Система управления проектами, задачами и финансами. O!task — решение по таск-трекингу для digital-агентств, веб-студий, маркетинговых агентств, разработки продуктов и других направлений.
Функционал. Объединение удобных инструментов для управления проектами, задачами и клиентами в одном пространстве.
Задачи. Помимо классических функций задач с описаниями и исполнителями есть таймер выполнения задачи, а также пользовательские метки.
Управление. Большим преимуществом является простой и супер удобный интерфейс, разобраться не составит труда.
Напоминания и уведомления. Гибкая настройка уведомлений в Telegram и E-mail о любых изменениях в задачах, проектах
Фишки. Можно ограничить доступ к приватным проектам. Возможность интеграции в проекты файлов из Google Docs, Google Table, Figma. Аналитика финансов.
Хранилище. Облачное хранение файлов проектов и просто любых файлов — всё в одном месте.
Тарифы. Тарифы зависят от количества пользователей. При этом бесплатная версия не имеет ограничений по функционалу, только по количеству пользователей.
Отличное решение как для личного пользования, так и для командной работы над проектами.
Цены на O!task
Стартовая цена: 1190р. /в месяц
Команды до 2 чел – бесплатно;
Команды до 5 чел – 1190 ₽/команда;
Команды до 10 чел – 2190 ₽/команда;
Команды до 20 чел – 3590 ₽/команда;
Команды до 20 чел – 6170 ₽