Доступ

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Доступ – это возможность получить что-то, что кто-то хочет или в чем нуждается. Когда компании предоставляют доступ к данным своим сотрудникам, они предоставляют им возможность получать конкретную информацию о компании. Доступ к данным осуществляется в двух формах: доступ только для чтения или доступ для редактирования. Разница между ними заключается в том, что когда сотруднику предоставляется доступ к редактированию, он фактически может редактировать данные, к которым у него есть доступ. Доступ только для чтения позволяет сотрудникам только просматривать данные.

Малый и средний бизнес часто придерживается принципа наименьших привилегий (POLP), предоставляя своим сотрудникам доступ к данным компании. POLP заявляет, что сотрудники компании должны иметь доступ только к тем данным, которые им необходимы для выполнения своей работы. Это снижает риск того, что киберзлоумышленники получат доступ к сверхконфиденциальным данным компании или клиента путем взлома учетной записи низкого уровня.

← К списку терминов