Технология распознавания лиц позволяет точно оценить посещаемость точек продаж, окружающий трафик. Благодаря индивидуальным характеристикам каждого лица, сопоставлению лиц внутри потока, система позволяет кроме подсчета анализировать длительность нахождения клиента в точке продаж, повторные посещения, эффективность рекламной кампании.
Для решения задач по потенциалу гео-локации, используются различные методы, включая анализ зоны покрытия, матрицы расстояний, анализ доступности, точки притяжения, метод распределенного местоположения, скоринг, корреляционный и регрессионный анализ. Возможности биометрического распознавания лиц позволяют сегментировать клиентов по различным общим признакам: социально демографические (пол, возраст, эмоции), вид посетителей (сотрудники, клиенты, сопровождающие), проводить классификацию клиентов.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более удобным.