Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Заработал ли ваш выездной технический специалист? Как ПО для полевого обслуживания получает оплату за каждую работу

Заработал ли ваш выездной технический специалист? Как ПО для полевого обслуживания получает оплату за каждую работу

Сфера услуг любит работу за наличный расчет - оплата производится в тот же день и по самым высоким ставкам. Заработная плата может быть выплачена вовремя, а отказ от комиссии по кредитной карте - это музыка для ушей любого владельца бизнеса. карманные деньги

Но при всем величии немедленных наличных, это действительно мечта?

Я поговорил со Скоттом, владельцем бизнеса, который почти 20 лет руководил своей компанией по ОВК в северной Вирджинии, и попытался объяснить ему преимущества использования программного обеспечения для выездного обслуживания . Он был на грани перехода, пока не понял, что это может сэкономить ему время и деньги, особенно когда дело касалось работы за наличные.

Половина рабочих мест Скотта приходилась на гарантийные компании (домашние гарантии, гарантии производителя и расширенные гарантии), а другая половина приходилась на денежные средства, что составляло 75% его доходов. Недавно он заметил, что доход от работы за наличный расчет начал значительно падать, хотя объемы остались прежними. У Скотта было несколько идей относительно того, что происходит: 1) гарантийные компании отрицали его претензии или 2) его полевые специалисты копили немного денег.

К сожалению, как и во многих других предприятиях сферы услуг, у Скотта не было системы, которая позволяла бы точно отслеживать денежные операции.

День из жизни

Когда запрашивается работа HVAC, офис-менеджер Скотта рассылает групповой текст всем полевым техникам. Ближайший получит работу. После принятия технический специалист получает информацию о проблеме клиента, а затем получает текстовое сообщение с адресом.

На месте и после завершения работы на безуглеродной бумаге создается счет-фактура - один для клиента, один для техника и один для офиса. Техник берет наличные, и в конце каждого дня счета и наличные возвращаются в офис.

Хотя большинство техников честны, всегда есть подозрение, что они принимают платежи наличными, а не записывают их в счет-фактуру и оставляют деньги себе, особенно когда бухгалтерские книги не совпадают.

Скотту недавно позвонил клиент с просьбой вернуть деньги за приобретенное соглашение о техническом обслуживании. Счет-фактура наконец-то был найден после почти двухчасового поиска среди копий. К его удивлению, в счете не было соглашения об обслуживании. Он позвонил покупателю и объяснил, что он, должно быть, не покупал его. Затем клиент отправил по электронной почте фотографию своего счета-фактуры и объяснил Скотту, что технический специалист написал соглашение о техническом обслуживании только на копии счета-фактуры клиента. Клиент оплатил остаток в размере 275 долларов (199 долларов за звонок в службу поддержки и 76 долларов за годовой договор на техническое обслуживание), но счет, который был передан в офис, был на 199 долларов.

Это была огромная проблема и ответ на вопрос, почему доходы Скотта от работы за наличные снизились, несмотря на то, что количество рабочих мест осталось прежним. Я поговорил со Скоттом и объяснил, что программное обеспечение для выездного обслуживания устранит все это. Это обеспечит видимость следующих областей, в которых владельцы в конечном итоге будут получать оплату за каждую работу.

Планирование

Важно знать наличие технических специалистов. Компания HVAC в этом примере отправляет всем своим техническим специалистам слепой текст в надежде, что кто-то находится рядом с местом обслуживания и может взять на себя эту работу.

Программное обеспечение для выездного обслуживания использует геолокацию, чтобы показать диспетчеру, где находятся технические специалисты и их доступность. После того, как задание создано и введено в систему, диспетчер может просто перетащить его в календарь техника, для которого оно больше всего подходит.

Выставление счетов

Хотя почерк счет - фактура на бескопирочной бумаге была приемлема в 1999 году, пришло время шага в 21 - м века. Рукописные счета дают слишком много места для ошибок из-за утерянных счетов, неправильных записей и недобросовестности полевых специалистов. Кроме того, отсутствует связь между счетом-фактурой и фактическим заказом на работу, который должен включать примечания техника, время, потраченное на работу, и используемые детали. Все должно вводиться вручную, что приводит к неэффективному двойному вводу данных.

Программное обеспечение для выездного обслуживания гарантирует, что к каждой работе прикреплен счет-фактура. Это исключает двойной ввод данных, поскольку элементы перемещаются из заказа на работу в счет-фактуру одним щелчком мыши. Это также позволяет легко определить, был ли выставлен счет и оплачен за работу или нет.

Оплата

Предполагается, что получение зарплаты - это самое интересное, а не то, что заставляет вас сомневаться в честности своих сотрудников. Программное обеспечение для выездного обслуживания снова превращает получение оплаты в удовольствие. Все счета-фактуры учитываются, так как они привязаны к работе. Оплата применяется к счету, баланс корректируется в режиме реального времени. Привлечение технических специалистов к ответственности за общую сумму счетов, оплаченных наличными, теперь является стандартной процедурой в вашем бизнесе.

Программное обеспечение для выездного обслуживания не только организовывает ваш бизнес, но и экономит ваше время и деньги, исключая двойной ввод данных, и гарантирует, что вам будут платить за всю вашу работу.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .