Ведомственная информационная система управления социальной защиты населения Липецкой области "Адресная социальная помощь" (ИС "АСП")
Срок внедрения | от 1 года |
---|---|
Период эксплуатации | |
Стоимость внедрения | 5 млн руб. ; 3 млн руб./год |
Дата публикации | 29 апреля 2019 в 05:19 |
Цели
Решение проблемы:
1. Слабое межведомственное информационное взаимодействие.
2. Непрозрачность процесса начислений, финансирования и выплаты субсидий и т. д., большой объем предоставляемых гражданами документов для получения услуг и мер социальной поддержки.
3. Необходимость взаимодействия с различными информационными системами, оказания услуг в электронном виде.
1. Слабое межведомственное информационное взаимодействие.
2. Непрозрачность процесса начислений, финансирования и выплаты субсидий и т. д., большой объем предоставляемых гражданами документов для получения услуг и мер социальной поддержки.
3. Необходимость взаимодействия с различными информационными системами, оказания услуг в электронном виде.
Результаты
1. Количество получателей МСП за 2018 год – около 350 тыс. человек.
2. Количество исходящих СМЭВ-запросов за 2018 год – более 620 тысяч.
3. По состоянию на 14.02.2019 в ЕГИССО выгружено более 27 млн. фактов назначения гражданам мер социальной поддержки (МСП). Это 3 результат по РФ.
4. 64 услуги переведены в электронный вид (2018 г. -56 тыс. заявок)
2. Количество исходящих СМЭВ-запросов за 2018 год – более 620 тысяч.
3. По состоянию на 14.02.2019 в ЕГИССО выгружено более 27 млн. фактов назначения гражданам мер социальной поддержки (МСП). Это 3 результат по РФ.
4. 64 услуги переведены в электронный вид (2018 г. -56 тыс. заявок)
Описание
В результате внедрения ИС "АСП":
1. Реализовано взаимодействие с учреждениями и ведомствами с использованием СМЭВ-2 и СМЭВ-3.
2. Создана единая карточка учета гражданина, хранящая всю информацию об обращениях, в том числе через ПГУ или МФЦ.
3. Имеется возможность создания дополнительных регистров и реестров на основе сведений, хранящихся в системе
1. Реализовано взаимодействие с учреждениями и ведомствами с использованием СМЭВ-2 и СМЭВ-3.
2. Создана единая карточка учета гражданина, хранящая всю информацию об обращениях, в том числе через ПГУ или МФЦ.
3. Имеется возможность создания дополнительных регистров и реестров на основе сведений, хранящихся в системе