Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Ритейлеры Риск Потеря Millennials†™ Поддержка Если Домашний ремоделирования промышленности Doesn†™ т Move Online

Ритейлеры Риск Потеря Millennials†™ Поддержка Если Домашний ремоделирования промышленности Doesn†™ т Move Online

Если вы прочитаете первую часть этой серии , «Индустрия ремонта дома потерпит неудачу, если розничные торговцы не сделают этого» , вы знаете, что я твердо верю, что розничные торговцы могут помочь продвинуть строительную отрасль вперед, используя технологии и обучая домовладельцев и подрядчиков. Я также считаю, что ритейлеры могут многое выиграть, взяв на себя эту роль.

ремонт дома

Тем не менее, если розничные торговцы не примут этот сдвиг в отрасли, они столкнутся с определенными опасностями по мере того, как мы движемся в будущее, когда интернет-магазины медленно перекусывают кирпичи и строительный бизнес. Как видно на диаграмме ниже от Bloomberg Finance , это только вопрос времени, когда Amazon обгонит традиционных розничных продавцов кирпича и строительного раствора, если они не будут развиваться.

Bloomberg_Retail

7 опасностей, с которыми сталкиваются строители в 2017 году

Вот тенденции, о которых следует подумать ритейлерам:

  1. Amazon. Amazon - угроза №1 для розничных торговцев. По данным Statista, доход Amazon в 2015 году составил более 107 миллиардов долларов. Это компания, которая добилась большого успеха в своих начинаниях и, если посмотреть на ее послужной список, не терпит неудач. Он быстро движется в строительную отрасль и нацелен на розничных продавцов, таких как Home Depot и Lowe's, точно так же, как и на поставщиков товаров для дома, таких как Wal-Mart. Он также признает и знает, как быть рынком, а не просто магазином.
  2. Присутствие в сети. Большинство розничных продавцов полагаются на свои обычные магазины и, в отличие от Amazon, не придумали, как создать привлекательный цифровой опыт. Миллениалы ожидают, что они смогут совершать покупки в Интернете круглосуточно и без выходных. Если розничные торговцы не приспосабливаются, они останутся позади, поскольку миллениалы переходят в следующую возрастную группу.
  3. Удержание клиентов. Люди, которые делают покупки на Amazon, становятся постоянными покупателями и почти никогда не уходят! Каждый раз, когда покупатель что-то покупает на Amazon, он с большей вероятностью вернется в Amazon для следующей покупки. Цифровое удержание очень сильное, потому что оно основано на том факте, что мы заняты больше, чем когда-либо, и делать что-то в Интернете - это выбор номер один. Этого нельзя сказать о покупателях, которые делают покупки в магазинах Home Depot или Lowe's. Часто клиенты идут в ближайший к ним розничный магазин во время покупки и не проявляют особой лояльности к бренду. То же самое относится к подрядчикам, которые делают там покупки и представляют большую часть бизнеса.
  4. Приверженность потребителей. Покупатели лояльны к тем, кто делает вещи удобнее и дешевле. Розничные продавцы кирпичей и строительного раствора не так удобны, как покупки в Интернете, не вставая с дивана, и не всегда дешевле. Зачастую эксклюзивные онлайн-предложения и бесплатная доставка заказов фактически удешевляют пребывание дома.
  5. Выполнение (воспитание). Когда покупатель совершает покупку в розничном магазине, у розничного продавца нет возможности связаться с покупателем после того, как он покинет магазин. Когда покупка совершается в Интернете, бренд может отправлять последующие уведомления или электронные письма, чтобы оценить ваш опыт и предоставить вам будущие информационные бюллетени, скидки и информацию о вашем проекте. Розничным торговцам необходимо заботиться о том, что происходит после продажи. Воспитание клиента - один из ключевых принципов цифрового опыта. Воспитать покупателя в магазине практически невозможно. Выявление потенциального покупателя и превращение его в покупателя - это то, чего достигают цифровые технологии, чего не могут сделать традиционные компании.
  6. Ожидание. Розничный продавец не вооружается какой-либо информацией о покупателе, пока покупатель не войдет в магазин и не начнет разговор. Делая покупки в Интернете, продавец может отслеживать историю покупок клиента и давать рекомендации. Он может предвидеть другие продукты, которые могут потребоваться заказчику для его предполагаемого проекта. Отслеживая тенденции, розничный торговец также может определить, какие товары оставить на складе.
  7. Станьте посредником. Другими словами, будьте торговой площадкой, а не только магазином. В то время как розничные торговцы, такие как Home Depot и Lowe's, часто направляют подрядчиков к клиентам, их участие в процессе прекращается на направлении. Розничные торговцы должны помогать обучать клиентов и подрядчиков совместной работе над созданием заявок и закупкой материалов. Предоставляя дополнительную ценность домовладельцам и подрядчикам, вы страхуете постоянных клиентов и возобновляемый бизнес. Фактически, розничные торговцы лучше всего оснащены для того, чтобы быть посредником во всех этих действиях, но они могут сделать это, только став рынком, где услуги и продукты согласованы, чтобы сделать его удобным и простым для пользователя.

Решение для индустрии ремонта дома

Ясно, что по мере того, как строительная оффлайн-индустрия становится онлайн, крупным розничным торговцам необходимо будет реконструировать себя, если они хотят оставаться конкурентоспособными, а также приобретать и удерживать новых клиентов.

Розничным торговцам следует обратиться к таким компаниям, как Amazon, чтобы найти способы сделать свои компании более привлекательными - читайте сексуально - для поколения миллениалов!

Согласно Forbes , миллениалы «уже тратят значительные средства [в категории улучшения дома], несмотря на их отложенные намерения приобрести первый дом. По оценкам миллениалов, они тратят около 52 долларов в месяц в рамках этой категории, что немного выше среднего (49 долларов). Более молодые покупатели также демонстрируют более высокие пятилетние среднегодовые темпы роста расходов (+ 5,4%) по сравнению с населением в целом (+ 4,9%). У миллениалов определенно есть покупательная способность на улучшение дома, и эта тенденция, вероятно, будет расти, что делает эту демографическую группу прибыльным потребителем для розничных торговцев, на которого они ориентированы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе ».

Выход в Интернет привлекает подрядчиков, которые также закупают расходные материалы у розничных продавцов. «Как подрядчики мы стремимся к удобству, потому что клиенты стали более требовательными, а нам не хватает квалифицированной рабочей силы. Услуги розничной торговли в Интернете просто удобнее, чем в магазине. Мы знаем, что это займет время, но мы все ждем того момента, когда мы сможем делать большую часть наших покупок в Интернете и своевременно доставлять их на место », - сказал Ник Джобрес, менеджер по строительству Verity Homes.

Используя строительные технологии , розничные торговцы могут превратиться в рынок. Это позволит им превзойти Amazon, потому что у них также есть обычные магазины, предоставляющие визуальный и личный опыт, которого нет у Amazon. Другими словами, чтобы превзойти Amazon, ритейлер должен быть лучше, чем Amazon. Имея верную приверженность инновациям, технологиям и нанимая правильные команды и таланты, они, безусловно, могут добиться успеха и привлечь как подрядчиков, так и домовладельцев в качестве постоянных клиентов. Если они не примут эти изменения, розничные продавцы рискуют оказаться в необходимости ремонта.

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .