Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Три причины, по которым вам необходимо протестировать техническую поддержку вашего школьного программного обеспечения перед покупкой

Три причины, по которым вам необходимо протестировать техническую поддержку вашего школьного программного обеспечения перед покупкой

Я должен признать, что когда я ищу новое программное обеспечение для личного использования, я зацикливаюсь на стоимости и предлагаемых функциях. В то время как я мысленно обдумываю все возможности того, что я могу сделать с помощью этого программного обеспечения, мысли о технической поддержке обычно остаются далеко позади.

Мы все сосредоточены на том, что могут сделать наши покупки, а не на том, что происходит, когда эти покупки перестают работать. Скажите честно: сколько раз вы когда-либо пытались проверить гарантию или техподдержку большей части своей электроники, прежде чем покупать ее?

Я не знаю, пока не возникнет проблема лично.

тестовая техподдержка школьного административного программного обеспечения

Когда вы принимаете важные технические решения, такие как покупка программного обеспечения для администрации школы , учет функций поддержки является важной частью процесса покупки программного обеспечения. Если о поддержке обычно вспоминают позже, то эта статья для вас!

Вот три причины, по которым вам необходимо проверить техническую поддержку школьного программного обеспечения перед покупкой!

Расходы

Обойти это невозможно: покупка основного программного обеспечения, как правило, стоит дорого (если вы не выберете бесплатные варианты программного обеспечения для школьного администрирования ). Имея дело с дорогостоящими инвестициями, сделайте это разово.

Сколько стоит программное обеспечение для администрации школы ?

Как и в случае с большинством вариантов программного обеспечения, расходы распределяются по пользователям / студентам, ежемесячно или посредством единовременной покупки по фиксированной ставке.

Средняя стоимость

  • На одного студента: 5,94 доллара США
  • В месяц: 256,28 $
  • Единовременно: 3566,67 долл. США

Классные функции полезны только до тех пор, пока они работают. Если поддержка вашего программного обеспечения недостаточна или отсутствует, это будет означать, что из школьного бюджета будет потрачено больше денег на поиск замены.

Школы США тратят в среднем 10 658 долларов на ученика в год, и это число не сокращается. Если вы не Уолтер Уайт, у которого есть дополнительные деньги, поступающие от «автомойки», несколько вариантов смены программного обеспечения - это не то, что могут себе позволить районы США.

g145202953896072680

Адекватная техническая поддержка также экономит деньги, снимая нагрузку с большой ИТ-команды в вашем учебном заведении. Самая низкая средняя зарплата в сфере ИТ в США составляет примерно 67 000 долларов в год, тогда как стоимость технической поддержки часто включается в стоимость программного обеспечения.

Чем больше доступна помощь извне, тем в будущем будет найм менее дорогостоящий персонал.

Время

Поиск, демонстрация и внедрение программного обеспечения требует времени. Фактически, McKinsey & Company обнаружила, что из всех различных типов ИТ-проектов проекты, связанные с программным обеспечением, имели самый высокий средний график и перерасход средств.

IT_Projects

через McKinsey & Company

Единственное, что хуже, чем рисковать одним расписанием и перерасходом средств из-за выбора программного обеспечения и его реализации, - это делать это дважды.

Как два гигантских пузыря с краской!

 

Если вы не потратите время на проверку технической поддержки вашего программного обеспечения, вы в конечном итоге потратите больше времени на повторное рассмотрение этой проблемы. Это время, когда гораздо лучше было бы поработать над другими проблемами, стоящими перед вашей школой (школами).

Ограничения вашей ИТ-команды

giphy_ (1)

Конечно, ИТ-команды обладают знаниями об используемом вами оборудовании, таком как ваши ноутбуки, проекторы и звуковые системы, но они не могут знать все тонкости вашего программного обеспечения.

Когда что-то идет не так с программным обеспечением школьного администрирования, приятно знать, что помощь доступна.

Некоторые команды техподдержки будут лучше, чем другие. Лучше всего проверить их способность решать проблемы во время демонстраций или пробных периодов, чтобы вы имели лучшее представление о том, чего ожидать, когда что-то пойдет не так. Придет день, когда возникнет проблема ( закон IE Мерфи ), и если вы проявите должную осмотрительность, проблема будет легко решена вашей службой технической поддержки.

Вывод

Всегда лучше сделать что-то правильно с первого раза. Когда вы рискуете своими деньгами и драгоценным временем, чтобы внедрить новое программное обеспечение в свою школу, лучше всего изучить все основы, прежде чем совершать прыжок.

Приходилось ли вам когда-нибудь менять школьное административное программное обеспечение? Что заставило вас переключиться? Были ли у вас когда-нибудь невероятно положительные или отрицательные впечатления от поддержки SAS IT? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для школьной администрации? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для школьного администрирования Platforms .