подотчетность

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Подотчетность – это принятие ответственности за свое поведение на рабочем месте. Концепция подотчетности может применяться к корпорациям в целом, отдельным сотрудникам компании, акционерам и всей отрасли, в которой работает бизнес. Корпоративная подотчетность часто требует от предприятий точного отчета о деятельности своей компании, включая ее соблюдение или отклонение от установленных бюджетов и целей. Корпоративная подотчетность также побуждает профессионалов бизнеса прозрачно сообщать информацию о компании соответствующим заинтересованным сторонам и сотрудникам.

Независимо от того, в какой отрасли работает малый или средний бизнес, существует множество способов практиковать подотчетность. Подотчетность на рабочем месте часто предполагает установление реалистичных сроков, определение ответственности за задачи, сообщение о неэтичной деловой практике и вознаграждение сотрудников, которые делают все возможное. Компании и профессионалы бизнеса, которые несут ответственность за свои действия на рабочем месте, обычно получают больше инвестиций от внешних инвесторов, более высокий уровень удовлетворенности сотрудников и лучшую отдачу от инвестиций.

← К списку терминов