Если вы прочитаете первую часть этой серии , «Индустрия ремонта дома потерпит неудачу, если розничные торговцы не сделают этого»
, вы знаете, что я твердо верю, что розничные торговцы могут помочь продвинуть строительную отрасль вперед, используя технологии и обучая домовладельцев и подрядчиков. Я также считаю, что ритейлеры могут многое выиграть, взяв на себя эту роль.

Тем не менее, если розничные торговцы не примут этот сдвиг в отрасли, они столкнутся с определенными опасностями по мере того, как мы движемся в будущее, когда интернет-магазины медленно перекусывают кирпичи и строительный бизнес. Как видно на диаграмме ниже от Bloomberg Finance
, это только вопрос времени, когда Amazon обгонит традиционных розничных продавцов кирпича и строительного раствора, если они не будут развиваться.

7 опасностей, с которыми сталкиваются строители в 2017 году
Вот тенденции, о которых следует подумать ритейлерам:
- Amazon. Amazon - угроза №1 для розничных торговцев. По данным Statista, доход
Amazon в 2015 году составил более 107 миллиардов долларов. Это компания, которая добилась большого
успеха в своих начинаниях и, если посмотреть на ее послужной список, не терпит неудач. Он быстро движется в строительную отрасль и нацелен на розничных продавцов, таких как Home Depot и Lowe's, точно так же, как и на поставщиков товаров для дома, таких как Wal-Mart. Он также признает и знает, как быть рынком, а не просто магазином.
- Присутствие в сети. Большинство розничных продавцов полагаются на свои обычные магазины и, в отличие от Amazon, не придумали, как создать привлекательный цифровой опыт. Миллениалы ожидают, что они смогут совершать покупки в Интернете круглосуточно и без выходных. Если розничные торговцы не приспосабливаются, они останутся позади, поскольку миллениалы переходят в следующую возрастную группу.
- Удержание клиентов. Люди, которые делают покупки на Amazon, становятся постоянными покупателями и почти никогда не уходят! Каждый раз, когда покупатель что-то покупает на Amazon, он с большей вероятностью вернется в Amazon для следующей покупки. Цифровое удержание очень сильное, потому что оно основано на том факте, что мы заняты больше, чем когда-либо, и делать что-то в Интернете - это выбор номер один. Этого нельзя сказать о покупателях, которые делают покупки в магазинах Home Depot или Lowe's. Часто клиенты идут в ближайший к ним розничный магазин во время покупки и не проявляют особой лояльности к бренду. То же самое относится к подрядчикам, которые делают там покупки и представляют большую часть бизнеса.
- Приверженность потребителей. Покупатели лояльны к тем, кто делает вещи удобнее и дешевле. Розничные продавцы кирпичей и строительного раствора не так удобны, как покупки в Интернете, не вставая с дивана, и не всегда дешевле. Зачастую эксклюзивные онлайн-предложения и бесплатная доставка заказов фактически удешевляют пребывание дома.
- Выполнение (воспитание). Когда покупатель совершает покупку в розничном магазине, у розничного продавца нет возможности связаться с покупателем после того, как он покинет магазин. Когда покупка совершается в Интернете, бренд может отправлять последующие уведомления или электронные письма, чтобы оценить ваш опыт и предоставить вам будущие информационные бюллетени, скидки и информацию о вашем проекте. Розничным торговцам необходимо заботиться о том, что происходит после продажи. Воспитание клиента - один из ключевых принципов цифрового опыта. Воспитать покупателя в магазине практически невозможно. Выявление потенциального покупателя и превращение его в покупателя - это то, чего достигают цифровые технологии, чего не могут сделать традиционные компании.
- Ожидание. Розничный продавец не вооружается какой-либо информацией о покупателе, пока покупатель не войдет в магазин и не начнет разговор. Делая покупки в Интернете, продавец может отслеживать историю покупок клиента и давать рекомендации. Он может предвидеть другие продукты, которые могут потребоваться заказчику для его предполагаемого проекта. Отслеживая тенденции, розничный торговец также может определить, какие товары оставить на складе.
- Станьте посредником. Другими словами, будьте торговой площадкой, а не только магазином. В то время как розничные торговцы, такие как Home Depot и Lowe's, часто направляют подрядчиков к клиентам, их участие в процессе прекращается на направлении. Розничные торговцы должны помогать обучать клиентов и подрядчиков совместной работе над созданием заявок и закупкой материалов. Предоставляя дополнительную ценность домовладельцам и подрядчикам, вы страхуете постоянных клиентов и возобновляемый бизнес. Фактически, розничные торговцы лучше всего оснащены для того, чтобы быть посредником во всех этих действиях, но они могут сделать это, только став рынком, где услуги и продукты согласованы, чтобы сделать его удобным и простым для пользователя.
Решение для индустрии ремонта дома
Ясно, что по мере того, как строительная оффлайн-индустрия становится онлайн, крупным розничным торговцам необходимо будет реконструировать себя, если они хотят оставаться конкурентоспособными, а также приобретать и удерживать новых клиентов.
Розничным торговцам следует обратиться к таким компаниям, как Amazon, чтобы найти способы сделать свои компании более привлекательными - читайте сексуально - для поколения миллениалов!
Согласно Forbes
, миллениалы «уже тратят значительные средства [в категории улучшения дома], несмотря на их отложенные намерения приобрести первый дом. По оценкам миллениалов, они тратят около 52 долларов в месяц в рамках этой категории, что немного выше среднего (49 долларов). Более молодые покупатели также демонстрируют более высокие пятилетние среднегодовые темпы роста расходов (+ 5,4%) по сравнению с населением в целом (+ 4,9%). У миллениалов определенно есть покупательная способность на улучшение дома, и эта тенденция, вероятно, будет расти, что делает эту демографическую группу прибыльным потребителем для розничных торговцев, на которого они ориентированы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе ».
Выход в Интернет привлекает подрядчиков, которые также закупают расходные материалы у розничных продавцов. «Как подрядчики мы стремимся к удобству, потому что клиенты стали более требовательными, а нам не хватает квалифицированной рабочей силы. Услуги розничной торговли в Интернете просто удобнее, чем в магазине. Мы знаем, что это займет время, но мы все ждем того момента, когда мы сможем делать большую часть наших покупок в Интернете и своевременно доставлять их на место », - сказал Ник Джобрес, менеджер по строительству Verity Homes.
Используя строительные технологии
, розничные торговцы могут превратиться в рынок. Это позволит им превзойти Amazon, потому что у них также есть обычные магазины, предоставляющие визуальный и личный опыт, которого нет у Amazon. Другими словами, чтобы превзойти Amazon, ритейлер должен быть лучше, чем Amazon. Имея верную приверженность инновациям, технологиям и нанимая правильные команды и таланты, они, безусловно, могут добиться успеха и привлечь как подрядчиков, так и домовладельцев в качестве постоянных клиентов. Если они не примут эти изменения, розничные продавцы рискуют оказаться в необходимости ремонта.