб-сайты компаний, которые публикуют 16 или более сообщений в блогах в месяц, получают почти в 3,5 раза больше веб-трафика, чем те, которые публикуют четыре или менее сообщений в месяц. В той же статье показано, что почти 50% пользователей Интернета будут искать видеоролики, связанные с продуктами или услугами, прежде чем отправиться в магазин.

Кроме того, вероятность публикации в социальных сетях визуального контента, такого как изображения и инфографика, в 40 раз выше, чем у других типов контента.

Чтобы начать свой план контент-маркетинга, выясните, чего хочет ваша аудитория и где они хотели бы это использовать. Может быть, это блог обо всех живописных местах и ​​красивых зданиях в вашем городе. Это может быть видео о лучших строительных инструментах на рынке. Вы можете размещать фотографии своей стройки или селфи с вашими текущими клиентами.

Как только вы узнаете, что ищут ваши текущие и потенциальные клиенты, создайте контент, чтобы привлечь их в свой бизнес. Делитесь своим контентом через каналы социального маркетинга, где находятся ваши клиенты.

construction-3.jpg

Сурасаки / Shutterstock

4. Поддерживайте счастливые отношения с клиентами.

Рассматривайте построение отношений с клиентами как личный маркетинг, так и индивидуальный маркетинг. Это включает в себя правильное отношение к вашим клиентам, профессиональную деятельность на работе и за ее пределами, оперативность, решение любых возникающих проблем и благодарность ваших клиентов за их бизнес.

Во-первых, выясните, любят ли ваши клиенты общаться с помощью электронной почты, маркетингового программного обеспечения, текстовых сообщений, телефона, личного визита или комбинации всего вышеперечисленного. Назначьте одного основного контактного лица, чтобы он всегда был на связи с конкретным клиентом, и, если он не знаком с отраслью, избегайте использования строительного жаргона.

Крайне важно четко понимать каждый шаг. Строительные проекты не всегда заканчиваются вовремя, и часто случаются неудачи, поэтому ваше основное контактное лицо должно постоянно держать клиента в курсе.

5. Инвестируйте в отличных рабочих и оборудование.

Ваши сотрудники - это лицо вашей компании, что делает их одними из лучших ваших маркетологов. Когда вы нанимаете новых сотрудников, проверьте их рекомендации, убедитесь, что они следуют контрольным спискам безопасности, и предоставьте им обширное обучение по обслуживанию клиентов.

Наличие нового оборудования также может быть маркетинговым фактором. Когда ваше оборудование обновлено и работает должным образом, у вас будет меньше неудач, и ваши клиенты будут склонны рекомендовать вас и оставлять звездные отзывы в Интернете.

Если у вас достаточно инструментов для каждого работника и вы не полагаетесь на сломанное или устаревшее оборудование, это убеждает ваших клиентов, что вы сделаете работу своевременно. Это также важный способ повысить безопасность вашей команды. Новые инструменты намного надежнее и помогают предотвратить травмы сотрудников.

construction-4.jpg

Богданхода / Shutterstock

Проконсультируйтесь со своим текущим инвентарем и найдите места, где дополнительное оборудование могло бы повысить производительность. Если у вас есть какие-либо электроинструменты на последнем издыхании, подумайте о замене их сейчас, а не ждите, чтобы решить проблему позже и рискуете сломать инструмент на стройплощадке. Думайте о своих новых инструментах как об инвестициях в бизнес. Трата денег на высококачественные инструменты может быть просто стимулом, который вам нужен, чтобы опередить ваших конкурентов.

Когда у вас будет достаточно оборудования, составьте контрольные списки для своих сотрудников, чтобы убедиться, что они чистят и проверяют инструменты до и после каждой работы. Поддерживайте свои инструменты в отличной форме, кладя их каждую ночь в безопасное место и смазывая, смазывая, затачивая и ремонтируя их по мере необходимости.

Начало работы с вашей маркетинговой стратегией

Выведите свой строительный бизнес на новый уровень с помощью этих пяти шагов. Пришло время улучшить свою стратегию, привлечь больше клиентов и сделать этот год лучшим за всю историю.

Какие маркетинговые советы помогли вашей компании? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Кроме того, хорошее программное обеспечение для управления строительством может помочь вам вести свой бизнес более эффективно, поэтому ознакомьтесь с каталогом Platforms , чтобы сравнить функции многих вариантов программного обеспечения, доступных для управления вашим бизнесом.

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .