Глоссарий Цифрового маркетплейса
CSS — это отдел, отвечающий за управление жалобами, проблемами и запросами потребителей. Он также поддерживает клиентов после того, как они приобрели продукт или услугу, отвечая на вопросы о продуктах, устраняя технические проблемы, решая такие проблемы, как задержка поставки или неисправность продуктов. Команды CSS могут общаться с клиентами лично или по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и других технологиях.
Предприятие малого и среднего бизнеса может захотеть собрать команду CSS для управления ожиданиями клиентов, решения жалоб, улучшения своей репутации, заботясь о своих клиентах, а также привлечения большего количества потребителей через свои каналы продаж и маркетинга. Обслуживание и поддержка клиентов — две наиболее важные функции для малого и среднего бизнеса, поскольку удержание клиентов часто приводит к росту бизнеса.