Глоссарий Цифрового маркетплейса
Адресная телевизионная реклама — это форма технологии, которая позволяет настраивать рекламу так, чтобы она лучше ориентировалась на определенную аудиторию. Это означает, что рекламодатели могут создавать несколько конкретных кампаний для показа в зависимости от аудитории во время потоковой передачи или прямых трансляций. Например, во время спортивного мероприятия они могут показывать рекламу напитков на одном целевом рынке и рекламу одежды на другом. С помощью адресной телевизионной рекламы маркетологи могут сконцентрироваться на одной узкоспециализированной группе зрителей, а не пытаться обратиться ко всем из них одновременно.
У компаний малого и среднего бизнеса обычно нет таких маркетинговых и рекламных бюджетов, как у крупных компаний, что делает адресную телевизионную рекламу привлекательным вариантом. Это связано с тем, что они могут максимизировать свои усилия, ориентируясь на конкретные рынки вместо того, чтобы платить за рекламу, которая может не иметь такого успеха в определенных домохозяйствах или местах.