Глоссарий Цифрового маркетплейса
Дополненная реальность, или AR, — это проекция компьютерных визуальных и аудиоэлементов на физический мир. Он отличается от виртуальной реальности тем, что происходит в рамках реальных сценариев. С другой стороны, виртуальная реальность — это созданное компьютером пространство, в котором пользователь может взаимодействовать так, как если бы оно было реальным. AR включает в себя объекты реального мира и используется для создания осязаемых впечатлений для пользователя. Для работы с дополненной реальностью обычно используются приложения, гарнитуры и специальные очки.
AR, как правило, обходится дорого, и его широкомасштабное использование ограничено крупными корпорациями. Но некоторые отрасли, особенно розничная торговля, догоняют. Мебельные компании используют эту технологию для того, чтобы клиенты могли оценить мебель в своих домах. Малый и средний бизнес вскоре может получить выгоду от доступных AR-приложений, таких как 3D-моделирование и дизайн. Команды разработчиков для малого и среднего бизнеса могут оценить такие варианты, как ARCore от Google, ARKit от Apple, Holition и другие, на предмет потенциальных стратегий.