Введение
Email-маркетинг остается одним из самых эффективных инструментов продвижения для программного обеспечения. С правильным подходом, он может стать ключом к успешным продажам на рынке России, ЕАЭС и за его пределами.
Почему Email-Маркетинг?
По данным российских исследований, около 35% потребителей совершают покупки после получения релевантного предложения по электронной почте. Основные преимущества включают в себя низкую стоимость и возможность точечного воздействия на потенциального клиента.
Цифры и Примеры
- Компания "X": Использование сегментированных email-рассылок увеличило их продажи на 40% в течение квартала.
- Компания "Y": Автоматизированные рассылки по программам для бизнеса привели к росту лояльности клиентов и увеличению среднего чека на 15%.
Цифровой Маркетплейс как Возможность
Если вы не знаете, с чего начать, Цифровой Маркетплейс предлагает услуги по email-маркетингу в онлайн-формате. Профессиональная команда может подобрать стратегию и вектор развития, наиболее подходящие для вашего ПО.
Таргетирование и Персонализация
Наиболее эффективные email-кампании — это персонализированные кампании. Сегментация по географии, сфере бизнеса или размеру компании может значительно увеличить конверсию.
Заключение
Email-маркетинг — это не устаревший, но очень эффективный инструмент для продвижения программного обеспечения на рынке России и других стран ЕАЭС, а также на мировом рынке. С помощью Цифрового Маркетплейса можно значительно упростить и автоматизировать этот процесс, сделав его еще более эффективным.