Государственная информационная система "Система 112 Новосибирской области"
Срок внедрения | 5 лет |
---|---|
Период эксплуатации | |
Стоимость внедрения | 526 млн руб.; 157 млн руб./год |
Дата публикации | 20 февраля 2019 в 23:25 |
Цели
Решение проблемы:
Труднодоступность вызова экстренных оперативных служб (ЭОС) при возникновении масштабных чрезвычайных ситуаций.
Разрозненный прием и обработка вызовов ЭОС.
Необходимость вызова нескольких ЭОС по отдельности, что увеличивает время реагирования.
Отсутствие точных данных о местоположении пострадавшего/заявителя.
Труднодоступность вызова экстренных оперативных служб (ЭОС) при возникновении масштабных чрезвычайных ситуаций.
Разрозненный прием и обработка вызовов ЭОС.
Необходимость вызова нескольких ЭОС по отдельности, что увеличивает время реагирования.
Отсутствие точных данных о местоположении пострадавшего/заявителя.
Результаты
Единая точка приема вызова, в том числе и на иностранных языках, при любом происшествии, с высокой степенью отказоустойчивости и 3-ным уровнем резерва.
Ускорение реагирования ЭОС при помощи интеграции с информационными системами ЭОС, ЭРА-ГЛОНАСС.
Получение данных о местоположении заявителя и уменьшение времени оказания помощи и поиска пострадавших.
Ускорение реагирования ЭОС при помощи интеграции с информационными системами ЭОС, ЭРА-ГЛОНАСС.
Получение данных о местоположении заявителя и уменьшение времени оказания помощи и поиска пострадавших.
Описание
Система-112 обеспечивает оказание экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшение материального ущерба при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.