Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Логистика»
Срок внедрения | 1 месяц |
---|---|
Период эксплуатации | |
Стоимость внедрения | 10 млн руб.; 1,3 млн руб. |
Дата публикации | 15 марта 2019 в 02:43 |
Цели
Решение проблемы:
Отсутствовала возможность обеспечить электронное взаимодействие с ОИВ, передавать и получать данные, контролировать работу филиалов, оперативно реагировать на нарушения порядка оказания услуг,. Не было единого электронного пространства 56 филиалов и 436 удаленных офисов МФЦ. Отсутствовала возможность автоматизации расчета заработной платы по KPI.
Отсутствовала возможность обеспечить электронное взаимодействие с ОИВ, передавать и получать данные, контролировать работу филиалов, оперативно реагировать на нарушения порядка оказания услуг,. Не было единого электронного пространства 56 филиалов и 436 удаленных офисов МФЦ. Отсутствовала возможность автоматизации расчета заработной платы по KPI.
Результаты
Налажено электронное взаимодействие с ОИВ. Автоматизирован расчет заработной платы, внедрены онлайн инструменты контроля работы сотрудников МФЦ, Реализована возможность занесения комплекса услуг в рамках одного обращения.Поэтапная система отслеживания хода оказания услуги. Реализован механизм оценки качества оказания услуг. Установка через браузер.
Описание
Автоматизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг
- Автоматизация процессе оплаты труда на основе KPI
- Внедрение регионально рейтинга МФЦ
- Обеспечение возможности электронного взаимодействия с органами власти
- Внедрение механизмов контроля качества оказания услуг в филиалах ГАУ РД «МФЦ в РД»
- Автоматизация процессе оплаты труда на основе KPI
- Внедрение регионально рейтинга МФЦ
- Обеспечение возможности электронного взаимодействия с органами власти
- Внедрение механизмов контроля качества оказания услуг в филиалах ГАУ РД «МФЦ в РД»