«ФедТех Айти» - разработчик сервисной платформы FSD (Fedtex Service Desk), которая позволяет управлять сервисным бизнесом любого масштаба, структуры и специфики. В настоящее время, платформа обслуживает более 30 тыс. единиц оборудования, предоставляя информационную систему для управления обращениями, логистикой, активами и выездами специалистов. Экосистемный подход разработанного IT продукта позволяет быстро начать использование платформы и подходит для любой компании, которая имеет сервисную службу. Основные преимущества платформы FSD:
- соответствие стандартам ITIL;
- агрегация всех обращений по различным каналам: популярные мессенджеры, e-mail, звонки, чаты;
- управление контрактами с привязкой конкретной заявки, управление SLA;
- полноценная товарно-учетная система: приход, расход, остатки, движение ТМЦ;
- автоматизированное взаимодействие с логистическими операторами позволяет системе автоматически назначать наилучшего оператора на основе сравнения таких параметров, как цены за услугу, скорость доставки и др.;
- управление распределенной командой инженеров с помощью мобильного приложения, позволяет быстро и эффективно назначать задачи, контролировать график и маршрут движения специалистов;
- Full REST API позволяет интегрировать платформу FSD с любыми внешними системами, наиболее эффективна интеграция с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), цепочками поставок (SCM) и корпоративной информацией (ECM).