UMG team – технологическая компания, специализирующаяся на разработке ПО и применении его для решения задач AdTech. Наша команда сфокусирована на сегменте рынка programmatic (алгоритмических) закупок. Специалисты компании являются экспертами в области разработки ПО, монетизации инвентаря, автоматизации процессов размещения рекламы и решении комплексных задач на современном рынке AdTech продуктов.
Первый продукт компании был запущен в 2018 году - Supply Side платформа, в 2022 компания успешно запустила собственную Demand Side платформу. Сегодня UMG успешно оперирует на рынке алгоритмических закупок на территории России, и выходит на международные рынки, за счет собственных рекламных продуктов для увеличения эффективности рекламных размещений клиентов и монетизации паблишеров подключенных к AdTech экосистеме UMG. UMG также развивает направление разработки, лицензирования и внедрения AdTech продуктов для проектов любого масштаба.
Среди наших партнеров крупнейшие технологические вендоры и рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды – Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, NativeRoll, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Segmento и многие др.
На нашу технологию уже перешли такие компании как Qvol и медиа-холдинг Aitu-dala (Казахстан).