Глоссарий Цифрового маркетплейса
План приобретения — это бизнес-документ, который корпорации используют при попытке закупить и приобрести определенные активы, услуги или даже другие организации. Корпорации используют планы приобретения, чтобы обозначить все затраты, потребности, риски, качества, недостатки и преимущества, связанные с приобретением новой компании. Определение мелких деталей приобретения с использованием плана приобретения помогает компаниям снизить различные финансовые и юридические риски, связанные с приобретением новых активов, услуг или других корпораций.
Быстрорастущие малые и средние предприятия часто используют планы поглощений, чтобы наметить мелкие детали своих будущих инвестиций. Планы приобретений помогают этим компаниям гарантировать, что они учли все факторы, связанные с приобретением любого рода, чтобы они могли продолжать развивать свой бизнес, не сталкиваясь с какими-либо юридическими или финансовыми препятствиями.