«АЙРО» – Цифровой домашний сервис, помогающий получать привычные оффлайн бытовые услуги в полностью цифровом и удобном формате и с высоким качеством.
Компания оцифровала все процессы – от приема заказа до логистики между химчистками и клинерами.
Инновационность подхода заключается в использовании интеллектуальной системы скоринга и мэтчинга исполнителей с заказчиками вместо простого рейтинга, основанного на отзывах. Система – это модель искусственного интеллекта, обученная на данных об исполнителях и заказчиках (геоданные, пол, возраст, данные о предпочтениях в заказах на основе истории заказов, метрики качества исполнения заказов на основе истории заказов, глубинные обезличенные данные мобильного оператора).
В составе команды 4 ключевых сотрудника:
– Антон Драчев (СЕО, основатель), опыт работы СТО в хедж-фонде (AUM $150 млн), образование – ВШЭ, Dresden University of Applied Sciences;
– Евгений Гончаров (технический директор), Фудтех и финтех проекты;
– Давид Цораев (операционный директор), IT-проекты, BioTech-стартап, образование – МИФИ;
– Федор Мещеряков (директор по маркетингу), 1C Entertainment, Mediaguru.