Облачная «Система электронного документооборота «СЭД-ПКО» Правительства Кировской области
Срок внедрения | 3-6 месяцев |
---|---|
Период эксплуатации | |
Стоимость внедрения | 13, 825 млн руб.; 2 млн руб./год |
Дата публикации | 1 марта 2019 в 09:16 |
Цели
Решение проблемы:
В основе взаимодействия между органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями лежал бумажный документооборот, используемая система документооборота не отвечала современным требованиям, предъявляемым для такого рода систем, требовала большое количество ресурсов (технических и кадровых) для функционирования.
В основе взаимодействия между органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями лежал бумажный документооборот, используемая система документооборота не отвечала современным требованиям, предъявляемым для такого рода систем, требовала большое количество ресурсов (технических и кадровых) для функционирования.
Результаты
Создание единой Системы автоматизации процессов по работе с входящими, исходящими, внутренними и организационно-распорядительными документами на всех уровнях управления. Создание необходимых условий для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной работе с документами, за счет снижения трудозатрат на рутинные операции.
Описание
Цифровизация документооборота и переход от традиционного бумажного документооборота к электронной (безбумажной) технологии работы с документами. Обеспечение доступа к системе с использованием современных облачных решений. Уменьшение количества используемых технических ресурсов, перераспределение кадровых ресурсов на иные задачи.