Государственная информационная система Республики Татарстан "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Срок внедрения | 12 месяцев |
---|---|
Период эксплуатации | |
Стоимость внедрения | 0 руб.; 0 руб. |
Дата публикации | 20 марта 2019 в 03:01 |
Цели
Решение проблемы:
Отсутствовала единая централизованная система для работы сотрудников Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность электронного формирования заявлений, контроля хода рассмотрения дел и отслеживания статусов, ведения статистики и инструментов для отслеживания ключевых показателей работы филиалов
Отсутствовала единая централизованная система для работы сотрудников Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность электронного формирования заявлений, контроля хода рассмотрения дел и отслеживания статусов, ведения статистики и инструментов для отслеживания ключевых показателей работы филиалов
Результаты
Внедрена единая система, в которой работают сотрудники МФЦ с возможностью формирования и передачи электронных комплектов документов на оказание услуги от МФЦ к поставщикам услуг, отслеживанием статусов заявлений и информированием заявителей о текущем статусе оказания услуги через Портал госуслуг Республики Татарстан, контролем работы филиалов МФЦ
Описание
• направление электронных документов от МФЦ к поставщикам государственных и муниципальных услуг;
• информирование заявителей о текущем статусе оказания услуги через Портал госуслуг Республики Татарстан;
• автоматизация процесса контроля соблюдения установленных сроков оказания услуги;
• автоматизация процесса сбора статистических данных о количеств
• информирование заявителей о текущем статусе оказания услуги через Портал госуслуг Республики Татарстан;
• автоматизация процесса контроля соблюдения установленных сроков оказания услуги;
• автоматизация процесса сбора статистических данных о количеств