«Одним словом, любые действия порождают одинаковые привычки или характеры. Следовательно, мы должны убедиться, что наши действия имеют определенный вид; для результирующего символа меняется, поскольку они меняются. Поэтому имеет значение немалая разница, обучался ли человек в юности тому или иному способу, но большая разница, или, скорее, вся разница ".
—Аристотель, Никомахова этика
О чтении произведений величайших мыслителей истории можно многое сказать .
Они не только предлагают вневременное понимание таких важных вопросов, как человеческое счастье, справедливый закон и смысл жизни, но и предлагают уроки для других, более конкретных занятий.
Как человеческие ресурсы.
Аристотель, знаменитый греческий философ, родившийся в 384 г. до н.э., был учеником Платона и наставником Александра Великого. Его труды охватывают все, от биологии и астрономии до этики и физики, и все они представляют собой увлекательные, в высшей степени хорошо аргументированные основы западного канона.
И специалисты по персоналу могут многому у них научиться; не только в их проницательном понимании человеческой природы, но и в логическом, структурированном мышлении, которое они представляют.
Вот несколько важных приемов работы с персоналом, которые вы можете почерпнуть из чтения Аристотеля:
Аристотель был знаком с высокими технологиями своего времени (которые он называл « techne » или «ремесло»), включая водяные мельницы, поршневые насосы и астролябии.
Он рассматривал технологии не просто как грубую имитацию природы, но как человечество, выходящее за пределы природы, чтобы достичь гораздо большего, чем мы могли бы в противном случае. Из его книги Физика :
Обычно [технология] в одних случаях завершает то, что природа не может довести до конца, а в других подражает природе.
Он понимал, как технологии умножают силу и почему они могут иметь такое большое влияние на бизнес. Например, рассмотрим его размышления о технологиях автоматизации из его книги «Политика» :
Ибо, если бы каждый инструмент мог выполнять свою работу, подчиняясь или предвосхищая волю других, как статуи Дедала или треножники Гефеста, которые, как говорит поэт, «сами по себе вошли в собрание богов»; Если бы таким же образом челнок плелся и плектр касался лиры без помощи руки, ведущей их, главные рабочие не захотели бы ни слуг, ни рабов хозяев.
Хотя я надеюсь, что ваша компания не рассматривает рабство как способ сократить затраты на рабочую силу, его точка зрения о силе автоматизации поразительна.
А для специалистов по персоналу есть множество технологических возможностей, которые помогут им выполнять свою работу, даже сверх того, что обычно подозревают в программном обеспечении для персонала .
Например, вместо того, чтобы нанимать целого человека, который поможет вам просматривать резюме и проводить собеседования, вам следует инвестировать в систему отслеживания кандидатов . Вместо того, чтобы тратить деньги на живых инструкторов для обучения и приема на работу новых сотрудников, подумайте о системе управления обучением или смешанном подходе к обучению.
Говоря об обучении и адаптации, знаете ли вы, что 41% работников с «плохими» вариантами обучения на своей работе планируют уволиться ? Для сравнения: 12% людей имеют отличные программы тренировок.
Аристотель понимал важность непрерывного обучения для счастливой, продуктивной и полноценной жизни. В своей основополагающей философской работе «Никомахова этика» он утверждает:
По общему признанию, деятельность философской мудрости - это самое приятное из добродетельных действий; во всяком случае считается, что погоня за ним доставляет удовольствие, чудесное своей чистотой и долговечностью.
Вашему отделу кадров, чтобы добиться успеха, необходим надежный, тщательно спланированный процесс обучения. И хотя вы можете использовать такие технологии, как обучающее программное обеспечение, чтобы облегчить это, не забывайте о наиболее эффективном способе обучения:
Вещи, которые мы должны выучить, прежде чем делать их, мы учимся, выполняя их, например, люди становятся строителями, строя, и играющими на лире, играя на лире.
Это означает, что вы должны включать учебные мероприятия и практические упражнения, чтобы то, что усвоили сотрудники, они сохранили .
Аристотель был проницательным наблюдателем человеческой природы и построил многие из своих самых известных философских выводов на том, что, по его наблюдениям, было истинным в обществе своего времени. Поэтому неудивительно, что у него было глубокое понимание того, почему люди делают то, что они делают. В «Никомаховой этике» он отмечает:
Жизнь зарабатывания денег ведется по принуждению, и очевидно, что богатство - это не то благо, которое мы ищем; потому что это просто полезно и ради чего-то другого.
Стимулирование и мотивация сотрудников - ключевая часть головоломки HR, но Аристотель ясно понимал, что деньги - не лучший мотиватор. Недавние исследования подтвердили его правоту, установив, что денежные стимулы могут работать для некоторых рутинных механических работ, но эта цель является ключом к мотивации творческих, когнитивных работников .
Другие способы мотивации и вдохновения сотрудников включают гибкость, признание и ответственность.
Вы нашли еще несколько советов из древних источников, которые помогут специалистам по персоналу? Вы больше поклонник Платона? Оставляйте свои мысли в комментариях!
Заголовок Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .